Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена кольца от подушки безопасности в подрулевом переключателе. Всё о шлейфе!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Aliensen, 1 фев 2009.

  1. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тоже поделюсь своим опытом ремонта шлейфа.
    В свое время, когда разбирался с электроусилителем, сдуру оборвал этот самый шлейф. После установки ЭУР на место естественно загорелись соответствующие лампы. Пришлось разбирать подрулевой.
    Оказалось, что шлеф оборвало на наружной стороне кольца. Зачистил пару миллиметров шлейфа от пластмассы, чтобы остались одни проводники, при этом он у меня стал короче где-то на 0.5-1 см, расширил шель ножом и засунул туда шлейф. Проводники аккуратно припаял к шинам разъема.
    Затем было самое интересное - долго разбирался с планетарным механизмом намотки, в результате собрал его на пару зубьев не так, как с завода - при моем варианте нагрузка на шлейф меньше.

    Уже пару лет все работает без проблем.
     
  2. dmitry1006

    dmitry1006 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Брест
    Для Белоруссии - это 35 $. Уже узнавал!

    Так что, обязательно аккумулятор отключать?
     
  3. Санчес

    Санчес Только зашел

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Тюменская обл.п.Пурпе,ул.Аэродромная 28Б,кв.3
    Я не снимал.А шлейф поставил со своего старого принтора.По длине ещё и пришлось обрезать пару сантиметров.
     
  4. Санчес

    Санчес Только зашел

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Тюменская обл.п.Пурпе,ул.Аэродромная 28Б,кв.3
    Люди!Лучше подскажите чё делать с этой проблемой.На моём М2 загорается лампочка аккамулятора и на дисплее выводится сообщение(МАЛЕНЬКИЙ ЗАРЯД БАТАРЕИ).Проверил зарядку,нормальная.На диагностике показало повреждена шина-CAN.Мне давали совет заменить её.Я бы с радостью заменил бы её,если бы знал где она находится и как она выглядит.Может кто подскажет буду очень благодарин.Зарание спасибо.
     
  5. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    Кто-то мерял точно длину шлейфа? Свой оригинал почикал а теперь сколько намерять и не знаю :(
    Взял шлейф от старого сканера - по консистенции похож но количество жил и ширина больше, надо распускать
     
  6. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Что значит распускать?
     
  7. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    Шлейф который я нашел изначально на 14 дорожек
    [​IMG]

    чикнув скальпельком посредине получилось так (в сравнении с родным):
    [​IMG]

    ну и собираюсь сегодня попробовать запаять
    [​IMG]

    БЕСПОКОЯТ 2 МОМЕНТА :-[

    1. Сегодня у себя под ногами в машине нашел деталюху явно с этого кольца со следами на ней шлейфа. А вот в какой части она было не видел =-O

    [​IMG]

    2. А как потом устанавливать кольцо чтоб при вывороте совпадали возможности шлейфа? Поставить руль посредине и выставить планетарный посредине?

    Кстати, мне кажется избыточная (небольшая) длина шлейфа не может влиять - она будет оставаться на одном (или другом) "барабане". По цифре длинны только предположения - решил оставить 55 см (без оголенных контактов, от зажима до зажима).
     
  8. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    это усик отламался от крышечки, которая закрывает контакты на шлейфе, не со стороны переключателя, а со стороны подушки. Так вот этот усик отламывается и из-за него шлейф то и закусывается.... я его просто выкинул
     
  9. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    ага, понял, спасибо
    А как выставить правильно позицию всего планетарного состояния и руля?
     
  10. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    В поиске - надо совместить какие-то отверстия.
     
  11. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    это в смысле искать? сори, кроме этой темы ничего не нашел *SOS*
     
  12. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    И у меня весь гимор с ремонтом кольца был из-за этого отломанного усика...]:-> (http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=112352&postcount=30) Тоже выкинул его - ниче, все работает
    Подкову надо выставлять где-то на пол-пятого (http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=121974&postcount=66)
    [​IMG]
    А то, что шлейф подлинее будет - это ничаво, у меня он после ремонта где-то на 2 см подлинел :)
    А руль просто выставляется по риске (широкий пазик в зубчиках на колонке и руле)
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2009
  13. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    ****яс при таком выставлении выходит - в собранном виде планетарный механизм в одну сторону поворачивается на ~1,75 оборота а в другую ~3,25 и полных выходит ~ 5,5 =-O
    Блин, толи искать середину и также руль поставить? По отверстиям хрен что совпадает.
    В общем кто понимает о чем идет речь - SOS!
     
  14. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    От того, как выставлена подкова никак не зависит количество оборотов планетарного механизма. Он крутится бесконечно в любую сторону (без шлейфа), а обороты ограничиваются ходом рулевой рейки. И если ты умудряешься выкручивать руль на 3,25 оборота, то получается, что ты укладываешь шлейф в нулевое положение при ненулевом положении руля, т.е. при положении, в котором колеса у тебя повернуты на один оборот руля.
    Если ты экспериментируешь с кольцом в снятом положении (поскольку из твоего поста можно только догадываться, в каком положении у тебя описывемые проблемы), то возможно, что ты просто неправильно укладываешь шлейф. Посмотри внимательно на фото и сделай также.
    А такое положение поодковы (на пол пятого) выставляется на заводе. Кстати - оно не самое оптимальное.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2009
  15. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    не, мы на разных языках говорим *PARDON* но все равно спасибо за советы.

    Я говорю о собранном механизме (с шлейфом). Поставил метки - делает он от упора до упора 5 оборотов. Но это с избытком - руль меньше (чего я боялся). Выбрал примерно середину и она как раз совпала с меткой "0" наверху, это обнадежило.

    Установил и при первом вывороте шлейф вырвало... мля... Наверно всет неправильно собрал - его в одну сторону зажевало и заклинило
     
  16. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    а где находится ЭБУ подушками безопасности?
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2009
  17. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    moscow
    Вот и я разобрал сее творение французов. кашмар, ребят как вы так пояете, там же все такое мелкое((( у меня даже паяльника такого нет тонкого))) шлейф у меня весь жеваный, подскажите, новый нужно или все старый обратно ставят??? все равно не понимаю, как это можно запаять, блин...
     
  18. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    я заточил паяльник под шило, но второй уже понес в нашу пайку - женщины сидят на паяльных станциях (сам уже только разворочу).

    Как вариант - в мастерскую где ремонтируют мобильные телефоны, но самое главное не говори что это и сколько стоит новый, ибо заломят цену до ика :)
     
  19. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    Аааа! *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
    Все получилось со второго раза *BRAVO* И не потратил я свои личные 210$ (самый дешевый переключатель) в это смутное время. А в противовес этой трате - завалил только 5 грн (цена шлейфа на базаре)! *ROFL*

    Изначально у меня база переключателя не такая как на примере
    [​IMG]

    Вторая пайка подубила ламели для шлейфа, след пайка уже наверное искать место по шине
    [​IMG]

    Ну и самое главное. У меня длинна шлейфа не позволяла оренитировать планетарный механизм так, как изображено на примере. Покумекав - развернул на 180 градусов.
    [​IMG]

    В добрый путь :)
     
  20. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    Спасибо други за помощь! *THANK*
     

Поделиться этой страницей