Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена кольца от подушки безопасности в подрулевом переключателе. Всё о шлейфе!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Aliensen, 1 фев 2009.

  1. Vadim_5

    Vadim_5 Наш человек

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    Рязань 62
    ide шлейф и вообще любой шлейф от компа не имеет такой гибкости, т.к. не предназначен для таких нагрузок, создающихся при кручении руля.
    На подушку идут всего два провода, они там на клеме либо разделены или отдельным контактом выведены. И еще два провода на сигнал. Если нет системы курсовой устойчи вости, или она попросту ненужна, тогда можно на разборе поискать спираль от любой другой марки авто, в нерабочем состоянии стоит она, наверное, совсем немного, и перепаять. Только ширину спирали, важно оставить такойже, а то она может перекруться и оборваться.
     
  2. _berkut

    _berkut Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ага, в шлейфе идет 7 жил!!!!!!!!!!!! 4 на подушку, 1 масса, 2 на круиз контроль (но если он не установлен то эти 2 жилы не распаены).

    На звуковой сигнал идут 2 ОТДЕЛЬНЫХ провода.

    не надо вводит дезу
     
  3. Vadim_5

    Vadim_5 Наш человек

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    Рязань 62
    Имел дело только с фольцовскими кольцами, там два провода на подушку. Дома буду на схеме посмотрю.
    з.ы. прикольное слово - деза!
     
  4. Vadim_5

    Vadim_5 Наш человек

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    Рязань 62
    Только, что звонил дружбану с разбора, на всех подушках, которые он снимал - два провода, красный и желтый. А каким образом круиз-контроль с рулем связан?
     
  5. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Как то связан,у меня горела подушка и ключ и не работал круиз,пока подрулевой не поменяли,в экзисте подрулевые идут с кк и без.
     
  6. Vadim_5

    Vadim_5 Наш человек

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    Рязань 62
    Знаю точно, с системой курсовой устойчивости он связан через датчик поворота руля. А как система поддержания скорости с ним взаимосвязана? Может быть в целях безопасности она отключается при резком поворотд руля.
     
  7. Sebbat

    Sebbat Только зашел

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    РБ
    Снова кольцо Air Bag...как восстановить ?

    Возможно ли восстановить ? Один край шлейфа полностью оторвался от места соединения. Если да то как потом его правильно уложить чтобы в будущем опять обрыва не было ? Можно ли поставить кольцо от Лагуны 2 ? Может кто от другой машины пробовал nxj нить приспособить ?
     
  8. Rusz

    Rusz Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Самара
    Там нет красных и желтых проводов. Там идет белый 7жильный шлейф накрученный (по спирали вроде) на планетарный механизм, а в середине два провдока (красный и серый) уходят в глубь к сигналу, (мне кажется сигнал реализован как на вазах - два штырка ходят по двум кольцам на другой стороне)

    У нас кнопки круиза располагаются по краям центральной части руля и общение идет также по этому шлейфу, поэтому при обрыве круиз может не работать.

    * Возможно. У меня просто весь шлейф изломан, поэтому придется искать замену.
    * Мне кажется по спирали, хотя оригинала я не видел, у меня все было перекручено в комок. Вот только сколько витков должно быть...
    * Был бы у меня шлейф от другой машины я бы приспособил.
     
  9. Rusz

    Rusz Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Самара
    А зачем 1 масса в шлейфе? там же отдельный черный проводок для массы внутри руля под подушкой... Когда снимаешь подушку, отключаешь две колодки от подушки и откручиваешь массу от металлической части руля.
     
  10. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Смотря какой край оборвался. Обычно ломается и отрывается конец шлейфа с внешней стороны кольца. Вчера изъял сей шлейф из рулевой колонки. Симптомы: с внешней стороны шлейф закусил прижимной пластиковый усик, который обломался при вращении руля, его защемило в узком пазике, в котором уложен шлейф, что и привело к поломке последнего. Можно аккуратно обрезать кончик шлейфа - но не более 1 см (иначе его длины не хватит при вращении руля) и зачистить канцелярским ножичком. С самой колодки отстегивается верхняя накладочка, кот. собственно прижимает шлейф к контактам. Сами контакты в колодке тоже нужно зачистить. Плоской отверткой расширить дырочку в колодке и вставить туда зачищенный конец шлейфа (как было). Под прижимную прокладку подложить какое-нибудь уплотнение для лучшего контакта. Конечно - это все колхоз, но зато бесплатно. После сборки лучше всего залить шлейф и колодку резиновым клеем, чтобы при вращении руля наш отремонтированный конец вновь не выскочил из колодки. Но мне кажется, что рано или поздно все равно отвалится. Эта конструкция заранее сделана так, чтобы ломаться. Я думаю именно поэтому Рено и продает шлейф, который стоит рублей 200 максимум, только в составе подрулевых переключателй (7500р у официалов).
    У меня обломался кусок шлейфа на расстоянии где-то 4 см от конца. Я сделал вышеописанную процедуру, еще помазал контакты на шлейфе и в колодке серебряным клеем. Все заработало без проблем. Но вот незадача - когда я вывернул руль в крайнее положение, шлейф выскочил из колодки. Я примерил все размеры - оказалось, что длина шлейфа строго расчитана на 2 оборота, максимум, на сколько его можно укоротить - на 1 см.
    К сожалению сфоткать свое творчество сейчас не могу - шлейф у меня на работе. Я удлиняю его путум подпайки проводков 0,07 специальным паяльником (Термитом). На следующей неделе доделаю, наверное.

    ЗЫ: Я так и не понял, зачем такая сложная конструкция со шлейфом придумана для подушек... Ведь можно было все сделать так, как сделано для сигнала...
     
  11. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Привет всем, у меня тоже обрывался шлейф от внешней стороны кольца, первый раз припаял нечетко, почти сразу оборвался, но оборвался оказывается не от некачественной спайки, а от того что рулем внутреннее кольцо плохо прижималось и звездочка планетарного механизмавыскакивала из своей оси, пока до этого допер несколько раз перепрокладывал шлейф. по поводу того как прокладывать посмотрел у друга у него тож меган: два или три(смотреть по месту, точно не помню) оборота против часовой на внутреннее кольцо(которое крутиться вместе с рулем) наматываем, пропускаем в промежуток в белом внутреннем кольце(которое с прорезью, кстати эта прорезь, при прямом положении руля стоит в положении где-то на пять часов, точно надо всё ставить по меткам, иначе все вновь оборвется, см.инструкцию) далее выводим из прорези и заворачиваем опять же против часовой между внутренним белым кольцом с прорзью и внешним неподвижным, и выводим до места присоединения к подрулевому. Фото поленился сделать да и некогда было, если есть вопросы пишите. Да чтобы та звездочка не выскакивала и все плотно прижималось под руль вырезал из картона кольцо по размеру внутреннего которое он прижимает. Пока тьфу тьфу тьфу все работает уже почти месяц.
     
  12. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    а проблема со шлейфом у любого года выпуска может возникнуть??

    как предотвратить ?
     
  13. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Возникнуть у любого наверно может, главное при снятой рулевой рейке руль не крутить.
     
  14. _berkut

    _berkut Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Екатеринбург
    НА подушку идут 4 провода, точнее 2 по 2, так подушка "двухступечатая", выбор "ступени" зависит от положения кресла водителя(под креслом стоит концевой).

    Для чего 1 провод земли, не помню надо схему глянуть.

    Почему не сделали как на сиганал?
    1 надежность "токосъемных" колец в разы хуже, а тут безопасность, если не будет контакта то подушка не сработает, а это плохо:( . А если не сработает звуковой сигнал то ни чего страшного.:)
    2 если использовать все контакты как на сигнал то будет очень грамозкая конструкия, шлейф компактней, проще и надежней.
     
  15. Rusz

    Rusz Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Самара
    Так ни кто и не ответил насчет толщины проводков, критично ли для подушки утолщенные каналы проводки, я имею ввиду возможное повышенное сопротивление.
     
  16. Rusz

    Rusz Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Самара
    А где такую схему можно глянуть?
    У меня есть книга по ремонту, но там поверхностно все.
     
  17. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо за инфу... А то я все снял, а как ставить потом буду, и не подумал... Уже и забыл, как все было.
    Слушай, а фотку не можешь все-таки сделать??? :-[ Если, конечно, не сильно напряжно...
     
  18. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну насчет ненадежности сигнальной схемы можно и поспорить... *NO*
    Машины сгнивают целиком за десятилетия, а бибикалки бибикают... А "надежная" схема подушек выходит из строя через год...
     
  19. mrgrey

    mrgrey Только зашел

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    sochi
    шлейф

    шлейф подходит от видика я на радиорынке нешол отрезал лишние жилы оставил 7 и по длинне укоротил и все получилось такшто дерзайте:-D
     
  20. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А поподробнее можно??? *DONT_KNOW*
     

Поделиться этой страницей