Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,4%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. DMN.enKld

    DMN.enKld Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Вятка

    в момент трогания на 1 передаче при 2000 об/мин грубо говоря мы имеем скорость вращения маховика 2000, что бы без проблем тронутся надо иметь такую же скорость на первичном вале кпп, кпп-это простой редуктор. Он благодаря передаточному числу уменьшает частоту вращения с 2000 до 100об/мин(на колесе) что дает нам без проблем тронутся.
    в момент трогания на 5 передаче при 2000 об/мин, благодаря передаточному числа(а оно на 5 не - а +) имеем скорость вращения колеса около 2500-3000 об/мин.
    и как же нам с нуля развить такие обороты???

    p.s цифры приблизительные, не брать в серьез, тольк для наглядности)))
     
  2. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    DMN.enKld, тебе вопрос, если мы трогаемся на первой с 2тыс оборотов и на 5 с точно так же с 2тыс оборотов - первоначальная разница в скорости дисков сцепления одинаковая или не одинаковая?

    Проще говоря, пока диски не соприкоснулись, вращающийся на 5-й передаче крутится быстрее или нет, чем на первой, если обороты двигателя 2 тыс и там и там?
     
  3. DMN.enKld

    DMN.enKld Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Вятка
    ММ, я рад за тебя езди дальше на здоровье долго и счасливо, и мне жаль слесаря который будет тебя чинить.
    (есть люди обращаясь в сервис говорят: "что то застучало" когда выясняется что полностью отсутствует подвеска, он заявляет я брал 2 годовалую машину и отъездил 4 года и ничего не делал, и ша ничего не надо делать, тольк !!!прикрутите то что открутилось!!!! и я поеду дальше....)
     
  4. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    DMN.enKld, этот твой ответ следует понимать как "я не знаю"?
     
  5. DMN.enKld

    DMN.enKld Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Вятка
    проще говоря обороты двигателя они одинаковы, так же обороты маховика и корзины(это все соединено жестко с колен валом двигателя) когда выключаем сцепление, этиже обороты идут дальше через диск сцепления, первичный вал в кпп, а там уже изменяем частоту оборотов, на выходе на перв передаче грубо имеем 100, а на пятой 2500.

    попростому, ты бегаешь со скоростью 20 км в час, ты можешь с первого шага сразу развить 20 км???? или сначала 5 потом 10,15,20????
     
  6. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Я правильно тебя понял, что ты ответил, что скорость диска в обеих случаях одинакова, да? Да/нет.
     
  7. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск

    да ,но нагрузки РАЗНЫЕ
     
  8. DMN.enKld

    DMN.enKld Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Вятка
    сцепление служит для плавного уравнивания дисков. когда сцепление выключено, то скорость одинакова, когда мы трогаемся за счет трения они уравниваются, изночально в момент трогания вал кпп стоит, он не вращается, и за счет трения он постепенно набирает обороты.
     
  9. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    если ещё проще то сделай так1. обороты 6000 тык первая кидаем сцепу и наблюдаем чёрные следы на асфальте
    2.об 6000тык пятая кидаем сцепу и чувствуем запахгари в салоне (сцепы)или заглох или потих поехал:cool:
    другого не дано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
     
  10. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Это-то зачем вы мне рассказываете? (тем более в выражения "скорость одинакова, а когда мы трогаемся скорости выравниваются" )))) Я спрашивал не о том, как работает сцепление.


    Машина стоит - один диск стоит, второй крутится, отпускаем педаль, диски начинают соприкасаться, возникает пробуксовка, которая раскручивает второй диск до уравнивания скоростей.



    Износ идет как-раз из-за пробуксовки.

    Вы сами только что сказали, что разница скоростей дисков одинаковая в обеих случаях.

    Время пробуксовки одинаковое в обеих случаях (это зависит от того, как быстро отпускать педаль).


    За счет чего больше износ, если диски сцепления себя совершенно одинаково в обоих случаях ведут?



    Какие нагрузки и на что?

    Бросьте педаль, диски сразу же перестанут проскальзывать, будет удар по трансмиссии, если у движка не хватит сил так колеса провернуть - он заглохнет.



    Вы что пытаетесь сказать, что "ведущий" диск на пятой медленнее раскручивает "ведомый", т.к. его тяжелее раскрутить?
     
    Последнее редактирование: 13 май 2010
  11. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    В одних случаях следы, а в других потихоньку поехал? )

    Ага, автомобиль на одних и тех же оборотах (и при полностью включённом - педаль-то отпущена - сцеплении) едет быстрее на первой, чем на пятой? ))
     
    Последнее редактирование: 13 май 2010
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что бы на более высокой передаче тронуться, нужно как можно медленнее выжимать сцепление иначе мы просто заглохнем, крутящего момента не хватит что бы быстро сдвинуть автомобиль - следовательно, время "соприкосновения" и трения двух дисков будет разное
    и следовательно чем дольше они трутся друг о друга, тем быстрее и интенсивней начинают сгорать фрикционные накладки
     
  13. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Я с этим согласен - если мы будем долго отпускать педаль, то износ будет больше.

    Но я говорю-то о другом!


    Понятно, что на первой можно резче бросать сцепление, т.к. момент больше.

    Вы на первой бросаете педаль? Нет, тоже придерживаете для плавного старта.

    Я говорю как раз о том, что можно приблизительно одно и то же время если отпускать педаль (и время проскальзывания дисков будет одинаковое). Если момента не хватит у движка - то он заглохнет.

    А если хватит???
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не будет одинакового времени
    если время трения двух дисков будет одинаковое на 1 и 5-ой, то машина просто на 5-ой заглохнет

    что бы хватило крутящего момента, нужен литраж мотора совсем другой, мягко выражаясь побольше раза в два, а то и три.
     
  15. DMN.enKld

    DMN.enKld Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Вятка
    Время пробуксовки одинаковое в обеих случаях (это зависит от того, как быстро отпускать педаль).


    За счет чего больше износ, если диски сцепления себя совершенно одинаково в обоих случаях ведут?


    при одинаковом отпускании педали время пробуксовки разное, это раз, из-за того что больший крутящий момент нужен для того что бы сдвинуть авто, если трогатся на 5 как на 1, никуда ты никогда не уедешь это 2,

    износ больше, опять из-за крутящего момента, потому что трогаясь на 5, он нужен больше для сдвига авто с места и разгона, ведомый диск проварачиваться будет дольше, на 5, чем на 1, и проворач в прижатом состоянии
     
  16. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Педаль выжата - диски полностью разъединены. Педаль отпущена - диски полностью соединены. Если одинаковое время между первым и вторым положением педали, то в конечном итоге одинаковое время пробуксовки дисков. Что не так?




    Это если пытаться на 5-й тронуться настолько же быстро, насколько это возможно на первой.

    Вы же не трогаетесь на первый каждый раз с дымом из-под колес и тд?


    Если сцепление дохлое, то может диски и могут проворачиваться при полностью отпущенной педали, но если нормальные, т.е. они могут жестко зацепиться - авто или заглохнет, или поедет.



    Это если время стараться сделать на 5-й таким же, какое по-минимуму возможно на 1-й.

    А если на первой трогаться настолько плавно, насколько это возможно на пятой?



    У меня вопрос - тут кто-нибудь пробовал на пятой тронуться? :) Чтобы просто представлять, какая динамика доступна автомобилю.
     
  17. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Корче говоря ладно, факт в том, что аккуратно попоробовав пару раз, ничего страшного со сцеплением не сделаешь.


    Вопрос был изначально другой. :)

    Слышал тезис (пересказывали со слов сотрудника сервиса, кстати), что если сцепление изношено, то тронуться с пятой будет невозможно. Вопрос был в том, насколько это правда.

    Теоретически смысл в этом есть (диски будут пробуксовывать и не смогут разогнать автомобиль). Вопрос, насколько он есть практически.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не получится, машина сразу же заглохнет


    будем всегда стоять на месте с заглохшей машиной

    время получится разное, машина поедет гораздо раньше, чем если это будет на 5-ой
    т.е. на 5-ой мы только слегка сдвинули машину, на первой уже давно поехали


    честно сказать, никогда даже мысли не возникало

    на зубиле пришлось как-то трогаться со второй, причем заводить на второй передаче, тросик сцепления накрылся


    по-моему он говорил наоборот, чем более изношено сцепление, тем легче тронуться на пятой должно быть
    ибо в таком случае у нас максимально плавно происходит троганье и за счет пробуксовки у нас будет меньше нагрузка на двигатель


    может имелось ввиду, что если сцепление исправно, то при отпускание сцепления на ХХ, машина должна глохнуть на высоких передачах?
     
  19. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Я об этом и написал

    На первой можно тронуться сколь угодно плавно. Можно даже плавнее, чем на пятой )))


    Ну вот, а у меня возникло и я несколько раз пробовал ). Вполне даже бодренько это можно делать.



    И обратно - колеса тяжелее крутить => диски должны лучше сцепляться, чтобы это делать.

    Так что вопрос открытый, что должно быть на практике. :)


    Клиент приехал, сказал, что сцепление накрылось. Мастер сел в машину, тронулся с пятой, вылез и сказал - вот видите, всё ок, если бы сцепление было убито, с пятой было бы невозможно тронуться.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2010
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    есть два пути, пользуемся на первой только одним сцеплением, без педали газа и плавно трогаемся,
    или еще плавнее, педалью газа работаем, но при этом и держим сцепление полунажатым, т.е просто тупо его сжигаем

    если сцепление полностью почти умерло, то один хрен, ни на какой не тронуться, если оно начинает пробуксовывать, но все таки цепляется, то как раз, пробуксовка облегчает нам задачу, то, что мы делаем буксуя сцеплением за счет педали уже и так происходит
    ну это не показатель




    а зачем??? вот я не понимаю, для чего это делать????
     

Поделиться этой страницей