Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    Обманки везде есть, но они по моему не нужны....
     
  2. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    на мазду ставил универсальный катализатор за 9000 рэ с работой.
     
  3. gif

    gif Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Пермь
    Спустя год я снова тут ...
    Неделю назад где то всем до боли знакомые симптомы - троение жуткое ,вибрация,потеря мошьности, стала есть аж до 32 литров при разгоне ....

    Симптомы сразу вспомнил (год назад тоже самое) (тогда к оффициалам ездил - вышло очень дорого).
    Сейчас ж паехал в гараж где менял резину ...
    Чесно скажу что тут пишут - выдергивать поочереди провода и сматреть какая катушка неработает - бред ... при всех начинаются проблемы . Тогда "механик" достал какой то прибор чтоб смотреть искру ... тут то и выяснилось что 2я катушка мертвая . Сьездил ... заменил - радостный уехал до дома ... на следующщий день все тоже самое ... только чуть получше ...
    Еду все в тот же сервис .. сматрю 3 и 4 катушки .. оо там Вода ... и пробитая 3я свечка ... беру комплект свечей - меняю ...все как часы работает .... радостный снова уежжаю ... на следующщий день все повторяется ...

    * ездил с оторванной резинкой ...бортик облез и не давал ее нормально поставить . (см.рисунок так же было)
    [​IMG]
    отсюда видать влага и была .
    Еду уже в свой гараж ... снимаю катушки ... удалаю влагу контакты "поливаю" WDшкой ...купил 1метр алюминевой ленты обжал края поставил резинку на место . и О чудо .. мои мучения закончились .. =) влага - ЗЛО .
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  5. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    ставить надо катушки beru, они так влаги не боятся
     
  6. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    а пластиковая крышка на двигателе что, проблему не решает?
     
  7. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    решается от части туда ее заэтим и поставили ,а прибор для проверки катушек просто прозрачный стаканчик который ставиться между свечой и катушкой*YAHOO*
     
  8. Jeny0177

    Jeny0177 Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Балашиха
    нестабильные обороты двигателя

    Всем доброго времени суток! подскажите кто знает: вчера провел ТО на свой меган2 1.6АТ, заменил ГРМ, свечи масло фильтра, (вообщем все как положено).
    Выехав из сервиса через 30 мин машина стала вести себя иначе (не так как я ожидал)))) ]:-> Обороты двигателя держит 1000-1200, через сек 10 падают до 700-500 появились рывки перед полной остановкой, а то ведет себя как нивчем не бывало!*PARDON*
    Звоил в сервис говорят приезжайте посмотрим, возможно дроссель!!!=-O Может у кого было такое, поделитесь обытом исправления этого недуга! Заранее спасибо за информацию!
     
  9. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    А ты поиском попробуй. Тут до дыр такие темы затёрли.
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Заметил что такая фигня происходит посе заезда в сервис с мороза...такое чувство что конденсат выбивает катушки и датчики ХХ
     
  11. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Вероятнее всего то, что при ТО-60 подразбирается двигатель, что требует отключения аккумулятора. Соответственно может что-то теряться в параметрах впрыска.
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    .....Олег, не мог бы ты расказать подробнее...
    разве память контроллера ...энергозависимая, и если отключаются датчики и АКБ...настройки сбиваются....соответственно, если это так ...делается ли колибровка после сборки мотора посредством клипа ....

    ....Спрашиваю ...для общего развития...ибо многие вещи делаю сам...замена датчиков ...катушек...и тд...отключая АКБ
     
  13. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    А я просто делаю инициализацию кнопкой старт, вся периферия прописывается заново, иногда это ничего не меняет, иногда, почти ничего. А некоторые пишут завезти без этого не могут, но уменя 2 литра, в нём многое не так, тяжеловато сранивать.
    Видимо у некоторых многое теряется.
     
  14. Jeny0177

    Jeny0177 Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Балашиха
    АКБ вероятно не снимали т.к настройки магнитолы не сбились(я думаю сервисмены, настраивать мою музыку не стали бы):) Вечером сам снимал + клему в теплом гараже мин на 20, эффект не дал.:(
    Подскажите по поводу инициализации кнопкой старт, как это проделать?*PARDON*
     
  15. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Видимо это ноу-хау... Мне тоже будет интересно узнать, как копкой старт можно сделать инициализацию дроссельной заслонки или импульсных стеклоподъемников.
     
  16. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Так вроде уже все попробовали. Вот недавно опять писали, но это только для периферии ЭБУ двигателя, стёкла потом кнопками на дверях вручную.
    Чтото под капотом начинает пищать и жужжыт дросель.
    http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=2713&page=31


    Можно через поиск по двум трём словам из текста темы поискать.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
  17. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Такая же проблема, на большом ТО снимают дроссель. Надо его потом адаптировать.
     
  18. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Я когда себе переставлял аккум - дроссель потом не калибровал, отклонений в работе дросселя замечено после не было, как работал до замены, также и работает после замены аккума.
     
  19. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Так я ж не про аккумулятор, а про блок дроссельной заслонки. Его снимают, чтобы вставить приспособу для фиксации распредвалов (по крайней мере мне так в сервисе объяснили причину съема).
     
  20. serjoper

    serjoper Только зашел

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    спб
    дроссель?

    проблема начилась с того, что в один момент выгорало check injection при этом повышались обороты до 1100 плюс минус и что то тарахтело, тяги не было при этом, путем выкл/вкл проблема пропадал, и так повторялось некоторое время, пока одним утром завел, но при этом холостые обороты не держит, но и на дисплее пишет no message availible, то есть на газ жмет все норм, ездил в uatoclinoqie, в питере, сделали диагностику но никакой конкретноой проблемы не выдает, в итоге поменяли свечи,(не помогло), сказали что возможно поменято дроссель, я вот думаю с чего начать?

    сказали что прочистка не поможет надо менять, вобщем у кого были подобные симптомы напишите как решалась проблема и где искать собственно)
     

Поделиться этой страницей