Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Омыватели лобового стекла. Не работают, замена моторчика. Единая тема.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем ВВК, 17 сен 2007.

  1. МаксON

    МаксON камОN)))

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Москва

    Давай, очень интересно. Потому что штатные просто гуано.
     
  2. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    И стоят под 600 рябчиков ]:->
     
  3. vadk

    vadk Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Н Новгород
    шкодовские без обогрева стоят 150р у диллера.... по форме они напоминают вазовские, но по конструкции есть пару мыслей - попробую - сделаю отчетец
    с подогревом, но по старому номеру - 180, но их ждать месяц в экзисте - нового номера нет, а удиллеоа их не было в наличии, поэтому номерок выяснить не удалось
     
  4. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    А вот у меня что то непонятное с ней происходит *NO*
    Залила полный бачек с неделю назад, в субботу перестало брызгать, думала что кончилась, решила долить. Вошло с поллитра и бачек полный. Первое время брызгала, пока свежезалитая была, потом всё хуже и хуже. Утром собралась ехать- вообще мертвяк. Иголочкой форсунку пробила (замерзла) немного полилось, и всё стекло стало в красивом узоре))) Потом похоже замерло всё в трубочках напрочь, иголка уже не помогает *PARDON*
    Это от незамерзайки или от чего?
     
  5. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Если с водой незамерзайку не бодяжила,Лен,значит это она и замерзает...*PARDON* теперь машину надо в тепло..:-X
     
  6. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    не, Андрюх, ничего не бодяжили, залила как есть, всю банку :(
    Не понятно как это получается, что у всех она не мерзнет, а у меня такая *опа....в одной фуре разная была чтоль?
     
  7. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Налей в бутылочку,и сунь в морозилку... проверь.... Дешево хорошо не бывает! (народная мудрость)
    Кстати,чего на Опелевском форуме про нее пишут?
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
  8. vadk

    vadk Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Н Новгород
    Сегодня в гараже примерил шкодовские. прикрепить туда же, где и родные, чтобы было качественно и намертво - будет геморно.
    зато, предварительно, не должно возникнуть проблем с креплением их на плоскость воздухозаборника ( эту плоскость видно на фотке в сообщении от Denni в 16-29) , как это сделано на шкоде - места там достаточно и шланги должны безпроблем пройти.
    единственный минус - на родном месте шланги находятся в тепле при прогретом двигателе.

    фотки жиклеров прилагаю.
     

    Вложения:

    • DSCN1538.jpg
      DSCN1538.jpg
      Размер файла:
      16,6 КБ
      Просмотров:
      196
    • DSCN1539.jpg
      DSCN1539.jpg
      Размер файла:
      18,2 КБ
      Просмотров:
      149
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
  9. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Что-то очень сложная конфигурация дрызгалки, для неё фигурную держалку мудрить надо...
     
  10. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    можно посмотреть жиклеры от ситроена С2, они тоже разбрызгивают на все стекло
     
  11. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Может в бачке оставалась старая и вместе свернулась? Или просто потеряла свойства? *PARDON*
    У меня брызгает нормально...
     
  12. vadk

    vadk Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Н Новгород
    просто на фотке не очень понятно - там требуется прямоугольный вырез. на тыльной стороне жиклера есть защелка, поэтому при точном вырезе должна просто защекнуться.
    в противном случае - можно просверлить отверстие в прямоугольной передней части жиклера (она полая) и закрепить с внутренней стороны воздухозаборника
     
  13. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    ...-понятно - там требуется прямоугольный вырез...
    Именно прямоугольный сквозной вырез - окно, он для установки поверх капота.
     
  14. vadk

    vadk Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Н Новгород
    у меня на октавии они стояли под капотом....
     
  15. itil

    itil Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Ногинск МО
    длинны шлангов не хватит (удлиннять придется), потом, опять же сверлить не только под форсунку но и под шланг + непонятно что там будет с регулировкой (веерные регулируются только наклоном форсунки - насколько придется подкладку делать из за угла наклона панели - непонятно), + в это коротце между капотом и лобовым по жизни набивается снег...

    С установкой гемор тот еще будет
     
  16. vadk

    vadk Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Н Новгород
    длина шлангов хватит с лихвой, потому как есть запас на то чтоб шланг вышел на капот....жабо, если не ошибаюсь разборное

    а по поводу снега - во время езды он туда не попадает, а перед поездкой можно и почистить. за 3 зимы на шкоде проблем не испытывал. весь вопрос только в том - удастся ли отрегулировать. будет чуть теплее - проверю
     
  17. itil

    itil Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Ногинск МО
    Убедил :) ждем отчета
     
  18. vadk

    vadk Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Н Новгород
    Вообщем, я это сделал :)
    Сегодня потеплело и я поехал в гараж. Как и говорил раньше, предварительно купил брызгалки от шкоды октавии тур.
    Ставить решил в жабо, причина - на капоте тяжелее регулироать и закрепить, чтобы все было надежно. Фотки получились не все, от холода телефон глючил, о чем я узнал только прийдя домой. Но там настолько все просто, что думаю это не будет проблемой.
    Итак, по порядку:
    1) снимаем дворники с поводками, для этого понадобится ключ на 16.
    2) снимаем пистоны крепления жабо - 4шт. нажна плоская отвертка или длинный ноготь, чтобы повернуть пистон :)
    [​IMG]
    3) снимаем пластиковые боковинки над жабо - просто выщелкиваем и вытягиваем.
    [​IMG]
    4) слегка тянем на себя жабо, оно отстегнется от стыка лобового стекла с кузовом.
    [​IMG]
    5) в жабо делаем дырки под жиклеры, делал на том же месте, что и родные. Дырки пришлось сделать чуть длиньше размера жиклера, для того чтобы можно было регулировать. Обе дырки делал чуть под углом в сторону оси авто.
    [​IMG]
    6)далее отключаем шланги от старых жиклеров. жиклеры снимать не стал - мало ли пригодяться...
    7) новые жиклеры закрепил в дырках с помощь пластилина, подключил шланги и начал настраивать. При настройке надо учесть, что во время движения веер брызг опускается сильнее струй.
    8) Закончив настройку начал крепить жиклеры, отсоеденив шланги. Для этого использовал термо-клей,лучше брать черный, но за неимением использовал белый. Для разогрева лучше использовать обычный паяльник ватт на 60 - есть возможность более аккуратного распределения клея. Клей держит оч хорошо, но при этом не большого труда все это потом снять, к примеру, для новой регулировки.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вид с обратной стороны
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вот примерно под таким углом их закрепил
    [​IMG]
    9)Далее отсоединяем от жабо внутренний "поддон", надо снять 3 пластиковые защелки - все очень просто. Прорезаем дырку в этом поддоне под левый шланг. Одеваем шланги на жиклеры и пристегиваем обратно поддон, вложив в него шланги.
    [​IMG]
    10) Далее все поставил на место. Длина шлангов такова, что осталось лишнего примерно см40 - отрезать ничего не стал, все легко прячется под жабо.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    В итоге, поездив, пришел к выводу: когда стоишь, часть брызг попадает на крышу, но когда еду все ок, поэтому не парюсь. Когда будет плюсовая температура и незамерзайка станет жиже, струя может подняться выше - тогда и заморочусь более точной регулировкой.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2009
  19. vf64

    vf64 Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    САРАТОВСКАЯ обл.
    Молодец!!! Но вот результат не видно:( . Сделай пожалуста фотку как это все брызгает на стекло.
     
  20. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    В фас и в профиль.
     

Поделиться этой страницей