Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тормозная жидкость. Замена, обсуждение

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем vadk, 8 май 2009.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.088
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Скорее всего что то типа вязкости, стойкости отличается, чтобы клапаны работали чётко
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    т.е. для АБС можно и тугоумие, а для ЕСП нужна скорость :smile3:
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.088
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да я ж только предположил
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот мне и интересно, я понимаю есть разница между без АБС и с АБС, есть разница более жидкая, более высокотемпературная, менее влагонасыщаемая, но разница между АБС и АБС + ЕСП :pardon:, просто это Дот 4+ тормозуха с улучшенной характеристикой и как маркетинг - для ЕСП.

    Придумали хрень какую то БСК, то ДОТ 3-4-5-6, то ли дело раньше спирт с касторкой и для тормозов и для организма :russian:
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2022
  5. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    С небольшой доработкой подходит крышка от расширительного бачка ВАЗ (2108 и др., взял на разборе)
    По внутреннему диаметру она на неск. мм больше. Нагревал стороны газовой горелкой и немного осаживал диаметр, шаг резьбы примерно одинаков, закручивается плотно. С её помощью и шинным насосом, сегодня в одиночку заменил в тормозах.( до прокачки сцепления еще не добрался).
    IMG_20221004_164409.jpg IMG_20221004_164419.jpg
     
    SeGa4852 нравится это.
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.088
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а если купить такую же родную (аналог)?
     
  7. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Родную надо ждать, а эта под рукой, да и результат такой же
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.088
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    понял. Это надо просто для того чтобы в одного прокачать? типа создал давление в бачке и пошёл штуцер откручивать?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кстати хорошая вешь, только так мне удалось прокачать сцепление на 2х грузовых мерсах, а потом стал на всех авто, и быстро и помощник не нужен. Кстати делал не насосом-компрессором, а воздушным шариком :smile3:
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.088
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    :good:надо замутить такую. А то когда шланг пробил, хрен бы я в одного прокачал.
     
  11. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    У пивног сомелье не может быть нехватки в помошниках...
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда меняешь что то и вытекла вся тормозуха, я делал еще так. Откручиваешь штуцер, одеваешь на него прозрачный шланжик, подымаешь его выше бачка и ждешь когда в нем уровень сравняется с бачком - система прокачена, потом для уверенности еще пару раз педалью качнуть можно, как обычно прокачиваешь.
     
    maxx2351 и Escadra нравится это.
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.088
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    они в другом помощники:drinks:
     
    gorge нравится это.
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.656
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не уверен что так выгонится воздух из рабочих цилиндров. Они устроены так, что штуцера прокачки находятся в самой верхней точке внутреннего объема цилиндра, а тормозные трубки подходят ниже. Пытаясь выгнать воздух обратным током жидкости (весьма не быстрым) жидкость будет уходить по трубкам в бачок, а воздух будет оставаться в верхней части цилиндра возле штуцера.
    --- Сообщение объединено, 5 окт 2022 ---
    С давлением воздуха только не переусердствуй, а тот так и бачок порвать можно. На Али есть готовые приблуды для создания давления в бачке.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2022
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.088
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну это понятно.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Причем здесь обратный ток, я разве писал, что тормозуху надо через воронку заливать в трубку????? Жидкость из бачка идет и выгоняя воздух заполняет трубку.
    Но для грузового автомобиля Вольво, по регламенту сцепление прокачивают как раз через "попу", к штуцеру шприц и давят пока бачок незаполнится.
    --- Сообщение объединено, 5 окт 2022 ---
    Поэтому я и использовал воздушный шарик.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.656
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тогда зачем прозрачный шланг и подымать его выше бачка? Любой шланг на штуцер и просто сливай какое-то время на улицу(в емкость) жижу которая самотеком идет из бачка.
    Большая часть воздуха при таком способе выйдет, но не весь.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну не все же деньги на улицу выливают
    --- Сообщение объединено, 5 окт 2022 ---
    Вы пробовали :smile3:, попробуйте понравится.

    Вроде где то подобное я уже вам писал :smile3:
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.656
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А Вы из экономии оставляете черную отработанную в рабочих цилиндрах жидкость в системе?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Опять начинается :smile3:

    Читаем внимательно с чего начинался разговор
     

Поделиться этой страницей