Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тормозами у Мегана

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем LeoMS, 9 июл 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.656
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    новые троса одной фирмы?
     
  2. Jenykl

    Jenykl Новичок

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    55
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Да, Stellox 29-98525-SX.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.656
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А по длине троса и рубашки сравнивали перед установкой?
     
  4. Jenykl

    Jenykl Новичок

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    55
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Не было возможности)) Сначала планировал один трос менять, поменял, а потом после всего остального пришлось менять и второй, поэтому никак не сравнил бы.

    Их же сложно поставить как-то не так? Трубки были не поврежденные под ковролином (год назад разбирал салон, видел), одна из них чуток ржавая внутри была и все. Может, растянутся со временем?
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2024
  5. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.034
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Нет, длина тросов не меняется при использовании. Перед установкой необходимо сравнить длину тросов, пролить их маслом и установить на них резиновые пыльники от опеля.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.656
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я от этой затеи отказался после примерно лет 8-ми пользования этими пыльниками. Жизнь тросам это нисколько не продлевает, а геморроя при ремонте суппортов добавляет. Отсоединить трос от суппорта и не повредить пыльник - становится увлекательным квестом. К тому же сам пыльник весьма неплотно садится на наконечник рубашки троса и может пропускать в этом месте воду.
    И вообще троса портятся не в этом месте. Чаще всего протирается изоляция рубашки троса в месте прохода через балку о торсион балки и в рубашку начинает попадать вода в этом месте. Крайний раз я прикрепил стяжками к торсиону резиновые втулки, через которые проходит трос дабы исключить контакт с торсионом. Посмотрим сколько троса проходят.
     
  7. Jenykl

    Jenykl Новичок

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    55
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Я эти пыльники одевал уже по факту нахождения на суппорте (со смазкой залетают за 30 секунд), потому что если сразу их натянуть и ставить трос, их сложно протянуть в место крепления, не повредив его. Тросы смазывал PTFe смазкой внутри, но думаю не поможет, а так, если на год-два хватит, уже норм))
     
  8. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.034
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Я их всегда на все машины ставлю, больше проблем с тросами не имел никогда. На сценике с 15 года стоят, там троса дорогущие.
     
  9. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.879
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    я тоже поставил и Вася кот. И в кузове троса посадил на герметос, чтобы не заливало, а то туда постоянно вода льет
    подобрать гайку по высоте или подточить распилить надеть на трос у суппорта, подогнать короче длинну и все. Это не проблема
     
  10. Jenykl

    Jenykl Новичок

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    55
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Отчасти согласен. Но обидно, когда почти все новое ставишь, а все равно какие-то траблы вылазят. Кстати гайка, которая в салоне регулирует слабину ручника, почти полностью откручена, держится на 3-х витках, и все равно лапка суппорта имеет зазор небольшой.
     
  11. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.879
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    так сейчас все так
     
  12. Jenykl

    Jenykl Новичок

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    55
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Причина нагрева диска не в тросе, т.к. лапка ручника на суппорте и с левой и с правой сторон отведена до конца. Чуток ослабил болты направляек и диск стал легко ходить... Направляющие менять? Установлены правильно: сверху с лесенкой, а снизу с продольным пропилом, но они новые((( Скоба или суппорт, может, гнутые? Шош за невезуха-то.
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.088
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А колодки хорошо ходят? Я помню свои немного напильником шлифовал, туго сели
     
  14. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.034
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Ориентацию направляющих надо подбирать, обязательно после сборки проверять что они легко сдвигаются.
     
  15. Jenykl

    Jenykl Новичок

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    55
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Ходят хорошо (скоба была в окалине, посадочные места хорошо чистил, также там были противоскрипные пластины), по крайней мере до установки суппорта и закручивания направляек.
     
  16. Jenykl

    Jenykl Новичок

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    55
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Направляющие менял местами два раза, одинаково. После сборки проверял, ходят нормально, воздух оттуда выходит и они как бы "пружинят" туда-сюда нормально. Сегодня покопаюсь, если найду, подкину другую скобу и опять новые направляющие.
     
  17. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.034
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Направляющая прикрученная к скобе, двигается не так, как свободно воткнутая. Если покусывает, надо перевернуть её на 90 градусов.
     
    Jenykl нравится это.
  18. Jenykl

    Jenykl Новичок

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    55
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Хм, перебирал суппорта на двух машинах не один раз, всегда было все хорошо, но про такое не задумывался, попробую (про поворот на 90 градусов).
     
  19. Jenykl

    Jenykl Новичок

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    55
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Спасибо. Повернул, подобрал как лучше и диск перестал греться, проверял на подвешенном колесе, а потом и заезд 5 км без тормозов, все диски холодные. Я бы до такого не додумался так как, по-моему, такого не должно было случиться вообще.
     
    gorge нравится это.
  20. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    547
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Возникла у меня проблема:
    Заменил сзади трубки (последние перед суппортом), снял и перебрал оба суппорта (задних). Впереди от суппортов шланги НЕ ОТКРУЧИВАЛ, снял их со скобы, снял и перебрал скобу с направляйками. После установки трубок и задних суппортов заполнял систему самотёком, потом прокачивал на заглушенной машине. Всё прокачал, на заглушенной машине педаль тормоза при нажатии чуть сдвигается и встаёт колом. Когда первый раз завёл, хотел выехать из гаража, обнаружил, что педаль проваливается. Заглушил, полез искать, обнаружил, что одно из соединений плохо затянуто. Затянул, ещё раз прокачал. Но после заводки машины первое нажатие - педаль проваливается наполовину. Второе нажатие - педаль упирается, но всё равно я её прожимаю до пола.
    Так как в передние не лазил, то качал только задние. Литр тормозухи уже прокачал через зад - толку нет. (Ну, как плюс - давно хотел заменить старую тормозуху). Сегодня узнал, что прокачивать надо по диагонали. Так я вроде передние не разбирал? Прокачал заднее левое-переднее правое - всё чисто. Прокачал заднее правое.. А вот с передним левым проблема - спускной штуцер обломан... Менять передний суппорт? А с чего бы ему завоздушиться, если я его не разбирал?
     

Поделиться этой страницей