Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    723
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    похоже на совпадение, имхо
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.092
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Давление стало держать
     
  3. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    723
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    я бы тоже, купил бы самое дешёвое полусинтетику, потом после проверки бы его слил и использовал в следующий раз его как промывочное
    --- Сообщение объединено, 24 янв 2024 ---
    в системе охлаждения? а как это связано с гидрокомпенсаторами?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.670
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    нет, не совпадение, а вполне понятная причинно-следственная связь.
    --- Сообщение объединено, 24 янв 2024 ---
    А системе смазки. Посмотрите устройство корпуса термостата хотя бы по картинкам в интернете и поймете.
     
  5. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.568
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    :good:
     
  6. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.879
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    если масло не течет через термостат, то гидрики не стучат. Если течет - то стучат, давления не хватает. Вот прямо прямая связь.
    Так и тут человек потерял литр антифриза и застучало. Масло гонит через термостат с антифризом.
     
  7. file57

    file57 Наш человек

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Александр
    А вот это кстати вариант! Но так как я уже полез в менять все резинки и прокладки, то махну и гидрики. Кстати взял колбеншмидт 1050р/шт. Дорого, но официальный дистрибьютор.
    Но! Я антифриз долил. И стук все равно был. Пусть и пять минут в общем система работала с нормальным уровнем антифриза, но стук сохранялся. Я думаю 5 минут достаточно, для прокачивания гидриков.
    --- Сообщение объединено, 25 янв 2024 ---
    А есть картинка, что бы посмотреть взаимосвязи масляных магистралей и термостата?
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2024
  8. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.342
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Уровень антифриза на стук не влияет. Влияет давление масла.
     
    SeGa4852 нравится это.
  9. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.036
    Адрес:
    Архангельск
    Ну ещё влияет на стук, закоксовка и убитость самих гидриков
     
  10. file57

    file57 Наш человек

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Александр
    Получается, тогда что просто совпало. Упал уровень антифриза и упало давление масла. Но ведь при нормальном уровне антифриза, давление масла должно было также стать нормальным и прокачать всю систему
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.670
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Со стороны термостата:
    upload_2024-1-25_15-47-8.png
    Со стороны ГБЦ:
    upload_2024-1-25_15-50-35.png
    В верхней полости масло под давлением (подача масла к гидрикам), в средней - масло без давления (слив с ГБЦ в поддон), в нижней - антифриз. Дальше объяснять что произойдет при деформации пластика?
    --- Сообщение объединено, 25 янв 2024 ---
    Ничего никому не должно. Антифриз и масло - две разные системы никак друг с другом не связанные.
     
  12. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.568
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    На моём опыте.
    Поменял оригинальный пластиковый корпус термостата на алюминий год назад. До этого тоже постоянно доливал ОЖ. Бачок был с маслянной плёнкой. Гидрики стучали. Махнул на новый корпус с промывкой всей системы охлаждения Лавром. Плюс замена масла (впервые после Эльфа перешёл на Арматек). В итоге тишина. Движок зашептал. Может простое совпадение.:pardon: Но что имею, то и имею. Чему и рад.:good:
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.670
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет, не совпадение. У меня также было. При пластиковом корпусе - масляная пена в бачке, стук гидриков и даже когда он ненадолго пропадал движок издавал целую какофонию других стучков и стучочков. Поставил алюминий, промыл систему, залил, новую ОЖ (масло при этом не менял) и все звуки ушли.
     
  14. file57

    file57 Наш человек

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Александр
    Допустим, в теории, у Меня прокладка термостата не герметична. В следствии чего уходит антифриз, падает давление масла, гидрики не прокачиваются, появляется стук. Заменив термостат/прокладку герметичность восстановится, давление падать перестанет, гидрики будут прокачиваться и стука не будет. И зря решил менять их?
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.033
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Замена корпуса термостата + антифриза + масла в двигателе и потом уже слушать гидрики и делать выводы о их замене... для себя можно ещё и давление масла замерить до замены корпуса термостата и после
     
  16. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.342
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если бы было низкое давление масла, то гидрики бы стучали и на горячую. Тем более выше Вы писали , что измеряли давление (а оно меряется на горячую) и оно в норме. Если бы терялось давление в корпусе термостата, то и фазик бы скорее всего не отклонялся на заданый угол. По нему есть ошибки? Я всё-таки думаю, что вам попалось или левое масло, которое сильно густеет на морозе и гидрики стучат из за этого. Или это стучит фазик. Поменяйте масло, возьмите самый обычный Синтек/Лукойл для эксперимента. И фильтр тоже однозначно новый.
     
  17. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.879
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    С чего на горячую то? Масло нагретое, жидкое, бегает быстрее и выше. Да и утечка антифриза почему то всеми прямо вот игнорируется.
    --- Сообщение объединено, 26 янв 2024 ---
    ну антифриз уходит, это нужно решить в первую очередь, найти течь и исправить. Потом уже смотреть. Начинать всегда нужно с самого дешевого и простого варианта. А зря - незря, время покажет, может будут просто лежать. А уж если туда залезть, то мне кажется не только гидрики будешь менять)
     
  18. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.342
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    А почему тогда на прогретом моторе давление масла ниже чем на холодном? Я к тому, что если бы потери давления были в корпусе термостата, как тут предположили, то в головку оно бы попросту не доходило в полном объеме хоть на холодную хоть на горячую и все это выливалось бы в разные стуки и бряки в ГБЦ как было у Михаила пока он корпус термостата не поменял. Утечка антифриза кмк здесь вообще не при делах - просто совпадение. Может он в бачок никогда и не заглядывал, неизвестно же сколько он с пустым бачком проездил. Литр антифриза из 6, которых не хватало это фигня по сути. Интересно бы еще фото корпуса термостата увидеть..
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.670
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Во-первых, на любом исправном двигателе давление на горячем двигателе всегда ниже чем на холодном из-за разной вязкости масла при разных температурах.
    Во-вторых, в нашем случае на горячем двигателе корпус пластикового термостата разогрет и его коробит - между точками крепления появляются щели для перетока масла в сливную полость - давление в магистрали падает. На холодном щели меньше или их нет - давление выше.
     
  20. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.342
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это все понятно. Я и говорю, что тогда должен быть стук и на горячую, а его нет. Если давление терялось бы в термостате, то мотор шумно работал бы и на горячую, а тут наоборот. Значит проблема не в термостате скорее всего. Хотя фото бы увидеть интересно было бы.
     

Поделиться этой страницей