Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. ILL

    ILL Только зашел

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Отчет по стуку в рулевой рейке Megane 2 Extreme.

    Неделю назад заметил стук в рулевой рейке. Описание неисправности: при запущенном двигателе (машина на ровной поверхности (асфальт) колеса прямо) поворачиваю рулевое колесо на 20 - 30 градусов влево -стука нет. Начинаю поворачивать рулевое колесо вправо - сразу появляется один слабый "стучок", затем тишина. Начинаю "качать" рулевое колесо вправо - влево с амплитудой 20 - 30 градусов - на каждый поворот то влево то вправо по одному ударчику. Ставлю ногу под педали на пол и при поворотах чувствую отдачу в ногу. Поворачиваю рулевое колесо в крайнее левое положение и как только начинаю вращать вправо - снова один ударчик под ногой. Тоже самое в крайнем правом положении. Пока вращаю рулевое колесо в одном направлении - тишина, как только меняю направление вращения - стук.

    Свой вывод: предположил что при прошлых рем. работах рулевую рейку не затянули.

    Диагностика в обычном автосервисе 04.06.10: толком специалисты не поняли, посоветовали съездить к официалам. Предположили что есть неисправность в самой рейке (к солву сказать рейка новая и "проехала" 3000 км).

    Диагностика в официальном сервисе 07.06.10: 30 минут ожидания и результат - незакрученая рулевая рейка. Рейку затянули, попутно где-то смазали. Стука нет!

    ps. Надеюсь информация пригодится. За подробностями обращайтесь в личку.
     
  2. tur

    tur Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия
    а рейку кто как снимал?подрамник откручивали или его трогать не надо.так посмотрел если подрамник не трогать вроде должна выйти но места мало.кто как делал?
     
  3. tur

    tur Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия
    КТО РЕЙКУ СНИМАЛ ОТЗОВИТЕСЬ НУЖНА ПОМОЩЬ МАШИНА РАЗОБРАНА ПЛИЗ
     
  4. tur

    tur Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия
    все проблема решина!!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
     
  5. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Blade K ты случайно не разбирался откуда туда влага попадает,что так рейка и тяги убиваются.Должен где то изьян быть.Чудес то не бывает.Если смотрел то отпишись.
     
  6. Дмитрий1985

    Дмитрий1985 Только зашел

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Валдай

    хочу огорчить некоторых....меняли мне эту втулочку с правой стороны...на адекватной станции...проехал 1000 км и сту начался похлеще прежнего]:-> ]:-> буду заказывать оригинал делать нечего
     
  7. tur

    tur Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия
    да через пыльник и попадает,хомут не затянули до конца вот и результат ,шток ржавый втулка убитая.мне зимой меняли бывшие официалы рулевые тяги и наконечники шток сиял как зеркало сам видел я от машины не отходил мастер был под присмотром :-D а щас рейка заскрепела полез сам а там все почти как на фотках Blade K шток ржавый но не до такой степени,вобщем шлифанули его. втулку от БМВ поставил но кольца резиновые на нее подобрал.стуков нет,пока даволен.хомуты все сменил,и большой и малый.
     
  8. alisamak1

    alisamak1 Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    hjccbz
    помогите где можно купить втулку или сам материал для неё чтобы сделать
     
  9. RDM

    RDM Только зашел

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Тульская обл., г. Новомосковск
    По-моему, влага попадает из-за того, что хомуты плохо держат пыльник. Я заменил хомуты на нормовские, они равномерно обтягивают пыльник, а реновские самозажимные, особенно маленький, который фиксирует пыльник на тяге, плохо держат, вот грязь и попатает. Обратите внимание на фото тяг. Они ржавые именно в тех местах, где должен сидеть пыльник.
     
  10. RDM

    RDM Только зашел

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Тульская обл., г. Новомосковск
    есть втулка ZF, от БМВ кажется, она на 5 мм короче стандаотной, но ставится без проблем, сейчас попробую номер найти.
     
  11. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Всем спасибо. Надо будет проконтролировать ,и заострить внимание на хомутах.
     
  12. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Че его искать то пост №311 , выше глянь , там и написан, а вообще народ уже приспособился, ее ставят, колечки резиновые подбирают и в путь...(форум читать надо,тут кладезь информации)
     
  13. ВИТАЛЁС

    ВИТАЛЁС Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    г.ОРЕЛ
    Номер втулки 7820023188 ZF BMW, не иначе чем вчера была установлена на машину, просто супер по сравнению с тем что было. Цена вопроса 120 руб., снимаем 2 рулевые тяги, аккуратно вытаскиваем старую и также аккуратно вставляем новую, соответственно развал-схождение. Она действительно короче чем родная на примерно на 5 мм, но пока я разницы не почувствовал, она работает по моему как направляющая и думаю особой разницы нет (а новая рейка на мой меган от 14500 руб.), вот и ответ.
     
  14. alisamak1

    alisamak1 Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    hjccbz
    спасибо уже заказал вот жду
     
  15. Максимус

    Максимус Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Саратов
    Подскажите: рулевая рейка идёт в сборе с тягами и наконечниками? Очень нужно знать.
     
  16. pro

    pro Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Кострома
    Да
     
  17. RDM

    RDM Только зашел

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Тульская обл., г. Новомосковск
    Если оригинал и новая, то в сборе с тягами и наконечниками. На разборках в Москве б/у тоже чаще всего с тягами и наконечниками.
     
  18. xrefs

    xrefs Наш человек

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    А опасно ездить с изношенными тягами? Скрипов нет, на вывешенных колесах люфт есть очень мелкий, стуков при повороте нет, но оффы грят о замене. Судя по их совету о замене стоек стабилизатора, они при любом расхождении с идеалом советуют замену.
     
  19. arbo81

    arbo81 Только зашел

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    М.О.
    добрый день что вы морочитесь мне обошлась втулка в 200р! выточил токарь, поменял и смазал шток, пока только месяц и все отлично! для тех кто хочет вытачить диаметр штока 24мм а диаметр втулки 33мм ! да кстати я делал это другу который приехал от официалов ко мне вместе с руливыми тягоми которые ему приговорили! а надели оказалась рейка! и еще один факт! рейка стаит родная фирмы трв так что проще купить трв за 10000р если уж решили покупать новую! нет смысла переплачивать за упакоку с надписью рено! кто будет делать сам предупрежу что надо ослаблять подрамник чтобы снять рейку на месте втулку не поменяете НЕ ПЫТАЙТЕСЬ иначе порвете шлейф в подрулевом переключателе! окуратно снимите рейку и поменяйте втул! рейка держиться на 2х болтах ! все удачи
     
  20. Evgeni-tb

    Evgeni-tb Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Krasnodar
    В течении 4 дней провел интересный эксперимент (Не пожалел на него 1000 р.) Заехал к двум официалам (Модус и ключ авто) убедился что и там и там 3,14 дарасы, короче приехал с одной проблемой хруст на повороте, погрешил на гранаты. В итоге Модус сказал что каюк рейки под замену срочно, сказали 40 т.р. надо. Ключ авто по скромнее оказались, сказали замена тяг (Менял 10 тыс назад) и правой шаровой насчитали 25 с работой. В итоге поехал к знакомым на СТО поменяли стойки амортизационные за все про все 5 т.р. отдал, и никаких стуков больше нету.
     
    Vermus нравится это.

Поделиться этой страницей