Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена кольца от подушки безопасности в подрулевом переключателе. Всё о шлейфе!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Aliensen, 1 фев 2009.

  1. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    moscow
    вот вы рукастый малый))) поздравляю. подскажите? вы шлейф новый покупали, и какой? я в чип и дип видел разные, мне показалось они толстоваты, да и трение у них большое.
     
  2. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Ё маё!Как это грёбаное кольцо снять,чтоб добраться до шлейфа?Что его держит?
     
  3. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    moscow
    там со внутренней стороны 4 защелки, аккуратно надо подцепить их и все рассыпается в руках))) делай на столе. вроде так))) я вот не пойму теперь как это запаивать, я даже разобрался как его смотать, а как запаять это, пипец.....
     
  4. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Дааааа.......у каждого свои проблемы.Так отдай каким-нибудь электронщикам-зачем мучаться?.Спасибо за ответ.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2009
  5. olegmin

    olegmin Только зашел

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Брянск
    Принимайте в клуб "оборванцев". На 100 000 км сломался усик от крышки разъема шлейфа, несколько поворотов с хрустиком и шлейф разорвало в районе разъема к подушке. Буду паять
     
  6. Macalek

    Macalek Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Судя по признакам у меня сея хреновина тоже скоро отвалиться. При повороте руля слышны какие то щелчки. Это оно? Как долго еще у кого прожило, после этого?
     
  7. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Лучше вскрой, может предотвратишь неизбежное... а то отломанный усик тебе быстро там все раскурочит
     
  8. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    кто готов поставить переделку шлейфа на конвеер?
     
  9. olegmin

    olegmin Только зашел

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Брянск
    припаял шлейф к разъму, уложил в кольцо, хватает на 1,9 оборота вправо и 2,1 оборота влево (примерно). Проложил между рулем и крышкой кольца для прижима пороллоновое кольцо. Катаюсь второй день, сервис и подушка в норме. Спасибо всем предыдущим консультантам*YAHOO*
     
  10. Yaris

    Yaris Только зашел

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Ireland
    [ Как этот целый блок что с кольцом и рычагами-переключателями называется.Живу в Ирландии,тут всё меняют частями ,многие даже незнают что такое паяльник.Хочу купить на разборках целиком поменять,поскольку у официалов цены бешеные.
    Даже не знаю как по английски эта штуковина называется.
    Купил мегана 1.5 DCI,экономность двигателя просто поражает 4.6 средний расход,но и поражает такая поломка-начали выпускать меганы в 2003,могли бы в мегане 2005 уже исправить этот дефект с кольцом.А не они и дальше то самое суют.
     
  11. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    http://www.elcats.ru/renault/details.asp?mdl=6730&oid=11367&plid=26403
    Позиция №2 - Блок подрулевых переключателей

    ЗЫ: 8200 283 342 - 4 818,27р. - так дешево!!! (реально) ЯШОКЕ!!!
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
  12. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    ж-человек
    это ты в каком магазине за такую цену нашел, не экзисте 270 баксов
     
  13. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
  14. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
  15. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    Напишу еще раз. Последний пост это было не конец моей борьбы. Еще было 3 перепайки и еще один новый шлейф.
    Все как раз из-за этого язычка. Он не дает шлейфу собираться в гармошку. Только приладив его на место все заработало как надо.

    Данные:
    Язычок хорошо прилип при прогревании плоскости паяльником.
    Длинна шлейфа ~53см. Но в оборотах есть запас и +/- 2см роли не играет.

    Совет. Если трещит но Сервис еще не горит - разбирайте и приделываете язычок! Ибо обрыв вопрос только времени. Пайка шлейфа или покупка нового подрулевого на порядок возвысит ваши проблемы.

    Дешево лечат проблему на сервисе - исключают подушку из системы (программно блокируется ошибка). А товарищ радовался что за 20$ полечили ]:->
     
  16. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Приделывать язычок это хорошо.
    У меня треск проявлялся раза три, но потом пропадал. Лампа пока не горит (если не отключили на сервисе).
    Подумываю разобрать, но, как я понимаю, это требует снятия руля, всего выключателя и его разборки.
    Каким ключом снимается руль?
    Не вывалится ли шлейф при разборке и куда приделывать усик - на крышку или под шлейф?

    Ожидает меня гемор... :(
     
  17. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    шлейф был найден на базаре за 5 грн (~0,7$), от сканера - на 2 подхода хватило :)
    такой же и на принтере но надо смотреть длину, не все что предлагали хватало
    TORX 50
    Он стоит на крышке - из под него выходит шлейф. Если его нет, то при прохождении над местом крепления верхней щели образуется отрицательная петля и далее гармошка. Критичный клин гармошки обрывает шлейф.
    Сделал проще. Снял весь планетарный блок и собрал руль обратно - из неудобств поворотник без этого блока сам не отстреливает, но пару дней привык и не парило. Себе сказал - все равно покупать новый и даже если я не смогу починить этот то хуже не будет.
    Разобрав думал лучше потратит 250$ и не парить моск! Но с другой стороны я 250$ за пару дней не зарабатываю, в общем по маленьку.
    Жалею что пережил это 4 (!!!) раза - каждый раз обрывало пока рассмотрел в щель как оно все происходит и что этот усик и есть ось проблемы ]:->
     
  18. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Схемку бы какую-нибудь. А то на фотах не все понятно...
     
  19. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А у меня без усика 2 месяца работает. Правда может конечно наступит один прекрасный момент...
    А вот эти очень важные данные можно занести и тех. характеристики авто!
     
  20. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    moscow
    все отстреливает, просто надо шлейф вынуть нахрен а кольцо стопорное обратно поставить! и ось проблемы не в усике нифига!
     

Поделиться этой страницей