Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайлентблоки задней балки

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем anic444, 19 сен 2007.

  1. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    sewernuj,не верьте Вы всему,что пишут в инете.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    экономия топлива, защита от коррозии "ну прямо, как дети"



    да, небольшой упругий ход есть, а вам не кажется, что можно было бы вообще устранить колебания задней балки закрепив ее через подшипники, вверх/вниз за счет подшипников поднимается/опускается, а колебаний нет
    только вот тогда место крепления балки к кузову - будет очень быстро разбито

    тоже самое и с полиуританом, жесткость вы поднимете - но посадочные места убьете
    для спортивных гонок - это годится, для постоянной эксплуатации - нет
    и кроме этого, честно - вы сможете почувствовать разницу в управлении авто с новыми резиновыми и полиуритановыми сайлентблоками ?

    вот я поменял надорванные сайленты, и почувствовал разницу, но у меня балка уже заметно ходила.
    рулится стала лучше машина,
    а если бы поставил полиуритан - тоже бы почувствовал

    если мы меняем уже изношенную вещь, на новую - это чувствуется
     
  3. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    речь идет не о ШС а о полиуретане.
    у меня тоже сейчас стоят новые , ставил 5000км назад )
    Сначала все было хорошо , а потом все встало на свои места - балка опять начала плавать. С\Б малу.
    У меня весь рычаг в полиуретане. и ничего не разбилось , а поставил я их в начале лета!!!!
    получается перед собранный , а зад расхлябанный. задолбало!!!!!!

    хочу четкости в управлении ,а это даст полиуретан при это не во вред подвеске.
    Применение полиуретана в подвеске передней и задней осей практически полностью исключает паузу между движением руля и реакцией автомобиля на это движение. Кроме того, работа амортизаторов лишена инерции, и, преодолевая неровности дорожного полотна, кузов не кренится
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Как медпреды .... Моя пилюля от всех болезней
     
  5. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    отличие штатной подвески от магнитной
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Lyf4rfT7bHU[/ame]
    меган на штатке ведет себя также,как машина на видео справа, а полиуретан ( не сравнить конечно с магнитной , но все же )

    это к теме

    Улучшение торможения Улучшение маневренности Уменьшение износа шин

    экономия топлива, защита от коррозии "ну прямо, как дети"
     
  6. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    позвонил только что в стонгфлекс
    С/Б подходят арт Артикул: 221246B красные
    2шт + доставка из польши ( регистрируемая авиапочта ) 2909
    доставка 12 рабочих дней.
    гарантия 2 года
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
  7. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    теперь я весь в раздумьях
    менеджер говорит что для города лучше красные -80 ед по шору А вдруг мне их покажется мало т.к штатные 65-70 ед.

    желтые же 90 ед по шору. вроде как они слишком жесткие для города.

    хотел найти какие с/б которые ставят на октавию рс т.е с каким индексом жесткости - не нашел.((((
     
  8. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    есть еще один вариант.
    доработать свои С\Б
    http://s017.radikal.ru/i443/1211/7c/a345f7aca2a3.jpg

    http://i051.radikal.ru/1211/bf/fe4aaa366393.jpg

    капролон на втулке + полиуретан + обойма

    одни умельцы слишком много сняли с обоймы.
    теперь надо делать новую обойму и наверно заново залить полиуретан )
    НО для этого надо ехать в питер ,
    хотя контора дает гарантию 100000км
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы сам с собой разговариваете?
    сами задаете вопрос и сами себе же отвечаете?
    у вас батенька раздвоение личности

    если честно, когда коту делать нечего он........
    мне вот некогда такой фигней страдать, мне машина нужна, что бы ездить каждый день

    может скажете, почему ни один автопроизводитель, не использует в производстве полиуритан ( раз он так хорош), а тупо продолжают использовать каучук
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
  10. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    так этож форум.
    каучук дешевле производить их делают миллионами.
    а с полиуретаном не так!
    полиуретан или свои доработать?
     
  11. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    может ваще заварить/приварить все к херам,и тада точно ничо гулять не будет)))
     
  12. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    а можно ответить на вопрос?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    с какого он дешевле? одно и тоже по стоимости
    с полиуританом даже проще обращаться, чем с резиной


    даже сайленты из полиуритана, выпускаемые малыми партиями продаются по цене чуток дороже, дешевых неоригинальных из каучука
     
  14. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все что вы написали, это восторженные реплики неофита
    и лучше и служат дольше и главное дешевые не покупать и т.д.

    ну если очень хочется верить в магические свойства полиуритана - вперед,
    можно будет бесконечно искать то магическое зелье, которое улучшит ТТХ машины.

    я же еще раз пытаюсь объяснить, что меньшая жесткость из-за резиновых сайлентов по сравнению с полиуританом - это "не баг,, это фича"
    резина выступает в роли демпфера

    я понимаю, когда приходится резинки ( разных производителей) менять каждые 10тыс км или чаще, тогда и приходят мысли в голову о полиуритане, как альтернативе -"может они рваться так часто не будут"
    а когда резинки служат долго - смысл?
    у вас очень много свободного времени

    да и если хочется улучшить управляемость - может стоить поменять машину
     
  16. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    мне меган нравится щас такие машины не делают.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    хотите тайну открою, как сделать, что бы меган лучше рулился?

    .................................................................................................
    заменить российскую подвеску, на европейскую
    вот тогда результат будет
    а еще лучше заказать кит - спортивная подвеска на меган :)

    плюс низкопрофильные шины
    ну и мотор поменять конечно
    да и желательно кузов на хэтч, причем трехдверный, причем от мегана RS
     
  18. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    как же я раньше этого не знал))))
    не все решает подвеска
    я поэтому и спрашиваю
    свои доработать или подождать 12 дней и заказать полиуретан ??????
    только вот не зная желтый или красный ???
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ага, поставим полиуритан в заднюю балку и все решиться :)
    и пофиг, что на российских меганах валкая подвеска стоит, и резина штатная высокая
    основная проблема управляемости мегана связана с резинками в подвеске
     
  20. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    выкинул штатку на 70000км.
    хотя в коробке еще лежат немного б\у переднии аморты масло .
    покатался ,а потом снял из-за того что перед опустился.
     

Поделиться этой страницей