Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установка ПТФ. Ксенон в ПТФ. Фотоотчет.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Yura, 2 фев 2007.

  1. aKeeN

    aKeeN Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Msk
    да ну, дорого...
     
  2. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Возможно дешевле их можно купить на разборках или в других магазинах, но про такие я не знаю.
     
  3. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
  4. Степан

    Степан Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва, Марьино
    Ксенон в туманки

    *YAHOO* поставил!!ееее))ксенон покупал сам..2500р - Il Trade 5000K, устанавливал в автомире (марьино), 4250р за установку. смотрится обалденно! теперь поменяю лампочки ближнего света на 5000К чтоб всё одинаково было...в четверг еду тонироваться*YAHOO*
     
  5. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    слепит наверное также обалденно
     
  6. Степан

    Степан Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва, Марьино
    ничего не слепит. проверил уже
     
  7. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    впереди машины бежал,?
     
  8. Степан

    Степан Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва, Марьино
    зачем)) ехал впереди на другой машине
     
  9. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Учитывая, уровень противотуманок - тебе надо было ехать не ВПЕРЕДИ а НАВСТРЕЧУ! Дело, конечно, твое, но не советую ставить больше 3500 в ближний свет- он РЕАЛЬНО СЛЕПИТ*NO* Лично я включаю дальний навстречу такому свету:-X , хуже когда "эта прелесть" светит в затылок.
     
  10. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    [​IMG]

    почувствуйте разницу, расскажите, что не слепет глухому дедушке

    а с другой стороны, человек купил китайское г...но, набор бомж ксенона и радуется, что само по себе уже многое говорит о нем.
     
  11. Степан

    Степан Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва, Марьино
    а в чём разница 3500 или 5000? или 8000? они светят одинакова. тока цвет разный.
    обсуждения типа ксенон слепит эт чушь...если всё норм отрегулировано ничего не слепит.
     
  12. Степан

    Степан Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва, Марьино
    я смотрю ты знаток прям..не китайское, а корейское..а это большая разница
     
  13. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    кстати, по личному опыту, колхозный 4300 к меньше слепит чем 5000к и выше, и в линзованых фарах меньше... еще пробесил один гелек (да простит меня Лазарь) с жесткосраным колхозным ксеноном, который его вставил и в фары и в противотуманки... слепит нереально жестко!
     
  14. Степан

    Степан Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва, Марьино
    кому не нравится ездийте хоть вообще без фар с фонариком..
     
  15. Степан

    Степан Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва, Марьино
    а что входит в понятие колхозный ксенон? чем он отличается от неколхозного?
     
  16. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    *ROFL* если только одинаКОВА, то может быть, но на самом деле, увы

    отрегулировать ксенон в галогеновой фаре НЕВОЗМОЖНО! *ROFL* (степень засветки в контрольных точках) :-D
     
  17. Степан

    Степан Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва, Марьино
    короч обсуждайте что хотите)) я поставил..оч доволен..у меня ничего не слепит..а ваши теории и рассуждения эт всё ерунда..главное что на самом деле.
     
  18. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Шариковых становится все больше.

    Колхозник, изучи материал


    1.2 Газоразрядные лампы
    Спёрто с ксенон.ру (он же - понтов.нет)
    В них световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов.
    Конец цитаты.
    От себя добавлю, что разряд не просто дуговой, но высоковольтный. Кароче, по сути это - лампы-сварки. Писать про них особо нечего, галогеновый цикл интереснее и изящнее.

    Как правильно менять галогеновую оптику на газоразрядную?
    Вариант самый правильный: купите машину с заводским ксеноном.
    Вариант почти самый правильный: поставьте весь комплект оптики (фары + фароомыватели или очистители + автоматический корректор угла наклона фар) с машины с заводским ксеноном.
    Вариант самый правильный из колхозных вариантов: поставьте би-линзу, поставьте фароомыватель, а ещё лучше, фароочиститель (для фар с пластиковым "стеклом", к сожалению, только омыватель - очиститель быстро испортит пластик) и не забывайте пользоваться по назначению корректором угла наклона фар. Почему я так упираю на корректоры и омыватели? Потому, что световой поток у газоразрядных фар сильно выше, чем у галогеновых, и если вы не хотите, чтобы какой-нибудь очекарик убрался со встречки вам в морду лица, не надо его слепить. Грязные фары же дают большую засветку выше светотеневой границы.
    Если у вас штатная фара с рассеивателем (по-русски: стекло рифлёное) и вы имплантируете в неё би-линзу (ну или просто линзу или FF-модуль), то стекло необходимо прошлифовать и отполировать (по-русски: спилить нах эти призмы-линзы) - они всё будут только портить, всё светораспределение, повторяю, производится самим FF-модулем или проекторным модулем.
    3.3
    Если свет ваших фар перестал вас радовать и устраивать, проверьте их. Наибольшую лепту в качество и количество света вносит отражатель, поэтому следите за вентиляционными отверстиями в фарах (иначе они будут потеть и быстрее коррозировать).
    Меняйте лампы не реже, чем раз в два года или 60 000 км (что наступит раньше)
    Обязательно регулируйте фары после замены ламп.
    Хотите экспериментов на свою жёппу? Пожалуйста. Нет? Покупайте продукцию Филипс и Осрам (лампы) и Хелла-Бош-Валео (фары). Задумайтесь, как можно говорить о качестве продукции, если это качество постоянно плавает (например, у ламп Бош)? И почему все конвейеры ставят высоковольтные модули для газоразрядной оптики только от Хеллы, Боша, Валео и ...(блин, забыл; есть японский гранд типа Матсушиты или Митсубиши)? Почему все эти Шоу-Ми и Зи-Зи-Иксы не допущены до конвейера?
    А, и ещё вот что: +30% и +50% у ламп Филипса и Осрама означает только то, что фары с этими лампами освещают НЕКОТОРЫЕ точки КОНТРОЛЬНОГО экрана ДО 30-50% лучше.
     
  19. Степан

    Степан Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва, Марьино
    Ну и нафиг эта статья? тут про туманки ничего не написано..а ближний свет у меня и так заводской ксенон
     
  20. Степан

    Степан Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва, Марьино
    пока пока)) нравятся мне такие люди которые тока читают всякие статьи а сами ничего не делают..а потом ссылаясь на ту или иную прочтёнку обсирают то что делают другие.При этом считая себя знатоком мега уровня, который перепробовал кучу вариантов, написал 20 научных работ..
    я себя экспертом не воображаю..я просто делаю и всё:) я знаю многа об авто...даже учусь в автомобильном универе..так что можете писать всё что угодно:)
     

Поделиться этой страницей