Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Свечи поставил оригинал. На них ещё даже муха не сидела и коронарное кольцо не появилось. Рабочие они.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2010
  2. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    На сколь я понимаю. то педаль если бы начала мозги иметь то двигатель полностью а не половину его. Не так ли?
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2010
  3. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Доверяй но проверяй...
     
  4. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Предъистория всего эгого. Началось всё это в начале лета того года(2009) По началу было примерно раз в два-полтора месяца. Потом всё становилось чаще. Даже забывать успевал, а теперь даже из головы не выходит.
     
  5. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Я придерживаюсь версий, по убыванию:1. Не правильно выставлен ГРМ. 2.Неисправные опоры. 3.Неисправны свечи.
     
  6. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    1. Должна быть какая-то предъистория.
    2. Легче всего посмотреть.
    3. Чаще всего бывает.
     
  7. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Ответ в его сообщении.

    Вот что он пишет №584
    Ответ то в его сообщении. Он сам пишет что Рябь двигателя появилась сразу после замены ГРМ. Так наверно просто небольшие угловые не совпадения.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2010
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    было у меня..
    неправильно выставленные метки...сняли заглушки...мастер что то там выставил и увидел что пазы не стоят в одной плоскости...
     
  9. nadfnp

    nadfnp Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Нижегородская область
    На техосмотре газоанализатор на ХХ СНррн показал 892 при 100 допустимых на средних оборотах 250 при 100 допустимых.Чешу репу какая связь между вибрацией на ХХ катушками,свечами,датчиком распредвала и таким выхлопом? а она несомненно есть.Да ремень ГРМ выставляли 2 раза разные спецы результат:воз и ныне там (застрял этот воз)
     
  10. Fan12

    Fan12 Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Архангельск
    По "провалам" при переключении передач - у меня было что то подобное. Причина - датчик положения дроссельной заслонки. После замены все стало нормально.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
  11. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Попробуй начни с простого: Компресия, Свечи, Положение распредвалов и Коленвала, Катушки. Всёравно если есть вибрация значит проблеммы с запалом смеси, либо с положениями ГРМ. Но может быть и проблемма с форсунками.(Не знаю предисторию) Удачи.
     
  12. ромарио

    ромарио Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    съезди лучше на диагностику, диагностический прибор тебе сразу покажет твою неисправность.А то можно долго гадать,если у тебя есть время то можно и самому покопаться
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
  13. nadfnp

    nadfnp Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Нижегородская область
    Да много всего переделал:давление 10,5 во всех форсунки мыли катушки все4новые свечи все 4 с перевертыша, кучу бабла втюхал.А положение распредвалов и коленвала это датчики положения имелось ввиду вот по датчикам пройтись может какой помирает на ХХ.Да когда поставил все катушки и свечи новые замечаю что без провала не могу тронуться(сцепление мяяяяягко отпускаю)клевок и поехал и заводиться стала хуже а когда заводится несколько сек.шум какой-то потом шепчет как положено.
     
  14. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Если Ты это сделал и ни чего то тогда я считаю лучше на диагностику. Хоть времени меньше убьёш и бабла меньше выкинешь. Зайди в Тему по замене ГРМ, может и мне чего посоветуешь. А то всё я уже согласен к оффам ехать.
     
  15. aleksander.kis

    aleksander.kis Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Иваново
    Добрый вечер! Проблема следующая: машина начала троить (вылетела катушка) до магазина ехал 30 км., заменил катушку двигатель троить перестал, НО стал ощющать легкую вибрацию пятой точкой в седле. до этого вибрации не было. При этом двигатель работае вроде ровно. вроде с небольшим провалом. Через некоторое время вылетает последняя катушка. меняюю тоже самое - вибрация (стрелка тахометра наподвижна) ездил на диагностику - все нормуль. До этого замена ремня ГРМ (3000 км назад) проверяли метки - все нормуль. Менял свечи. тоже самое. Я в шоке не знаю что делать?????? ПОМОГИТЕ!!!
     
  16. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Меня тоже лихорадило, оказалось, что померла верхняя подушка двигателя. После её замены вибрации пропали и двигатель в салоне больше не слышно.
     
  17. aleksander.kis

    aleksander.kis Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Иваново
    на вид как определить померла или нет? и по звуку двигатель работает вроде ровно, но небольшой провал вроде есть.
     
  18. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    У меня всё было видно по следам потертостей на нижнем крае опоры, кроме того двигатель легко "гулял" вверх и вниз, а также немного вперёд - назад. Спасибо форумчанам- навели на мысль проверить подушки.
     
  19. KSPSO76

    KSPSO76 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Кемерово
    У меня следующая проблема, на холостых ощущается вибрация, которая изменяется, то нарастает то спадает. На стекле навигатор на присоске трясется, да и дрож рычага КПП и пятой точки ощущается. Но стоит поехать все нормально вибрации нет. В чем может быть проблема? На опору случайно не похоже? Просто не с чем сравнить, не знаю как с новья двигатель при раскачке рукой себя вел. Нижнюю опору ведь не всегда можно визуально проверить.
     
  20. aleksander.kis

    aleksander.kis Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Иваново
    МОЖНО ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ КАТУШКИ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (НАПР. 1-Й ЦИЛ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, 4-Й ЦИЛ ДРУГОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ)?
     

Поделиться этой страницей