Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайлентблоки задней балки

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем anic444, 19 сен 2007.

  1. tigraz

    tigraz делает супер сайты

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    да я про работу.
     
  2. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Честно говоря кагда увидел как менять пожалел что сам не зделал. Нужна яма кувалда 4 ключа и съемник ступичных подшипников передних с ваз 2108-2110.
     
  3. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    нежен внутренний диаметр посадочного места сайлентблока задней балки
    желательно фото со штангенциркулем.
     
  4. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    никто таким вопросом не задавался?
    внешний диаметр моих сайлентблоков 69 мм . обойма алюминевая.
    а внутренний диаметр отверстия балки вроде как 66 ??? я вот точно не помню.

    а спрашиваю потому,что в ближайшее время уехать на юг.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
  5. HrNKr

    HrNKr Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Выпрессовал таки! Причем использовались 12 шпилька и 2 строительные коронки: Биметаллическая 68 мм (фактически 67) для внешнего упора при запрессовке и По бетону 68мм (фактически 65мм, со сточенными зубьями). Пара несильных ударов кувалдой и усе в порядке. Новые тоже очень легко запрессовались. Одно только омрачило, что справа (французские инженеры явно надо всеми поглумились!) сильно мешал трос и тормозные трубки. 180 тыс. км, и трубки уже потеряли эластичность и лопнули... обе... будте осторожны. Причем гниют они у меня только под защитой.
     
  6. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    так они горелкой переносной выпресовываются за пару минут.)
     
  7. REMO

    REMO Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Волгоград-Пятигорск
    Всем привет. На днях заменил сайленты на задней балке. Сегодня заглянул под машину и немного растерян. Прошу подсказки. С какой стороны запресовывается сайлент? Мне казалось что снаружи. А сейчас поставлен с внутренней стороны.
     
  8. vinik

    vinik Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    112
    Изнутри, непереживай
     
  9. REMO

    REMO Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Волгоград-Пятигорск
    Спасибо! А то я уж думал опять, что то накосячили.)))
     
  10. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Сегодня менял сайлентблоки задней балки,поставил HUTCHINSON STOCK588 531557 ОПОРА БАЛКИ-343 руб. Брал в Next-е.Там вообще все запчасти дешевле чем в Экзисте.Стойки оригинал передние там взял за 2400,а в Экзисте 3500,нихера себе накрутка.Ну лан,дело не в этом
    С виду нормальные сайленты,упакованы,дата упаковки,производитель.Не знаю,почему о них многие плохова мнения.Ну посмотрим как будут ходить.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Уже писали,что для замены никакой аммортизатор откручивать не нужно,так же не надо снимать часть подкрылка,надо лишь вынуть одну нижнюю клипсу около самого сайлента,(на фотке видно,как клипса вынута,и подкрылок отогнут вверх и палочка подставлена).Этого вполне достаточно,что бы удобно было открутить и потом закрутить..Домкратим одну сторону,снимаем заднее колесо.Отгинаем подкрылок,подставляем палочку,откручиваем гайку на 18 накидным ключом.Что бы вынуть старый сайленблок никакой съемник не нужен.Нужна лишь стамесочка не широкая,ну на крайняк отвертка острая,которую не жалко.Не выная болта берем и прорубаем пластиковую часть сайлента,вот что получается.Рубится ну очень легко.

    [​IMG]

    Вынимаем из зажимов балки провод АБС и трос ручника,чтоб не дай бог не оторвать их.Хотя я не вынимал,нихера с ними не случиться.Балка все равно не падает и висит на домкрате и упоре которые будут в районе диска тормозного.
    Ставим упор в районе тормозного диска,я использовал 2 кирпича.Один лежит плошмя,второй на ребре.
    Берем домкрат,немного поддомкрачиваем балку,чтоб немного ослабить давление болта на сайлетблок.

    [​IMG]

    Потом вынаем(выбиваем) болт.Правильно все пишут,что слева легче менять,т.к. не мешает трос ручника.Да и справа не сложно,все довольно таки легко.
    Болт вынули,теперь опускаем домкрат на котором лежит наша балка.Т.е. получается у меня балка лежит на кирпичах.Опускаем до тех пор,пока сайленту ничего не будет мешать,чтоб его выбить.Два не сильных удара молоточком и наш прорубленный сайлент сам вываливается из балки.Пол дела сделано.
    Съемник я не точил,был у меня съемник ступичных подшипников ваз 2108-12.Из этого набора нам нужна лишь самая большая шайба и кольцо(как раз в аккурат подходит для запресовки сайлентов),еще понадобится шпилька,желательно М12 длиной не менее 20см.Я же использовал шпильку строительную М10,в любом магазине есть.Ну как запресовывать думаю объяснять не надо и так все понятно.Перед запресовкой очистите посадочное место,хотя оно чистое должно быть и немного смажте,я литолом мазанул и все.Сайлент заходит легко,без каких усилий.Я обычным рожковым ключом запресовал.
    Теперь домкратим балку до тех пор пока отверстия не совпадут,вставлям болт немного наживляем гайку(Не затягиваем пока до усера).Убираем упор в районе тормозного диска(в моем случае кирпичи),убираем домкрат которым поднимали балку,ставим колесо,опускаем машину на колесо.А теперь затягиваем как надо.Убираем подпорку подкрылки,ставим клипсу на место и все.Тоже самое проделываем с другой стороной.

    [​IMG]

    На замену обоих сайлентблоков ушло не больше 1,5 ч.
    Фоткать много не стал,их и так достаточно на сайте,да и прохладно уже у нас,а делал на улице на эстакаде.
     
    hariton83 нравится это.
  11. Роман Хранитель

    Роман Хранитель Наш человек

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    зачётный отчёт по нему и буду менять сам, просто и понятно, спасибо
     
  12. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Вот это правильно,нехрен платить по 2-3 рубля за замену каких-то резинок.
    2 часа времени и ну максимум 300руб съемник жигулевский и шпилька пусть 20р.
     
  13. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    Я тоже HUTCHINSON поставил.
     
  14. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    clevar,как давно поставил?
     
  15. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    26 АВГУСТА... На вид выглядят вполне качественно.Почему о них плохое мнение.После замены машина преобразилась.На старых проехал больше 120000 км.
     
  16. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    У меня пробег почти 160 тыс,сайленты стояли по ходу родные,с завода.Гайка была на фиксаторе резьбы.Оба были порваны,балка гуляла ЩО ПИ....ЕЦ.И машину тянуло влево,заменил тянуть перестало.
     
  17. Роман Хранитель

    Роман Хранитель Наш человек

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    у нас за работу просят 5 тыков))))) и 6 часов времени
     
  18. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    за два сайлента??они либо конченые?
     
  19. Роман Хранитель

    Роман Хранитель Наш человек

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ссылались на то что нужно много разбирать, спорить с ними не стал)))
     
  20. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Не хило ребятки зарабатывают :-D.
    Вот по этому и стараюсь по возможности все делать сам.Нехрен этим крахоборам платить.
     

Поделиться этой страницей