Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    как с Вами можно связаться вообще???
     
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    +375297544109
    или icq 211241255
    женя
     
  3. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    Народ а поближе к нам вообще ремонтных нет там в Гомеле или рядом???
     
  4. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    а вообще люди все ставят новые коленвалы или кто то шлифовал???
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    у кого есть мозги для себя шлифовать не будут
     
  6. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    А если самому снять поддон увижу что провернуло вкладыш или только откручивание шатунов покажет??
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    подддон, насос масляный, балансир валы, снятие нижних полуколец шатунов - тогда и увидишь.
     
  8. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    кстати 8000 км назад поменял ремень грм с роликом у официалов... У кого то встречал в темах что тоже такое было... Возможно что то из-за этого?
     
  9. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    народ а помпа та не может стучать? просто после замены ремня грм начался какой то типа скрипа на холостых проявляться
     
  10. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    Печальный опыт

    Собственно вопрос.... кто перебирал двигателей у не официалов, серьезных сервисах и знакомых дизелистов... а просто у дизелистов типа знающих все... Результат переборки просьба озвучить... если есть печальный опыт... Просьба озвучить
    1. что делали
    2. сколько после проехали
    3. не дай бог конечно после этой переборки что то накрылось
     
  11. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    Извиняюсь что не по теме...
    А какие проблемы и от чего мотор лечим...
    Большенство людей наверное скидывает тачки после серьезных ремонтов.
     
  12. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    проворот вкладыша коленвала
     
  13. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    Мотор вскрывали или сам так решил?
     
  14. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    Народ в иоге говорят что провернуло вкладыш, из-за этого поршень стал бить по голове... вопрос кто видел такое ... что именно видно на голове??? вмятины или там видно что клапана побило??? что именно?
     
  15. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    тот же вопрос по поршню... что там присутствует вмятины???
     
  16. Александр51

    Александр51 Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Апатиты
    Если било значит должны быть следы удара, на днище поршня и соответственно на клапане.
    У меня провернуло вкладыш, но следов удара мы не обнаружили.
     
  17. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    Вчера увидел своими глазами... на поршне следов вообще не видно... на головке на клапанах ударов не видно но на голове как бы стерт слой нагара на ощупь может полмиллиметра может меньше...т.е. где ходит поршень как бы прямь блестит головка... где не ходит там нагар в том числе на клапанах.. кстати после ремонта оставляли машину себе или на продажу?
     
  18. Александр51

    Александр51 Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Апатиты
    Ремонт еще не закончил или не начал, нужен коленвал и шатун, но пока не купил железо весь ремонт стоит на месте.
     
  19. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Товарищи, а что думаете о превентивной замене шатунных вкладышей на K9K с большим пробегом? arbuzz что скажешь?
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    решивший делать такое - получит от меня большой кусок уважения. именно я на пороге данной меры.
    обьясню.
    пробеги у всех большие. кто и когда менял масло = хз. факт что на дизелях в европе экономят. износ вкладыша может быть на грани вполне - лутше 300 потратил - и не надо 2000 на капиталку тратить.
    я в сентябре себе меняю. у меня пробег уже за 230 перевалил - я меняю каждые 8т масло а до меня тачка была курьером. менять однозначно.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2011

Поделиться этой страницей