Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опорные подшипники

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Север, 11 июл 2007.

  1. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Фотоотчет о замене стоек и опорных подшипников - http://renault-drive.ru/base/renaul...opornogo-podshipnika-na-renault-megane-2.html
    base23.jpg


    Вкратце:
    приподнимите пластмассу над опорником, сорвите гайку центральную, поднимите на домкрат, снимите колесо, стяните прушину стяжками, открутите хомут, верхние гайки, вытащите стойку. открутите центральную гайку снимите подшипник, поставьте новый.
    Совет, я добавил фетровое кольцо, и на вех резинку из камеры, для защиты от грязи.
    еще покупайте только подшипник без опоры.
    Ссылка на фото http://photofile.ru/users/mishgan2/2553871/
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2015
    ВовкаВовка нравится это.
  2.  
  3. roman

    roman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    E-kat
    Еще немного об опорах:
    У меня было правило через 5000 км после того как переобул резину съездить и еще раз балансировать колеса, на 90-110 км/ч руль било. Но после балансировки биения на руле полностью не пропадали
    После замены опор руль как у новой машины ни намека на вибрации, хотя после последней балансировки машина прошла 13000 км.
    :-D
     
  4. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Поменял, разобрал - ни намёка на пыль, влагу, ржавчину (в рабочей зоне) не говоря уже о грязи и воде, по периметру точечный износ.
    Видимо просто не тот материал , слабая закалка обоймы.
    Вобщем не поможет даже расположение шариков по кругу с переменным шагом, всёравно износ будет под каждым шариком в точке прямого движения авто. Вывод: увеличение площади опоры - шариков дополного.
    А здесь поясните, плз, во первых у меня нужно в два раза больше шариков, если не с плюсом.
    Во вторых думаю один шарик, много надёжности не прибавит.
    По крайней мере в моём варианте, просто я не видел ни одной фотки с такими большими шариками.
     
  5. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Вот опора это полное уродство, когда пробой подвески на кочке или просто рвётся, ей и опереться неначто, только краешком и то на железку, Прям по башке этой опорой надавал бы тому конструктору , неужели нельзя посмотреть как у немцев делают.]:->
     
  6. geka36

    geka36 Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Он написал, что шариков до полного минус один последний просто не лезет, ты прав шариков до полного надо больше чем с двух опорников. То есть что бы сделать два опорника надо ещё три.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2009
  7. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Чего-то я не понимаю. Допустим, в опорнике 25 шариков. Между ними добавляются еще по одному. 25-1=24. Почему не хватает?
    В итоге площадь контакта увеличивается почти в 2 раза.
     
  8. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сенькс !
    Вкурил. *HAPPY*
     
  9. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    --
     
  10. geka36

    geka36 Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Между шариками расстояние больше чем в один шарик, по этому придётся добавлять исчё.
    *OFF* alp-2 а ты в каком районе живёшь?
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2009
  11. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ха , земляк, ща в личку напишу.
     
  12. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Насколько я помню фоты опорников, там один еле влезает. Перемычки между отверстиями остаются чуть меньше миллиметра. Так что туда только -1 влезает. Может опорники другие?
     
  13. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сепаратор выкини.
     
  14. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    :-D
    Лучше сразу опорник.

    Думаешь совсем он там не нужен?
     
  15. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Да не нужен.

    Других опорников нет, модернизируем этот.
     
  16. geka36

    geka36 Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижний Новгород
    вот тут фоты опорников http://renault-club.ru/showpost.php?p=140315&postcount=99 там ясно какое там расстояние.
     
  17. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Пробег 58 000, а может меняли уже, очень чистенько, но хрустит ,пипец !

    [​IMG]
    [​IMG]

    Опять возникает вопрос, зачем выдумывать велосипед ?
    Неужель нельзя посмотреть , как сделано у других ???
    Маленький подшипник и надёжней и дешевле и даже при износе не барабанит по пружине.

    Удивляюсь тупому упрямству разработчиков, уже который десяток лет держат брэнд в "неликвидах", афигеть !!!
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2009
  18. Владимир1979

    Владимир1979 Только зашел

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Привет! Первый раз поменял левый опорный на 15 000 км, по гарантии на 30 тыс. он снова застучал, снова поменяли по гарантии, на 50 т. км. застучал он же и на этот раз по гарантии отказались менять, (горантия 2 года ещё не кончилась) говорят что он у меня ломается из за условий эксплуатации, я задал диллеру вопрос - почему тогда ломается исключительно левый и уже 3-й раз, внятного ответа не получил, поругался с диллером, звонил на горячую линию Рено, но там тоже не помогли. Теперь думаю плюнуть на их гарантию и поменять подшипник самостоятельно.
     
  19. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    Есть от Ниссана, но там такие же проблеммы!
     
  20. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Он, что, подходит ?
    И он не SNR ?
     
  21. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    Неа, не SNR, Nissan. Японцы в отличие от рено пытаются решить эту проблемму. Вот фото, взято с кашкай клуба.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Правда у них как я понял еще тарелка пружины идет отдельно от подшипника, в отличие от нашего.
    http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0910/16/09382c5b390a.jpg.html

    54325JE20C - это последний номер подшипника от ниссана, как говорят ребята из кашкай клуба этот подшипник вроде как идет без шариков и пылезащищен, так что будем надеятся что этот подшипник будет удачней предыдущих!
     
  22. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    *GOOD*
    Слушай, а это идея, я совсем забыл, у меня на Пассате такие уже 19 лет стоят, но не такие а обычного принципа, под гайкой, но тоже без шариков, пластиковые подшипники скольжения у них площадь опоры в милион раз больше чем точечная опора маленького шарика, вот они и не изнашиваются, а вес на них такой висит, что грязь в них просто не может попасть. Там капролон какой то ,типа, я в пластмассах не оч разбираюсь, но думаю единомышленники здесь подскажут из чего эти кольца можно выточить.

    Так ты говоришь у них проблемы теже, видимо при таком диаметре импульсное передвижение, за счёт трения, всёж создаёт звук постукивания по пружине.

    Извиняюсь, они стояли на Форде, ему к моменту продажи было 24 года, а опорники с заводской эмблемой. А на Пасике обычные упорные, широкого применения, диаметром около 3 см, с обоймами из тойже подшипниковой стали. Вот что значит надёжность, нифига не помню, хотя сам на своих машинках пружины менял .
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2009

Поделиться этой страницей