Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема завоздушивается система охлаждения

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Алексей Бобров, 11 апр 2014.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.645
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    или прокорродировать.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.081
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да блин! На холодной машине выпусти воздух из термостата, из патрубка печки по возможности, выстави уровень и езди наблюдай
     
  3. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Уже делается...
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.645
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я так думаю на исправной машине неоткуда взяться воздуху в системе охлаждения, которая до этого нормально работала. При остывании антифриза на стоянке воздух только через клапан в крышке может подсасываться в бачок и дальше в систему он не попадает.
    Хотя был в моей практике один случай с мотором К4J, у которого система завоздушивалась из-за трещины в подающем пластиковом патрубке помпы, который спереди движка проходит. Что интересно на стоянке течи через трещину практически не было, а во время работы движка помпа, создававшая разрежение в патрубке, подсасывала воздух через трещину. Вычислить удалось по следам высохшего антифриза возле трещины. Патрубок оказался неоригинал - китайский Patron.
     
  5. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Если кому не трудно, посмотрите на прогретом и работающем моторе, выходит ли у вас что-то из тонкой трубки в бачок? Подсветите фонариком.
     
  6. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.878
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    из верхней чтоли? Так ты еще газку поддай, там не так забулькает)
     
  7. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.030
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Там должна течь струйка антифриза, без воздуха.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.515
    Адрес:
    Израиль
    это не неисправность - бачок подсоединён параллельно радиатору и в нём тоже происходит циркуляция на прогретом моторе, просто на холостом ходу циркуляция не такая сильная чтобы там текло струёй
     
  9. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.878
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    это как бы самая верхняя точка, там всегда воздух с антифризом смешивается и струйкой там не будет, если педаль периодически нажимать. При температуре антифриза под сотку(а у него вентилятор срабатывал) там будут пузыри. Человеку просто надо развоздушить, залить в уровень и наблюдать. А еще лучше на ночь под машину лист простой белой бумаги положить на ночь, как я делал и сразу видно будет где утечка, если она есть.
     
  10. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Ребят, привет всем. Короче у меня на оборотах печка греет, на холостых нет. Подскажите пожалуйста, что проверить? Надеюсь не серьезно ((((
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.645
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Для начала понаблюдать через пирен за температурой ож.
     
  12. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Ок, то есть подключить elm и смотреть на температуру при движении, при стоянке и прочее?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.645
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.679
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А на щитке что показывает температура?
     
  15. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.878
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Радиатор забит, вот и весь вопрос. На холостых тупо не протолкнет через нее, а на оборотах давление растет и пробивает. Так я вижу. Вариантов там больше нет. Я так думаю, что со стороны пассажира вообще не греет, только у водителя тепло идет.
    Снимать радиатор печки, промывать/менять (я думаю, что уже менять).
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.679
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Почему Кость! Термостат - на газ давишь стрелка на третьем делении, газ бросил (светофор или еще что) стрелка уходит до второго - это летом, без печки, с печкой соответственно будет еще круче!
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.645
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Есть ещё вариант заклинившего термостата в слегка открытом положении. На ходу двигатель тепла выделяет много и температура ож близка к рабочей, а на холостых ож по большей части пойдёт через радиатор, а через печку и потока не будет и температура ож сниженная. Потому и надо за температурой понаблюдать чтобы сделать вывод о причинах.
     
    crazy нравится это.
  18. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.878
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    согласен.
     
  19. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Ребят извините, что не отвечал. В общем ещё такая тема. Антифриз уходит почти до дна расширительного бачка. Притом, что я заливаю до уровня макс. Потом происходит следующее открываю крышку ( знаю что на горячую так не делают, но все же)) и антифриз просто фонтаном почти выплёскивается..
    --- Сообщение объединено, 19 окт 2023 ---
    На щитке ровно по середине может чуть пару мм в одну сторону пару мм в другую а так четко на середине
    --- Сообщение объединено, 19 окт 2023 ---
    Нет равномерно, если не греет, то не греет также как и со стороны пассажира. А если греет то греет у пассажира тоже)))
    --- Сообщение объединено, 19 окт 2023 ---
    А и кстати на оборотах около 3 тыс идёт горячий воздух. На хх прохладный...
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2023
  20. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Помниться мне с такими симптомами движка перебирали. Но это было почти 70 тыс назад неужели снова ((((
    --- Сообщение объединено, 19 окт 2023 ---
    16977210946573454859273970244797.jpg
     

Поделиться этой страницей