Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    резину недавно менял, такая-же х.. история
     
  2. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    я поменял резину с дисками сразу разбираться не стал кто из них виноват попробуй с другой машины поменяй
     
  3. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Момент возникновения вибрации четко выявлен? т.е. когда двигатель тянет? Просто попробовать на нейтралки поехать послушать, с отжатым сцеплением включенной передачей, с выключенной передачей, в нагрузку двигатель, со сбросом газа. Одним словом максимально выявить момент этих вибраций, опять же больше где они... на двигателе?... на кузове?... на ходовке?

    Что я бы сделал, это залез под машину и подергал правую полуось (тот кусочек что торчит из коробки на подвесном подшипнике), нужно подергать в продольном и поперечном направлении, люфтов сильных быть не должно! если они есть то под замену подвесной подшипник. Из того что я бы первым делом заподозрил это подвесной подшипник, он в конструкции правой полуоси явно самое слабое место, скажем так это одна из маленьких болячек...
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2011
  4. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Меняется отдельно, родной стоял NTN, я купил покупал феби вот код 21985, но так же понадобилось уплотнительное кольцо (не обязательно, но желательно) если нужен будет его код, то поищю либо его выкладывали в этой теме ранее. Мне с кольцом повезло, нашёл в городе в наличие, под заказ был от недели.
     
  5. мясыч

    мясыч Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    воркута

    понял спасибо
     
  6. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    трясёт именно ПОД НАГРУЗКОЙ, чем больше в машине сидит народу, тем больше тряска. Тряска начинается при 60-70 заканчиваеться при 90-10 На нейтрали - тишина, при сбросе газа - тишина, при выжатом сцеплении - тишина.Ощущение токое что дикий дизбаланс колёс (затр....ал все шиномантажи ),колёса по нулям. Подвесной подш. отличный,тормозные диски, рулевые тяги и наконечники поменяны на прошлой неделе. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???? пе.се.- кто-то пишет что из-за колёс, но колёса и на нейтралке били-бы, или нет?=-O
     
  7. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    Забыл добавить. Чем плавней разгон - тем меньше вибрация. Если тапка в пол , то хоть из машины выскакивай, даже стыдно
     
  8. rasha72

    rasha72 Только зашел

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Валдай
    Может банально, а не троит ли у тебя движок (катушка зажигания не работает)*PARDON*
     
  9. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    Найдешь в моём движке катушку - ящик коньяка с меня. Банально подпись посмотри:cool:
     
  10. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    А как у вас с подушками.? может это вибрация от двигателя? и еще вопрос вибрация происходит при определенной скорости машины или при оределеных оборотах двигателя?
     
  11. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    вибрация от оборотов не зависит, только от скорости. Подушки визуально в порядке, хотя под коробкой не видно, а что могут быть такие симптомы?? В принципе сейчас смотрел, поставил на ручник, и пробовал трогаться, движка отклоняется, но в разумных пределах (верхняя реактивная тяга не помешала-бы) +,- сантиметр. Можно конечно опять резину махнуть (сейчас ханкук липучка) , но дождусь снега и поставлю шиповку на новую штамповку.
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    не помогу больше ничем. отпишись когда вылечишь. какими таблетками.
     
  13. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Когда на десятках не могли найти причину вибрации, после балансировки колес, делали следующее. Домкратили одну сторону машины, ставили на козлы, чтоб не сорвалась, включали пятую передачу и раскручивали колесо, по спидометру, до скорости 100 км /ч. Нет вибрации, переходили на следующую сторону. Есть, делали следующее. Снимали колесо и индикаторной стойкой проверяли биение тормозного диска, посадочное место колесного диска. Потом раскручивали со снятым колесом.. Так проверяется дисбаланс тормозного диска и гранаты. Диск в норме, отсоединяли его от гранаты, и поворачивали его на 180 градусов относительно гранаты. Сборка и опять раскручивание и проверка на вибрацию. Иногда приходилось поворачивать и на 90 градусов. Так находили положение с наименьшей вибрацией. Устанавливали предварительно отбалансированное колесо, раскручивали, проверяя его во всех 4-х положениях относительно тормозного диска в поисках наименьшей вибрации. Если вибрация не менялась или стала меньше, делали следующее. Ставили перед колесом индикаторную стойку и обмеривали диаметр протектора. На противоположной стороне самой выступающей части покрышки,(как правило они не идеально круглые)с обоих сторон диска устанавливали дополнительные равные по весу грузики. Если наблюдалась большая вибрация ставили большие, если малая, поменьше. Так финишной балансировкой почти полностью убирали вибрацию. Сам понимаю , что такой метод не подарок для дифференциала но хорошего результата по балансировке добивались. Иногда вибрация была из-за секретных болтов. Иногда дело было в штампованном диске, который тоже обмеряли стойкой со снятой покрышкой.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2011
  14. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    а машина была битая?
     
  15. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Диски на шиномонтажке править не пробовал?
     
  16. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    у вас с опорами двигателя проблемы, меняйте заднюю опору (Лучше взять от дизельного мегана, Hutchinson 532A34) а лучше заменить все опоры, перед этим конечно почитать посты про опоры в нашем мегане. Ну и как вариант сцеплению капут, но начните с замены задней опоры! Удачи!
     
  17. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    заказал заднюю опору, завтра заменю и посмотрю что будет, если без изменений, то буду ждать снега и поставлю шиповку на штамповке. Всем большое спасибо за участие, на сцепление на похоже, хоть машинка и прошла порядком, но сцепа начала бы проскальзывать на максим. моменте (около 2000 об.), а если вы имеете ввиду пружины на диске сцепл., то были бы рывки при трогании, а трогоеться отлично
     
  18. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    визуально нет, хотя правая пер.дверь крашенная. Хотел историю проверить у официалов (на полушкинной роще в Ярике) дак на меня как на дурака посмотрели, типа фигачь во Францию там людям и выноси мозг. Они по ходу тока масло менять, да и то не могут.НЕДАВНИЙ СЛУЧАЙ Звонит мне друг он купил Меган универсал точно с таким-же движком, типа какое масло лить. Я ему- лью 5-40 и не парюсь.Он покупает 5-40 и к ОФам, типа заменить надо.Они ему говорят, что у тебя,паря, сажевик стоит и надо масло 5-30.До сих пор не могу понять где они сажевик увидали. И эти люди чинят наши машины, причём очень не дёшево]:->
     
  19. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    поменял заднюю подушку - без изменений, хотя ездить стало приятней, старая визуально без разрывов, но выглядит устало:cool:
     
  20. vi2s

    vi2s Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Нижнекамск
    У меня тоже самое. Отпишись пожалуйста когда найдешь причину, я в понедельник поеду в сервис. Вчера поменяли нижнюю опору - ничего не изменилось, хотя опора была "в хлам"!
     

Поделиться этой страницей