Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    На днях залез под капот и обнаружил течь масла с правой стороны двигателя, то ли из под клапаноой крышки, то ли ещё откуда... Пробег 8000 км. Было ли у кого? Ехать в сервис или дождаться ТО? Уровень не уходит, течь вроде не большая...
     
  2.  
  3. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    если машина гарантийная то ехать в сервис и пусть устраняют!
     
  4. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    ехать в сервис обязательно, пусть посмотрят. может крышку заливную плохо закрутил?
     
  5. Jurom

    Jurom МЕГАНоводСамарский

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Samara
    Вот они, последствия перелива масла в двигателе
     
  6. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    бред... от такого перелива который бывает ничо не будет подобного...
     
  7. Axel

    Axel Только зашел

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    France

    поэтому предпочитаю все делать сам *YAHOO*

    к стати знакомый работает у официалов на форде, таг грит у них бывают халтуры, так как на все выделяется определенное количество времени и многие работы выполняются вспешке
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2008
  8. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    Крышка заливная слева
     
  9. markis

    markis Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    г. Москва, мкр.Сабурово
    У меня тоже сопливится масло с правой стороны из-под крышки, и уже достаточно долгое время. Пробег 76000. На расход масла сильно не влияет. Плохо то что правые три катушки влажные от масла, что повышает вероятность их сгорания.
    На сервисе сказали что страшного ничего нет, причина скорее всего заводской брак. Устранить подтекание можно герметезацией верхней крышки двигателя, при этом придется менять ремень ГРМ. Гарантии у меня нет, сервисмены рекомендуют на ТО-120тык снять крышку и сделать все вместе.
     
  10. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    Нифигасебе как запущено?!? я ф шоке.
    Тоже полдвижка в масле, пробег 17 тык. писец какой-то...
     
  11. mrDOS

    mrDOS Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Есть аналогичная фигня....примерно с 73 тыс

    на сервисе подсказали что ВОЗМЖНО все обойдется малой кровью заменой прокладок впускного коллектора ( там типа четыре таких колечка-каждое сли не оригинал можно рублей по 70 купить.
    но это если масло как бы сверху...у свечных вот колодцев к примеру..
    если не поможет ..то тогда да..попадалово...
     
  12. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Была аналогичная проблема...

    Когда весной менял масло, снял поддон и о..л - весь мотор снизу был в масле.
    Масло было залито модное 0W30, к тому же уровень больше нормы. Не долго думая поменял на привычное Elf 5W40.
    Течь перестало, но все равно с правой стороны мотора (если смотреть со стороны капота) где-то просачивалось - наблюдалось потение маслом. После изучения вопроса пришел к выводу, что масло подтекает, как это не парадоксально, из-под корпуса термостата.
    На самом деле, ничего удивительного тут нет, если знать, что на машинах после 2004 года термостат выполнен как единое целое с фигурной крышкой на левой по ходу машины стороне ГБЦ. Вот из под этой крышки и сочилось масло.
    Мне это в конце концов надоело, и сегодня слил тосол и снял термостат с крышкой. И перед глазам предстала удивительная картина - оказывается, в этой крышке имеется три независимых гидравлических полости-канала, и только один из них содержит антифриз (он сообщается с термостатом).
    Два других канала заполнены маслом!
    В пазах крышки уложена сложной формы силиконовая прокладка, которая должна герметизировать все это хозяйство. Вот только она очевидно просела от времени, или от чересчур модного масла и свои функции выполняла плохо. Поскольку резервной прокладки под рукой не было, в ход был пущен силиконовый герметик, некоторое количество которого было выдавлено в паз под прокладку, после чего прокладка стала частично выступать из паза. Слегка смазав прокладку герметиком и с наружной стороны, я установил крышку с термостатом на место.
    Теперь буду наблюдать за течью, но думаю, что все будет ОК - крышка стала на место очень плотно.

    Для тех, кто захочет самостоятельно повторить этот подвиг, пару нюансов.
    Во-первых перед снятием крышки нужно поддомкратить машину со стороны водителя, чтобы масло из головки не стекало через отверстия под крышкой. Во-вторых, сливать весь тосол не обязательно - я сливал его, отстыковав шланг над щупом уровня масла, с помощью воронки и пятилитровой бутылки из-под питьевой воды. При сливе не забыть открутить клапан на корпусе термостата для того, чтообы туда мог попасть воздух.

    ЗЫ. Кстати одновременно с потеками масла у меня появился в легкой форме эффект вибростарта - пресловутое сцепление!
    Не исключаю, что масло могло попасть на диск сцепления, поскольку сразу под крышкой термостата находятся технологические отверстия для датчика ВМТ и контроля зажигания (атавизм от моделей пред. поколения). Через эти отверстия на диск сцепления очевидно могло попасть некоторое количество масла, что может быть причиной вибростарта. На всякий случай промыл диск сцепления, на ХХ распыляя через технолические отверстия препарат для чистки тормозных дисков и дисков сцепления Hi-Gear. Теперь будем наблюдать результаты.
     
    Каинск нравится это.
  13. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Вопрос о подтеках масла на двигателе

    Вчера снял накладку двигателя и увидел, что двигатель сверху в подтеках масла (потеет гад :) ), как мне показалось, "потеет" клапанная крышка.

    Может кто-нибудь сталкивался с подобным, и знает вариант лечения?
     
  14. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    поменять прокладку клапанной крышки? *PARDON*
     
  15. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Я просто не уверен, что дело в прокладке. Дотяну до то60, а там попрошу посмотреть :)
     
  16. IvanMII

    IvanMII Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    г.Сыктывкар
    Там её нету.
    Клапанная крышка на герметике!
     
  17. AUTOELEKTRIK

    AUTOELEKTRIK Наш человек

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Тоже самое, пробег 15000 сказали сделают по гарантии!:(
     
  18. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    с правой стороны в р-не термостата есть подтеки,официалы это по идиотскому называют отпотеванием и ничего делать не будут. Хотя мне эти подтеки очень не нравятся. :'( ,вспомнил!, Рено кончается на О. *SARCASTIC*
     
  19. Sparco

    Sparco Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    г.Череповец
    Масло вылетело из движка.

    У меня паника=-O . Сейчас перед домом на щитке приборов загорелась масленка и значок stop. Открываю капот и вижу ужас, все правая часть дигателя в масле, на щупе уровня масла тоже нет. Обнаружил, что справа, на месте распредвала вылетела какая-то круглая резиновая заглушка диаметром около 7см, оттуда похоже и вылетело масло. Кто нибудь знает, что за хрень? HELP!=-O
     
  20. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    у меня там маленький подтек но не до капли а просто как чуть давануло....завтра утром пойду глядеть....что то как то стало неприятно ...
     
  21. Sparco

    Sparco Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    г.Череповец
    У тебя именно на заглушке?
     

Поделиться этой страницей