Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Самостоятельная установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем b-92, 22 фев 2009.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    так. что бы просто подпаяться в силовом блоке под капотом. .....главное запуск дистанционный
     
  2. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    ОК.
    Буду выкладывать сюда ещё заготовки и перспективные идеи.
    Пример блокировки двигателя K4M812 под капотом (предпочтительно использование кодового реле):
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    если не трудно....перешли картинки на urevenko@gmail.com и на работе он закрыт((((
     
  4. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Спасибо.
    Но как я понял при таком подключении к центральному замку может быть рассинхронизация?Или я ошибаюсь?Т.е. поставил на охрану с помощью сигналки,а потом если открывать будешь штатной чип картой,то замки откроются,а с охраны машина не снимется.Или если вдруг при срабатывании сигналки чтоб отключить,чтобы она не ора,если при нажатии на клавишу на брелке подается импульс,то орать перестанет,а замки откроет.Так???
     
  5. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Без паники :)
    Во-первых, вмешательство в работу ЦЗ штатной карточкой приведёт к проблемам в абсолютно любом случае, как бы мы ни управляли замками (через кнопку ЦЗ, припаявшись к реле ЦКБС или при прямом управлении активаторами). Избежать этого невозможно, надо просто не нажимать кнопки на карте - вот и всё.
    Теперь давайте рассмотрим разные варианты управления в части однозначности исполнения команд.
    1. Припаяться к кнопкам карточки или обмоткам реле внутри блока ЦКБС - однозначное управление.
    2. Использовать прямое управление активаторами - однозначное управление.
    3. Управление кнопкой ЦЗ - неоднозначное управление. Подача сигнализацией любой команды ("открыть" или "закрыть") два раза подряд вызовет инверсию управления. Т.е. сигнализация будет считать, что машина закрыта при открытых замках и наоборот.
    4. Подача команды "Открыть" на концевик водительской двери, команды "Закрыть" на кнопку ЦЗ - наполовину неоднозначное управление. Команда "Открыть" всегда открывает машину, повторение же команды "Закрыть" два раза подряд откроет машину. Также неприменимо для некоторых комплектаций, у которых машина не открывается при открытии водительской двери.

    Что же спасает, например, меня от ужасов третьего варианта, реализованного установщиками? :)
    1. При отключении режима тревоги нажатием кнопок "открыть" или "закрыть" на брелоке сигнализация (Пандора 3000) не подаёт никаких команд на выходы "Открыть" или "Закрыть". Машина остаётся под охраной и закрытой.
    2. При повторных нажатиях кнопки "Закрыть" сигнализация не подаёт команды на выход "Закрыть".
    3. А вот повторные нажатия кнопки "Открыть" сейчас могут запереть машину, с этим я пока смирился, но починю этот косяк с помощью переделки в 4 вариант.
     
  6. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вот схема прямого управления активаторами, свободная от неоднозначности выполнения команд:
    [​IMG]
     
  7. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Ну если в любом случае при нажатии на штатный брелок получится рассинхронизация,тогда проще подключаться на кнопку закрыть\открыть.Вот еще узнать бы,подает StarLine A61 Dialog при повторном нажатии импульс или нет.Если нет,то буду по первому предложенному Вами варианту.
     
  8. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    На всякий случай растолкую и поведение машины при нажатии кнопок на карточке.
    1. Если нажать "Закрыть", то машина соответственно, закроется и вообще перестанет реагировать на команды, подаваемые сигнализацией на кнопку "Старт/Стоп".
    2. Если нажать "Открыть", то машина откроется. Работоспособность кнопки "Старт/Стоп" при этом восстановится. Если машина была в этот момент заперта сигнализацией - управление инвертируется.
    Прямое управление активаторами обеспечивает сигнализации полную независимость от штатного ЦЗ. Цена - бОльшая трудоёмкость с коммутацией.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
  9. Michael

    Michael Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Кострома
    Не надо......это уже ананизм.....столько релюх прикручивать.....
    Я еще где-то слышал, что если кнопкой ЦЗ машину закрывать то багажник каким-то образом можно открыть.....
    Вот лучше бы разобраться как работает штатный радиомодуль, где, как и куда сигнал посылает. Ведь на брелоке кнопки закрыть и открыть разные.....
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
  10. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Может кто проверит? У меня не открывается, когда синалка под охраной (управление точно через кнопку ЦЗ), но что там ещё дополнительно смонтировано - неизвестно.

    Кстати, в вышеприведённой схеме прямого управления активаторами это учтено - кнопка багажника блокируется в режиме охраны.
    Ковыряться в ЦКБС я точно не буду. Геморроя на порядок больше, а результат - сомнительный. Опять же, главное - повторяемость карты подключения, а это означает только внешние коммутации.
    Владельцы Аутентиков имеют хорошие шансы использовать при этом 0 (ноль) дополнительных реле.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
  11. Michael

    Michael Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Кострома
    Я пробовал, ничего не получилось....Правда не долго пробовал.
     
  12. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Ну да,про прямое управление,можно сказать,что это тоже самое,только море реле.А если подстраховаться двери на кнопку\открыть закрыть(ну только конеш в ЦКБС РЕ1 контакт 6),а замок багажника через реле пустить,как в схеме прямого управления.
     
  13. Michael

    Michael Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Кострома
    Это каким образом?
    Там не в ЦКБС ковыряться надо, в этой чудо-машине, оказывается, есть отдельный блок сигнализации, вот в нем и надо ковыряться. В диалоджисе о нем упоминается, но никакой конкретики, видать секрет фирмы!
    Поэтому закрыть машину штатным ключем или кнопкой ЦЗ - не одно и тоже.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
  14. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Выглядит логичным, что кнопка ЦЗ запирает все замки, в том числе багажника.
    Думаю, возможность несанкционированного отпирания багажника относится только к схеме с прямым управлением активаторами (когда наоборот кнопка ЦЗ не используется), и ни к чему более. Это я учёл.
    Таким, что используются встроенные в любую сигнализацию реле (их там два, на отпирание и запирание), подключаясь к 7 и 8 контактам разъёма PP2. Реле блокировки открытия багажника при этом также можно задействовать встроенное.
    Всё справедливо при условии, что в Аутах нет раздельного отпирания/запирания водительской и пассажирских дверей. Такой вариант (только 7 и 8 контакты) я встречал в сети.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
  15. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Так,пойду проверю,машина под окном.Открою с карточки,опущу стекло,закрою дверь и протянувшись через открытое окно нажму кнопку открыть\закрыть.И посмотрим блокируется багажник или нет.Все,пошел.
     
  16. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    При нажатии блокирует и багажник.
     
  17. Michael

    Michael Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Кострома
    Этого я как-то не учел :(
    Да блокирует она все....только открыть можно при определенном количестве нажатия на кнопку отпирания багажника. Это мне установщики в рено-центре сказали, кстати.....вспомнил.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
  18. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Ну а зачем надо будет нажимать по несколько раз?Хотя ща все ушлые....
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
  19. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Выглядит как минимум странно, с чего бы это?
    Я проверю, но верю, что это не так.
    Распечатал талмуд на Шерхан 7, завтра попробую адаптировать общую схему подключения под него.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
  20. Michael

    Michael Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Кострома
    Да хрен знает, просто говорю что знаю..
     

Поделиться этой страницей