Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайлентблоки задней балки

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем anic444, 19 сен 2007.

  1. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    нужный отчёт
     
  2. nick_zab

    nick_zab Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Kirov
    Имя пользователя:
    nick_zab
    Вообще отличный отчет. Еду закупать резинки)
     
  3. 3205040@mail.ru

    3205040@mail.ru Только зашел

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    3205040@mail.ru
    HUTCHINSON-стоит в арегинале и в Феби то-же они лежат, уменя ребята знакомые в Петровском работают, рассказали что всем ставят HUTCHINSON
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Петровский славится своим ремонтом....и были прецеденты установки неоригинальных запчастей...так, что не стоит свято доверять официалам((((
     
  5. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    могут ли подойти С/Б
    Sasic 2606001
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
  6. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    зачем!!! Hutchinson нормальная цена зачем изобретать!!
     
  7. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    затем что нужна литая конструкция.
    а не это барахло (любая фирма ) после которого балка живет своей жизнью
    как же может жить долго такая конструкция С/Б , где центральная часть весит на 4-ех резинках.?

    ДААА сначала все гуд. потом резина становится мягче. , а потом происходит надрыв.
    после сочинского серпантина мои С/Б кончаются.
    не нравится мне поведение заднего моста.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
  8. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    так на логане так же резина или на телеге ездить хотите
     
  9. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    на логане есть усиленный С\Б
    да да , как на телеге. только скрипеть не будет)
    хочу что балка не жила отдельно от машины !
    это все таки влияет на безопасность !
    или нет ?
     
  10. iliych

    iliych Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Tкатеринбург
    Имя пользователя:
    iliych
    комрады
    подскажите пожалуйста
    после диагностики в местном спец. по французам сервисе е2 приговорили по задней подвеске задние амморты и сайлентблоки задней балки (это же вся задняя подвеска:dash1:). машине 09г и 45 т..км. пробега.
    как проверить эти сайлентблоки? визуально так понял только с разбором? хочу заехать к знакомым на подъемник, но они занимаются в основном вазами..
    з.ы. ничего не скрипит, НО при поворотах на плохой дороге (когда дорога аля "стиральная доска") заднюю часть машину "козлит"
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сайлентблоки дешевые, но на нормальном сервисе берут за замену прилично,
    амортизаторы - стоят недорого и замена быстрая,
    так что если козлит зад - то менять. ничего хорошего в этом нет
    амортизаторы проверяются легко, если не гасят колебания - менять, должны останавливать зад после первого качка
    сайленты визуально видно, есть ли надрывы резинок и по потертостям в районе крепление балки
     
  12. iliych

    iliych Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Tкатеринбург
    Имя пользователя:
    iliych
    спасибо, проверю на подъемнике)
     
  13. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а смысл?, родные служат долго
     
  15. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    ВОТ с\б стоят в балке , только источник найти не могу
    http://www.google.ru/imgres?start=1...&tbnw=173&ndsp=41&ved=1t:429,r:35,s:100,i:109

    КАК ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ????????? С НИМИ БАЛКА ПЛАВАТЬ НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!
    ВАМ НУЖНА ВАЛКОСТЬ И НЕ управляемость ????????????????????
    не понимаю:shok:
    это нужно тяжелому мегану !!!!!!!!!!!!!!!!
    ВЫ не будете бояться за снос задней части из-за балки .
    С ними вы не будете бояться за перегруз задней части ( 3 пассажира + вещищи - как раз стандартный из-за этого быстро изнашиваются )
    Технологии в массы !!!!!!!!!!
    Это как со светодиодными лампами, раньше их все боялись - дорого , а сейчас они в каждом доме.

    Полиуретан служит в разы дольше!!!!! с полиуретаном машина становится собраннее
     
  16. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.614
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут уже ниже сказали, в том-то и дело, что они должны быть качественными, и сделанные точно под машину.
    а то и получится, как с дешевыми светодиодами, вроде бы светят, но не так, как нужно

    я например сайленты поменял на пробеге 115тыс, причем заменил на хатчинсон, уже наездил с ними больше 40тыс км.

    это хорошо, если полиуритановые сайлентблоки прослужат намного дольше, но что-то мне подсказывает, что этого не будет, даже если полиуритан будет качественный
    максимум, что будет увеличение жесткости, с возможными негативными последствиями
    там, где например штатная резина будет демпфировать удары, или сама деформироваться от нагрузок, защищая посадочные места
    полиуритан будет, не разрушаясь сам, портить все остальное, снижая сроки службы узла


    вот когда нет штатных нормальных резинок ( не производят, или производится но полное д...), тогда - да, полиуритан - выход

    все таки не просто так, все производители штатно используют каучук в сайлентблоках

    а балка у меня и так не гуляет
     
  18. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Тоже поставил себе Хатчхилсон.Пробег у машинки около 140 тыс,до этого стояли родные сайленты.Надрыв был на обоих,из 4 перегородок по две были порваны.Но балка не гуляла.думаю французы не дураки,раз сайленты ставят не сплошником,а с перегородками.Простые легче отлить,или вы думаете,что они резину чтоль желеют,экономят.Это специально сделано для гашения калебаний,для комфортной езды.Не думаю,что Меган,это боллид формулы 1.Даже если хатчхилсон отходит 30-40 тыс,это будет отлично.Замена сайлентов не дорогая,да и по времени час,ну максимум полтора.
    Хотя это дело каждого.Можно убрать сидение,поставить табуретку.Аммортизаторы с пружинами тож не нужны,они ведь разбиваются.Поймите,это все расходники,тем более с нашими дорогами.
     
  19. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Дубль.
     
  20. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    как это не гуляет ??? при убитом С\Б да быть такого не может !!!!!!!!балка на штатной подвеске со штатными пружинами гуляет у всех.
    Улучшение торможения Улучшение маневренности Уменьшение износа шин

    вот отзывы
    Всем привет! Вчера поставил сайлентблоки на свой Гранд Чероки, не скажу, что стало жестче Гранд сам по себе мягкий, но машинка стало сбитая прикольные ощущения, мелкие ямки ощущаешь а глубокие глотает. Короче говоря мне нравится по 5-ти бальной шкале 5 можно поставить. biggrin

    Добавлено (13.06.2011, 06:50)
    ---------------------------------------------
    Вчера протестил полиуретан по бездорожью, ну что могу сказать по бездорожью оторвал передний и задний бампер - это такой глубины были ямки, сегодня загнал джипа на сто, и ходовики говорят все на месте. Оценка полиуретану 5+ без коментариев

    Полиуретан благополучно интегрирован в подвеску. Особой разницы в жескости не почувствовал. Так что прогнозы скептиков о преврашении авто в бешеную табуретку не оправдались. Теперь будем посмотреть на сколько их хватит. Скептики утверждают, что горизонтальный салетблок переднего рычага на гольфе ходить не будет, так как сделан без обоймы. Надеюсь их прогнозы не оправдаются.

    вот вам видео что происходит со штаткой и она еще не гуляет ??????????????????????
    Polyurethane on VW POLO
    http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=e4-P1tAxzns&feature=endscreen

    вот вам про про убитые резинки
    В чем причина потери устойчивости при торможении? Что случается если не убирать ногу с тормоза при наезде на припятствие?
    Автосфера Омск. Рассказывает Василий Залознов
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=i1Wzk_AUxSc&feature=related[/ame]
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012

Поделиться этой страницей