Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.670
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня когда была проблема с пластиковым термостатом гидрики стучали как им вздумается, могли на холодную стучать, а после прогрева переставали, а могли и наоборот.
     
  2. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.880
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    вроде 8 класс физика.
    Пока масло не нагрето, его труднее толкать, давление нужно выше, но его не хватает изначально, потому до гидров не дошло. При нагреве давления надо меньше, чтобы протолкнуть жидкое масло. Все логично и просто. Давление падает незначительно, у него же масло не струей хлещет, а сочится. Вот этого мизера и достаточно.
    ну ок) никому не пожелаю такой фигни. Достаточно посмотреть систему охлаждения и увидеть уровень охлаждайки при такой потере, учитывая что основной объем находится в патрубках и радиаторах печки и основном, в бачке. Потому башку и ведет при перегреве. Ну да ладно. Объяснять очевидные вещи такое себе.
     
  3. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.342
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так может быть проблема в "левом" густом масле и налит там не Кастрол 5/40, а какая-то минералка, которая на морозе загустела?
     
  4. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.880
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    антифриз был, не звенело, антифриз потек - зазвенело))) на холоде звенит, в тепле не звенит. Ну логику включать уже надо, отталкиваясь от фактов, а не талдычить одно и то же и придумывать всякие гипотезы, на основании фантазий. А может то, а может это. Пойду кофе попью и на гуще погадаю.
     
  5. file57

    file57 Наш человек

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Александр
    На счёт масла, я уже говорил. Человек у которого я его покупаю, просматривает каждую канистру. Не у каждого поставщика он покупает. Как правило, это официальные дистрибьюторы. Масло его основной профиль. Да, шанс поделки есть. Но с его отношением и дотошностью он мизерный. Далее, на этом масле я проехал порядка 2 тысяч км.и была тишина. До этого были морозы за 20 в декабре, запускал машину с кнопки несколько дней. Стука, звона и прочего не было вообще. Сейчас и -10 нет.
    Хронология
    Четверг. Машина стояла неделю в гараже. Запуск. Мимо. Стартер будь он неладен. Второй запуск. Лёгкий звон гидриков, 10-15 секунд и тишина. Поехали. Остальные дни, машина, как правило запускалась с автозапуска.
    Пятница. Поездка примерно 150 км.
    Суббота. Тоже самое. Обращаю внимание, на усиление звука гидриков. Не всегда раза 2 было. Но на теплом, горячем моторе тишина.
    Воскресенье. Небольшая поездка, минут 20 отдых. Запускаю и появляется стук! Суммарный пробег за это время км 400 примерно может меньше. Бачок охлаждки не сухой, есть капли. Сервис, проверка давления масла. На холодную, горячую. Все отлично.
    Решено: махнуть гидрики, все прокладки и сальники (двигатель весь в масле, я знал и понимал, вот и пришло время), термостат (пластик, но какой есть), антифриз, ревизия стартера, масло, масло в коробке, (сальник течет), сцепа в сборе для кучи. Наверное, ещё попрошу проверить форсунки и поменять резинки (ищу номера резинок). Надеюсь, больше ничего не понадобится. Вскрытие покажет:sarcastic:
     
  6. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    723
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Ребята, вы меня, дурака, конечно застрелите, но всё равно не возьму в толк какая связь между системами смазки и охлаждения в районе корпуса термостата, из-за которой стучат компенсаторы?
    Ну, допустим, что-то там случилось с этой крышкой с прокладкой и немного нарушилась герметичность. Давление в системе смазки заметно выше чем в системе охлаждения. Что происходит? Ну хорошо, часть масла во время работы мотора начинает по чуть-чуть попадать в систему охлаждения. Но давление же масла при этом никак не упадёт, оно и не упало у @file57 , оно же постоянно поддерживается масляным насосом.
    Так как эта незначительная утечка масла в систему охлаждения влияет на давление в системе смазки? Что-то мне подсказывает, что никак...
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.670
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ещё раз взгляните на картинки, которые я выше выложил. Полость масла под давлением непосредственно граничит с полостью масла без давления и когда между ними появляется неплотность масло из магистрали просто стравливается в поддон напрямую минуя узлы трения и давление в магистрали падает. И вы об этом можете и не догадываться. А полость с антифризом отделена от полости масла под давлением как минимум двумя барьерами в виде прокладки и в антифриз масло начинает попадать когда пластиковый корпус уже убит окончательно и прокладка негерметична в обоих местах.
     
    trmntr нравится это.
  8. Вираж

    Вираж Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    252
    Имя пользователя:
    Алексей
    Имхо
    Начать с малого - замена масла.
    А дальше от малого к большому.
     
  9. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    723
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Аа, ну если так, то да, я такое допускаю, спасибо что объяснили :punish::smile3:
     
  10. file57

    file57 Наш человек

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну в общем, результат снятия крышки
    Мастер говорит, шлифануть шейку чтобы дальше не драло и хай себе бегает. Завтра снимает поддон, будет смотреть вкладыши. Чё делать, насколько повреждения тотальны, капиталка?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 фев 2024
  11. file57

    file57 Наш человек

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Александр
    Фото крышки и валов в целом
     

    Вложения:

  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.670
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фотки так себе, но мое мнение - зря Вы туда вообще полезли.
    --- Сообщение объединено, 1 фев 2024 ---
    Я бы лесом послал такого мастера. Какую шейку он собрался шлифовать?
     
    Пещерик нравится это.
  13. file57

    file57 Наш человек

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Александр
    Полез, потому что масло изо всех щелей лезло. Надо переуплотнять все. Шлифануть распредвал, чтобы убрать этот заусенец. Хотя сколько я так проехал? Ясно не одну тысячу км. Там и так давно все уже притерлось, и стерлось:sarcastic:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 фев 2024
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.517
    Адрес:
    Израиль
    помоему ничего страшного. а почему вкладыши менять? они на этом моторе обычно проблемм не делают
     
    Пещерик и SeGa4852 нравится это.
  15. file57

    file57 Наш человек

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Александр
    Не, менять никто не собирается. Просто ревизию сделаем. Если норм, шлифуем и собираем
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.670
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Шлифануть - это снять слой металла, увеличив тем самым нормированный зазор в узлах трения. Через увеличенный зазор начинает теряться давление масла и все узлы трения в двигателе начинают работать при недостаточном давлении масла. Дальше рассказывать? Одно дело когда шлифуют шейки к/вала и компенсируют размер зазора установкой вкладышей ремонтного размера и совсем другое р/вал, который стоит без вкладышей.
     
    Пещерик нравится это.
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.092
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я бы оставил. Переуплотнить и Вася кот. А то шлифанут так что и вал под замену
     
    Пещерик нравится это.
  18. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    723
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Так а со стуком-то что?
     
  19. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.342
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да. Тем более если мерили давление масла и оно в допусках.
     
  20. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.880
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    да всем наплевать уже, там весь двиг сейчас переберут, хорошо если заведется и не задерет. Уже не стука)
     
    Пещерик и Escadra нравится это.

Поделиться этой страницей