Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Очень тугая педаль сцепления

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем wtl®, 18 июн 2008.

  1. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    я все таки не понял: что именно там мешает выжиму? или это еще науке не известно?
     
  2. Ramos

    Ramos Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    ...сколько человек, столько и мнений! Если на самом деле эта проблема с "тугой педалью и дерганьем" не решаема, то машину должны были отозвать! (1. Была до мегана альмера, фары потели, потом меняли бесплатно на модефицированные. 2. Завод изготовитель пророчил большое поедание масла после 100 т., но недавно наш "кулибин" с ниссановского клуба решил эту проблемы с помощью какой-то герметичной резинки под клапанновой крышкой) Я к тому, что по-разному бывало. Возможно рассуждаю наивно, но это ведь не плавающий деффект...то есть, то нет...неделя и хана легкой педали...женщине вообще не выжать...
    Подергаюсь сейчас без особых затрат, если не решится, то продавать! Ступня, да и комфорт дороже...
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на реногорах, сцепление Валео, бегает хрен знает сколько, меньше чем по 150тыс км ни у кого не было
    у меня почти на 180тыс км, сцепление еще было полностью живое и не пробуксовывало и никаких рывков
    200 с лишним тыс обычно пробегает у людей


    З.Ы. кстати мои проблемы с рывками при троганье в пробке ( я уже писал) полностью пропали, после замены датчика ВМТ.
     
  4. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    жалко продавать. авто очень красивое, комфортное, подвесочка мягонькая и компоновка внутри грамотная, все кнопочки на своих местах. на многих авто мне не нравится именно неудобное(для меня) расположение всяких кнопочек... может я просто влюбился в меган*PARDON*
     
  5. Ramos

    Ramos Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    ...может я просто влюбился в свою ступню?! *PARDON*
     
  6. Ramos

    Ramos Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    и что в итоге? Все, у кого механика ездят с дубовой педалью...и типа терпимо? =-O
     
  7. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Что то не то у вас с педалью. *PARDON*
    Был у меня меган 1,6 на механике, в пробках сцепление дергалось, но педаль при этом была мягкая.
    Сейчас есть 2,0 бензиновый и 1,5 дизель, оба на механике. Никаких проблем со сцеплением нет. Педаль тоже никак не дубовая.
     
  8. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    ну я пока надеюсь что не скоро эта козявка вылезет. пока все с педалькой норм:) а дергается при трогании возможно из-за слабеньких демпферных пружин на диске сцепления. утверждать со стопроцентной точностью не буду, но как вариант считаю что это вероятно имхо
     
  9. saha

    saha Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    нет.... )
    ничего у вас не накрылось...


    диагноз этих проблем - ПЕРЕГРЕВ,

    от того педаль - дубовая.
    и сложно тронуться без рывков.
     
  10. saha

    saha Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    дружище, купи ауди).
    потом сядь обратно в меган
     
  11. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    почему именно ауди, это что то из личного опыта? :-D
    могу посоветовать сесть в другой меган, не имеющий проблем со сцеплением, и станет ясно, что это беда конкретно взятого авто....хотя, довольно распространенная, с этим не поспоришь.
     
  12. Ramos

    Ramos Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    "Был у меня меган 1,6 на механике, в пробках сцепление дергалось, но педаль при этом была мягкая.
    Сейчас есть 2,0 бензиновый и 1,5 дизель, оба на механике. Никаких проблем со сцеплением нет. Педаль тоже никак не дубовая." (с)

    ...живем в одном городе, я б даже сказал не далеко друг от друга. Пробки одинаковые. Получается как в анекдоте про еврея, которому бог дом разрушал: "Ну не нравишься ты мне!" Евреем в данном топике, как вы поняли, как раз выступает именно мой "дубовопедальный" меган )) p.s. ...ничего антисемитского ))
     
  13. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Я заметила, что больше всего ему не нравятся меганы с двигателем 1,6))), в соответствующей теме в основном жаловались владельцы именно таких машин.
    Еще мне интересно, те у кого машины из европы мучаются этой проблемой или нет? У меня обе пригнанные, может потому и сцепа работает нормально?

    Вообще оч. хорошо тебя понимаю, выбешивало меня это дерганье капитально ]:->
     
  14. Ramos

    Ramos Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Что и требовалось доказать!
    Господа, те кто сталкивался конкрентно с таким случаем, а именно: новое сцепление, новый выжимной...а педаль пару дней побалывала и колом...отпишите плиззз...кто как решил проблему? Да, и еще интересно узнать о тех, кто забил на ЭТО и до сих пор качает левую ногу! ;)
     
  15. saha

    saha Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    даже не сомневайся. я уже как то писал тут, что катался на мегане седане 2.0, на ручке.
    и был приятно удивлен этой машиной. С турецкой не сравнить.
    меган ваще классная мафынка. со своими приколами.
    вот именно в случае мегана это
    - сцепа
    - фазик...

    скурепучасть/ и.т.д. за траблу не считаю. все в нем в меру, как и на всех машинах. ничего против 1,6 не имею., просто со сцепой они облажались., и не признаются.
     
  16. Maior

    Maior Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Mосковская обл, Серпуховский р-он
    Для тех у кого педаль сцепления жёсткая: во первых кроме тормозов и самого Мегана (тачка на прокачку) больше в нём прокачивать нечего,т.к. привод механический. Лучше начните с простейшего- с замены тросика. Часто бывает,что проблема в нём.Но проверить можно только путём замены.
     
  17. BOS

    BOS Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    А откуда там тросик? нет там такого.
     
  18. Ramos

    Ramos Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    ...привод гидравлический ) это на первом тросик...вроде как
     
  19. Maior

    Maior Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Mосковская обл, Серпуховский р-он
    Прошу прощения за невнимательность - мануал подвёл.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2009
  20. Meg2

    Meg2 Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Тугая педаль прежде всего из-за лепестков на корзине сцепления!!! Возможно что от нагрева просело несколько лепестков и поэтому выжимной не всей площадью прилегает к лепесткам отсюда и тугая педаль!!!
     

Поделиться этой страницей