Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тюнинг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Север, 3 июл 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ну максимум пол амплитуды...мазда более качается
     
  2. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Для меня, в силу моей безграмотности нормальным считаю то,когда из нижнего положения относительно плавно возвращается и второй пол амплитуды нет. А иначе зачем они нужны??? а умазды навер кирдык.
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    давай сразу скажу амортизатор работает не на сжатие а на растяжение....
    второе задние визуально видно если потекли
     
  4. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Правильно, работает мортер (растягивается) когда корма возвращается в верхнее положение. Подтеков нет. Похоже французы так задумали.
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    вопрос а с чего корма уходит вниз....???
     
  6. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    потому как земля идет вверх..... , а те кто испытывает отчуждение идут на...
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    я серьезно у меня машина ровно едет, а неровности торсионы отлично глотают
     
  8. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    а раскачки не очучал?
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    нет, есть срыв оси но это уже из другой оперы...
    но проверять газовый амортизатор простопродавливая и отпуская багажник есть бред...ибо у него не линейная характеристика....
     
  10. Uri

    Uri Только зашел

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Ставрополь
    Подскажите на сколько машина опустилась спереди и сзади? И какое расстояние до защиты стало?
    Тоже озадачился. Но хочется занижение поточнее узнать.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2008
  11. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Могу померить!
     
  12. Uri

    Uri Только зашел

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Ставрополь
    Измерьте плиз если не сложно:)
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2008
  13. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Машина "упадет" на 4, 4.5 сантиметра
    Опорная чашка передней стойки и задние пружины для европодвески на 2 см отличаются российской (мать ее) адаптации.

    С комплектом кони спорт авто "упадет" еще на 2, 2.5 см.

    У меня "родные" стойки сдохли на 46000, заменил на монро рефлекс, авто упало на 2 см. Могу выложить фотки.

    Материалы + работа составили 12000. (включая опорные).
     
  14. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Конечно выложи посматреть!!! И можно будет сравнивать!
     
  15. ВООЗУН

    ВООЗУН Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    1.432
    Адрес:
    Москва, Братеево
    Прошу фото!
     
  16. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Ок, часиков в 20 Московского времени будут :)

    Через неделю выложу фото ресничек и сполера установленных на авто (сейчас они в покраске)
     
  17. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Важное дополнение.
    стойки стабилизатора менять не пришлось, т.к. места их крепления совпадают с местами их креплений на штатных стойках, разница только в высоте опорной чашки (на евро версии она на 2 см ниже).
     
  18. ВООЗУН

    ВООЗУН Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    1.432
    Адрес:
    Москва, Братеево
    А в плане управления изменилось авто???
     
  19. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    пропали боковые раскачивания кузова. Авто отменно держит курсовую устойчивость даже переезжая коллейнось на мкаде, не рыскает (раньше болтало). прохождение поворотов стало более четким, даже если отпускать траекторию авто не нужно ловить.
     
  20. ВООЗУН

    ВООЗУН Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    1.432
    Адрес:
    Москва, Братеево
    Где брал? Ссылки есть?
     

Поделиться этой страницей