Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Плавают обороты (дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем bengun, 1 май 2009.

  1. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.291
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А ты чё, не стучал! Блин, с этого ж любой ремонт начинать надо!(Иногда, кстати помогает)
    Ну а если без шуток, то катализатор в банке глушителя (сейчас спецы материться начнут, за то, что я так ету банку обозвал). Обычно снимают глушак и проверяют на предмет осыпавшегося катализатора (если потрясти - слышно как там бултыхаются осколки). У кого-то труба на входе в катализатор сильно разогревалась (докрасна) - забит был сильно. Но лучше поехать к спецам, потому что если катализатору кирдык пришёл, то нужно его выбивать и ставить пламягаситель (новый кат стоит очень дорого), а сам этого не сделаешь.
     
  2. valery073

    valery073 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Минск
    Всем привет. У меня в машине возникает такой трабл . Машина на холостых теряет обороты но происходит это с определённой чёткой переодичностью. За определённый промежуток времени падают и подымаются. Можно проехать какое-то расстояние и трабл пропадает. Через какое-то время опять появляется ,ошибки не выскакивают ,фильтры все поменял, пробег 180 т в РОГ не разу не лазил , да машина при интенсивном вождении дымит но не сильно . Может кто что посоветует.
     
  3. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    ключевая фраза
     
  4. ViperSA

    ViperSA Только зашел

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Минск, Беларусь
    Проблема с оборотами хх

    1,9 дци 2004г 6мкпп. В движении при переходе с любой передачи на любой скорости на нейтралку обороты падают с 800 до 600. Причем когда полностью останавливаешься снова возрастают до 800 или во время качения на нейтралке выжать и отпустить сцепление также восстанавливаются на 800. Клапан ЕГР в норме, машина едет без проблем, все фильтра заменены, на CLIP все в норме. В чем причина?
     
  5. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Самара
    причина в вашей мнительности, только и всего))
     
  6. ViperSA

    ViperSA Только зашел

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Минск, Беларусь
    Оригинальный ответ mахdаmаgе.
     
  7. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Самара
    какой вопрос такой и ответ: если у вас все поменяно заменено и комп диагностика выдает норму ездит тоже нормально, значит все в порядке, а хх 600 оборотов это тоже в принципе нормально! Удачи!))
     
  8. ViperSA

    ViperSA Только зашел

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Минск, Беларусь
    Вопрос нормальный, а ответ не по теме. Потому как напрягает так ездить целый день . Каждый раз когда на нейтралке катишься до светофора при 600 оборотах вибрация напрягает. А если на диагностике все ок и расходники заменены это не значит, что с машиной все в норме.
     
  9. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Самара
    а ну тебе видней конечно, твоя ж машина.
     
  10. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Может объём воздуха в цилиндры маловат на хх?
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    вот тебе по теме.
    ПОМОЙ-ка РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ..... Я ДУМАЮ БУДЕТ ОК У ТЯ ВСЁ
     
  12. ViperSA

    ViperSA Только зашел

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Минск, Беларусь
    Аrbuzzz, а где регулятор давления находится и как его мыть?
     
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    вот жеш блин. могу тока на полвопроса ответить. погугли. а чем мыть - лутше взять изопропиловый спирт с дихлорэтаном - промыть и продуть сжатым воздухом.
    а где стоит - я хз - у мя 1.5 дци. просто при твоей неисправности часто бывает проблемма клапана - это характерно для всех турбо коммон дизелей.
     
  14. galab

    galab Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    БЕЛАРУСЬ
    плавают обороты

    бразы подскажите что это
    как заводишь машину плывут обороты от 800 до 1000. через секунд 10 все устанавливается.
     
  15. galab

    galab Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    БЕЛАРУСЬ
    вот такие ошибки выдал клип
    DF 010 цепь датчика положения рог
    DF 015 цепь управления главного реле
    DF 025 соединение диагностики блога предварительного нагрева
    DF 014 цепь информации скорости автомобиля
    подскажите насколько критичны эти ошибки?
     
    Последнее редактирование: 24 май 2011
  16. galab

    galab Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    БЕЛАРУСЬ
    машина 2003 года 1.5 dci
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    а посчле стирания какие из них остались?
     
  18. galab

    galab Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    БЕЛАРУСЬ
    DF 010 цепь датчика положения рог
    и сказали конфликт каких-то блоков
     
  19. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.291
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    DF 010 - С0.1 - разомкнутая цепь или КЗ на "массу"
    СС.1 - КЗ на +12В
    1.DEF : Выше максимального порогового значения
    2.DEF : Ниже минимального порогового значения
    По этой ошибке я бы посоветовал для начала почистить клапан EGR и посмотреть контакты, если не поможет - возможна замена клапана.

    DF 015 - 1.DEF : Постоянно низкий уровень
    2.DEF : Постоянно высокий уровень
    Главное реле встроено в блок защиты и коммутации. Проверить предохранитель защиты цепи питания главного реле в моторном отсеке (предохранитель на 30 A) в блоке защиты и коммутации. Проверить состояние и надежность соединения 12-контактного разъема PEM D коричневого цвета и 4-контактного разъема PPM1 черного цвета в блоке защиты и коммутации и 32-контактного разъема C серого цвета ЭБУ.

    DF 025 - CO : Разомкнутая цепь - скорее всего конец одной или нескольким свечам подогрева, летом некритично, к зиме лучше поменять.

    DF 014 - компания RENAULT по этому поводу пишет: "На автомобилях данного типа информация о скорости движения поступает по мультиплексной сети от АБС или дополнительного блока (если автомобиль не оборудован АБС). Выполните проверку мультиплексной сети, чтобы можно было выполнить работы с мультиплексной сетью (неисправности в цепях Can H и Can L между ЭБУ системы впрыска и АБС). Проверьте также отсутствие неисправностей в АБС или в системе, выдающую информацию о скорости движения."

    Надеюсь, поможет. Удачи!
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    цепь датчика рог.
    дибо сдох рог - либо закоксован - надо было на заведенном смотреть при прогазовке двигается ли шток с заслонкой - клип умеет показывать.
     

Поделиться этой страницей