Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

заглох на ходу и больше не завелся

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем кузмич, 15 апр 2016.

  1. кузмич

    кузмич Новичок

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    виктор
    Всех приветствую.
    Сегодня на фоне полного благополучия на ходу заглох меган 2 2007 К9К732 топливная Сименс.
    При повторной заводке авто - не заводится . Пробовал пока не посадил АКБ при этом ни каких ошибок не показывает солярка в норме ( пробовал подкачивать грушей )
    У друга есть КЛИП завтра обещал подъехать но он не очень силен в РЕНО .
    Подскажите кто знает на что обращать внимание при диагностике?
     
  2.  
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На дизелях стоят электроклапана на топливо, зажигание включил он открылся, при вкл. зажигании должен быть щелчек. На Рено наверно такой тоже стоит.
     
  4. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    если у товарища есть клип, то наверное он знает как там проводится тест на ошибки. ну а дальше смотри там коды ошибок и ищи эти коды в техноте по топливной Сименс. если вдруг ошибок не будет, значит вероятно проблема в электрике.. так мне видится
     
  5. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    А при попытке завести хотяб чуть чуть схватывает?
     
  6. кузмич

    кузмич Новичок

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    виктор
    Пока пробовал завести - не всегда но чуть чуть схватывал. О чем это говорит?
     
  7. Ffox

    Ffox Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Был бы бензиновый мотор, предположил бы что проблема с бензонасосом.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Давление топлива смотрите в рампе реношным сканером.
     
  9. кузмич

    кузмич Новичок

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    виктор
    При заводке давление топлива клип показал 310 Бар.
     
  10. кузмич

    кузмич Новичок

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    виктор
    Снял верхний патрубок с интеркулера и двигатель завелся но заработал как то громко и жестко и поток воздуха идет не с выхода из турбины а наоборот .
    Что то я не въезжаю это что умерла турбина ? а почему воздух давит с противоположной стороны?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так работает когда в обратку заводится
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Очень интересно. Что, сама по себе заглохла на ходу? Такое бывает? Вроде для начала должен перейти в аварийный режим? А если бы это было ночью среди полей и ни одной душы?
     
  13. Lancer

    Lancer Только зашел

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Lancer
    Доброго времени! Что бы не плодить тем спрошу тут (рено меган 2, 1.9tci 2004 г.в.). ПОМОГИТЕ ДИЗЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ !!! Вчера на ходу заглохла машина, скатился на обочину. Пытаюсь запустить, загорается лампа STOP и включается вентилятор. Снимал клему, не помогло. Вставляю карту, сцепление, давлю кнопку (ну как обычно) - загорается STOP и включается вентилятор и все !! Стартер даже не делает попытки завести. ГРМ на месте, предохранители целые. Что может быть !!! До клипа 120 км ! И кстати, подключаю ELM не может подключится к ЭБУ, раньше подключался!
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.515
    Адрес:
    Израиль
    предохранители на плюсовой клемме аккумулятора смотрели?
     
  15. Мазирфакир

    Мазирфакир Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Давид
    Чето с электрикой.
     
  16. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    если включается вентилятор, то однозначно искать в силовой электрике. Напряжение на аккумуляторе под нагрузкой, провод массы кузова, двигателя.
    А вот заглохнуть на ходу от этой причины не должна была.
     
  17. Lancer

    Lancer Только зашел

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Lancer
    Спасибо, что откликнулись! Пред-ли все проверял и на + клемме в первую очередь, аккум заряжен, массу везде зачистил и протянул. Подозрение на отсутствие питания на ЭБУ. Мужики, кому не трудно гляньте на разъеме коммутационного блока (под капотом) PPH1 фишка 4 (считать от крыла) есть напряжение при включенном зажигании?
     
  18. Lancer

    Lancer Только зашел

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Lancer
    Не фишка 4, а правильнее контакт 4 !
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.515
    Адрес:
    Израиль
    если преды в порядке то возможно перегнил провод в косе между аккумулятором и бампером, при этом изоляция может выглядеть целой, в таком случае симпомы как у вас.
     
  20. Lancer

    Lancer Только зашел

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Lancer
    Какой именно ??? Их там до... Один из проводов идет на питание ЭБУ, он звонится от ЭБУ до входа в коммутационный блок, но на нем нет напряжения (писал в пред. посте) !!! Если знаете еще провода идущие на питание, скажите я проверю.
     
  21. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.515
    Адрес:
    Израиль
    там надо банально все пересмотреть, снять оплётку с косы и все подёргать.
     

Поделиться этой страницей