Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Промывка инжектора - каким способом?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 13 мар 2007.

  1. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Насколько я понимаю, количество спирта зависит от количества воды в баке. А количество топлива уже от количества спирта....

    То есть 1-2 литра на полбака бенза для удаления 100-200 грамм воды...

    Так?
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    больше свяжет

    5-15% это то количество спирта в бензине, при котором его влияние на работу мотора не должно быть заметным

    если грубо прикинуть то где-то литр спирта 96% спокойно должен связать 300мл воды,что легко и без проблем сгореть с бензином

    если неправильно прикинул, пусть меня поправят
     
  3. Tim

    Tim Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Уфа
    Надумал промыть топливную систему вот этим средством http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/, думаю сделать следующим образом: снимаем топливный насос чистим сетку (у меня фаза 1), находим емкость диаметром, чтобы она проходила в бак, устанавливаем ее в бак наливаем в нее лавр засовываем туда насос заводим. а дальше по инструкции. когда все закончится устанавливаем насос на место меняем свечи, чистим дроссельную заслонку и едем на замену масла! Вроде все должно получиться! Только у меня возникли кое какие вопросы: какой диаметр горловины бензобака? необходимо на время чистки заменить топливный фильтр на просто проходную трубку(вдруг разъест фильтрующий элемент)? и хватит ли одного Лавра или лучше взять две банки?
     
  4. Tim

    Tim Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Уфа
  5. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Мыл у офов на 30тк. Причина- заводилась со второго раза, при первом пуске движок глох. Сейчас 71тк, проблем нет. Мыть пока не собираюсь.
     
  6. romzez

    romzez Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    moscow
    вчера прошел ТО-3, пробег небольшой всего 30 тыров, тоже посоветовали для профилактики почистить инжектор. Согласился. Пока особой динамики не заметил, но само осознание "чистоты форсунок" греет душу
     
  7. Tim

    Tim Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Уфа
    На днях почистил себе инжектор: чистил средством ЛАВР-101 для бенз.двигателей! Долго думал каким способом почистить, так как на нашей рампе нет обратки ( на предыдущей машине рампа была с обраткой вообще никаких проблем)! В итоге сделал следующее: вытащил бензонасос из бака, снял поправок, далее берем обыкновенный черный пакет засовываем в него бензонасос и опускаем в бак, подсоединяем все патрубки, подключаем разъем и заливаем в пакет средство для очистки! Заводим, а дальше по инструкции: 10-15 мин. на хол.ходу, на 10-15 мин. глушим машину, и потом пока не закончится жидкость гоняем двиг. на разных оборотах! я раскручивал двиг. довольно жестко! В РЕЗУЛЬТАТЕ: машину не узнать, работать двигатель стал тише и ровнее! Обороты набираются быстро и как бы сказать с легкостью! *YAHOO* Я очень доволен и советю у кого пробег больше 100 т.км помойте обязательно! Из минусов как мне кажется, находясь в пакете бензонасос не получает достаточного охлаждения, но время работы не так велико и сним я думаю ничего не произойдет!
     
  8. Tim

    Tim Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Уфа
  9. pips_

    pips_ Новичок

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Старый Оскол
    К датчику давления топлива? Вы не ошиблись? Где у Вас такой датчик стоит?
     
  10. alex8195

    alex8195 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    !

    Ерунда, на двигателях такого типа промывка форсунок как проф. мероприятие не проводится, они могут засориться путем нарушения эксплуатации двигателя, достаточно просто добавить специальные присадки для топлива (не абразив), или например бензин типа ЭКТО на лукойле, сегодня спрашивал про эту тему, так как сам заинтерисовался, а ответил мне специалист Рено. Надеюсь помог :)
     
  11. radriges

    radriges Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Пермь
    Промывал сам, wynn's-ом. Пробег 180 тыс. До промывки двиг работал вполне нормально, хотя мне не с чем сравнивать, брал не меган не новый. После промывки стала резвее разгоняться и показания расхода по БК уменьшились. (реальный расход не замечал). До промывки на оборотах 1000 - 1500 была вибрация (из-за неравномерной работы форсунок), после промывки стал работать ровно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Приспособа сделана из подручных материалов. Литровая бутылка и медная трубка. Пол литра жидкости на 25 мин работы двигателя, давление создал насосом. К рампе подцепил топливным шлангом от ВАЗ 2101. Бюджет 470р. за литр промывки.:)
     
  12. Raccoon

    Raccoon Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Господа, расскажу свои наблюдения:

    Уезжал в Подмосковье - дозаправился на 30 литров 95 Экто (Лукойл). Расход - 11 - 12 по трассе. Я вовсе расстроился.

    Сегодня на обратном пути заправился на BP - 95 ультимэйт. Расход по трассе, ура, 7.1. Летает. Педаль в пол - никаких дерганий, захлебываний оборотов. Вот уж бензин.

    Тут меня посетила мысль: обратил внимание, что после залива топлива - машина становится вовсе другой! Идет мощно, плавно. Со временем (бак заправляю где-то обычно на 3/4 вне зависимости сколько было до этого, обычно при остатке - четверть) как-то грустно начинает "плыть". Добавлю к этому - при долгом стоянии стойкий запах бензина. Не может ли что-то подтекать или нечто подобное? Понимаю, что надо ехать в сервис, но в очередной раз платить за чистую диагностику...

    Купил очистить инжектора, при следующей заправке залью. Что можете посоветовать? Стоит использовать? Какие марки?
    Заранее спасибо, меганчик - первая машина, два месяца только вникаю.
     
  13. RDV

    RDV Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Казань
    Для Raccoon.
    Вы эксплуатируете иномарку. Не надо заливать в двигатель ничего инородного кроме рекомендуемого масла. В противном случаи попадете на ремонт двигателя. Зачем экспериментировать, дороже выйдет. Удачи на дорогах.
     
  14. MARS77

    MARS77 Новичок

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Московская обл
    Имя пользователя:
    MARS77
    я бы тоже не стал экспериментировать с очистителем инжектора. эффект может оказаться обратным. поднимет старую грязь и засрёт двигл. если хочется почистить, надо ехать в нормальный сервис и промывать, есть специальное оборудование для этого. но думаю это лишнее, если на нормальном бензине работает нормально. я бы лучше топливный фильтр поменял, если он у вас стоит отдельно, а не в насосе. и заодно проверить вход и выход из него - запах бенза при долгом стоянии может от того, что где-то там подтекает.
     
  15. В ОБЛАКАХ

    В ОБЛАКАХ Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    В ОБЛАКАХ
    иногда пользуюсь очистителем, и все ок!!!
     
  16. Raccoon

    Raccoon Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Черт разберешь. Все по-разному говорят. Купил Liqui Moly для инжекторных. Опасаюсь, честно говоря заливать.
    Одни говорят - всю дрянь из бензобака подымет и в бензонасос.... Но ведь не для российского же автопрома такая компания как Ликви Моли производит подобную автохимию.
    Другие - все почистишь.

    При этом расход - до 11.5+/- 3 висит. Мощности развивает так себе.


    Кстати, спасибо, модераторам, что сообщения перенисли в нужную тему.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2012
  17. Academy

    Academy Новичок

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Московская область
    Поддержу, общение :)
    Заливал вышеуказанный "ликви" легкой очистки инжектора раз 5-6 - хуже не стало - машин и до, и после ездит - радует...
    Есть ли реальный результат, заявляемый производителем, - неизвестно...:)
     
  18. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Хочу самостоятельно промыть форсунки.Опыт промывки на ваз 2112 есть,тут думаю все тоже самое.Вопрос вот в чем.какие прокладки желательно поменять после промывки.Вот из этого списка ничего я не упустил?
    8200236731 Прокладка корпуса дроссельной заслонки
    7701206043 Уплотнители форсунок
    8200066662 Прокладка коллектора впускного
    8200275057 Прокладка впускного коллектора(кольца)
    Или мож не менять ничего кроме прокладки дроселя и самих колечек форсунок.
    И еще вопрос,говорят уплотнили форсунок подходят от ваз 2110,это правда???
    Хотя исходя из этой схемы,можно поменять лишь резиновые кольца(8200275057 Прокладка впускного коллектора(кольца),позиция 4.
    [​IMG]
    Т.е. чтоб вынуть рампу с форсами 10 болтов откручивать не придется?И соответственно прокладу поз.2 менять не надо.
    Если я не так понял,поправте.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
  19. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Сам никогда не делал, но видел одну вещицу на сервисе в действии, промывали форсы Митцубона, кароче, большая-умная коробка около машины, у авто отключают магистраль топлевопровода, подключают неизвестный этот агрегат в систему авто, и заводят машину, 20-30 мин. работы и форсы как новые. И разбирать даже ни чего не нада, по цене чёта около 1500р.
    Мастера рекомендуют промывать форсы перед зимой.
     
  20. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Ну как новые они по любасу не будут,все же от времени и от бензина износ.
    Я же буду все делать без сервисов и "умных коробок" за 1500р.С помощью очистителя карбюратора,куска шприца медицинского,аккумулятора чтоб открывать клапан форсунки.
    Вобщем кому интересно,в инете есть отчеты.Их полно.Да и сам так промывал на 2112,скажу сразу,что эффект был.
    Кто сам промывал на Реношке,уплотнительные колечки форсунок от ВАЗ 2110 подходят или нет?
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2012

Поделиться этой страницей