Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Очень тугая педаль сцепления

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем wtl®, 18 июн 2008.

  1. WellOFF

    WellOFF Наш человек

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Москва
    :-[ какой гидропривод)))))
     
  2. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    тот который рабочий цилиндр сцепления
     
  3. mexanik

    mexanik Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Украина Донецкая обл.
    А смысл прокачки? Прокачкой мы удаляем воздух из системы, но никак не облегчаем выжим.Причина может крыться в усталости или качестве гидравлики и лечится заменой главного или рабочего цилиндров сцепления.
     
  4. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    ну, так может воздух и попал....когда попадает воздух, педаль становится жестче
     
  5. mexanik

    mexanik Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Украина Донецкая обл.
    Как раз наоборот, газ (воздух) в отличии от жидкости, штука сжимаемая, т.е. при выжиме сцепления мы сначала сжимаем воздух, а затем толкаем жидкость, а пока сжимаем воздух - педаль просто проваливается. А это получается неполный выжим сцепления и соответсвенно практически невозможно включить ни первую, ни заднюю скорость.Скорее всего в гидравлике из-за износа(перекоса поршней) возникает дополнительное усилие на трение и педаль становится тяжелее.По механической части: корзина жестче не станет( может стать только мягче из-за усталости металла).Может только выжимной подшипник подъедать на направляющей втулке, но это определяется после вскрытия.*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2008
  6. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    я мож канечно чего не понимаю...но например на Газеле после прокачки цилиндра сцепления, педаль становилась легче ;)
     
  7. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    А сколько стоит исправить тугую педаль сцепления? :)
     
  8. Ramos

    Ramos Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    В довесок. В начале езды (непрогретая машина) сцепление выжимается мягко, схватывает нормально и не трясет, но...чем дальше, тем хуже. В итоге педаль становится абсолютно жесткой, где мне при моих 92 кг приходится выжимать её всем телом. Может у кого так было и как лечили?
     
  9. BOS

    BOS Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Абсолютно тоже самое. Пока не лечил, отложил до весны, изучаю вопрос. Скорее всего буду менять полностью сцепление с выжимным.
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    В газеле весь гимор в рабочем цЫлиндре....но он меняется пол часа...
     
  11. Ramos

    Ramos Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    то есть? Менять рабочий цилиндр чтоли? Или он в комплекте сцепления уже идет? Можно поподробней для тех кто в танке? ;)
     
  12. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    А для тех кто в танке, надо ехать в сервис. На мегане мудреное сцепление=-O , даже тому кто и не в танке, лучше самому туда не соваться.
     
  13. Ramos

    Ramos Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    ниже...
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2009
  14. Ramos

    Ramos Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    La Tristesse Durera (c) В субботу поменял сцепление (валео)+выжимной (сакс), педаль как пушинка была поначалу...а вот в среду уже болит ступня :( Хватило на 4 дня...грешу пока на жидкость тормозную (потеряла свои свойства), так как педаль становится тугой, когда нагревается машина. Завтра поменяю, прокачаю...но что-то надежда пропадает...
     
  15. Сашок

    Сашок Меганавт

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Солнечногорск
    Ставил сцепление Валео на ВАЗ 2115, поначалу тоже пушинка, но потом стало туже, но это ерунда, по сравнению что через неделю оно стало хрюкать.. пищать...и все с рывками педали, благо машина на это не риагирует. Ваще пипец как в танке еду. Не покупайте Валео- полное Г..., а тем более на наших красавцев Мегаш. Только оригинал.
    По поводу жосткости ПОСЛЕ ПРОГРЕВА- это не могут быть цилиндры, однозначно корзина сцепления и выжимной ПОД ЗАМЕНУ!.
     
  16. saha

    saha Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    проблема сцепы на мегане - старый боян.

    по гарантии не делают. а если и сделают, то приход будет не долгим.
    причина банальна - перегрев., конструкция совсем не идеальна и связи с этим появляется несколько побочных эфектов:
    - трясет при трогании (будто мощности мотора не хватает)
    - дубовая педаль.

    я сам от мегана собственно из-за этого и отказался:) очень устал на нем ездить по нашему чудо городу)
    но если пробок нет., то все вполне нормально и мягко должно быть.
     
  17. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Буквально две недели назад был у официалов. Они сказали - что с конца 2008 на меганы ставится новое сцепление. Не знаю будут ли менять старые при выходе из строя по гарантии или нет, но суть в том, что сцепление новое. По скольку общался на эту тему мельком мимоходом, поэтому точнее ничего не скажу.
     
  18. saha

    saha Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    :cool: P.S.
    можно выработать.... если захотеть
    стиль трогания в пробках... трогаться не как обычно сразу раз и поехал.

    а как бы рывками.
    но в горку будет тронуться сложно.
    всем удачи и терпения вашим ступням:)


    раньше,я ну никак не хотел автомат.
    он тупой. сжирает 20 процентов мощности мотора..
    буксировать нельзя.
    с толкача не заведешь.

    ну а теперь я совсем поменял свое мнение..., автомат для нашего города очень актуально)...

    а то что меган по динамике сильно хуже на автомате чем на ручке (если про 1.6 говорим) то нужно сказать, что меган вообще не для спортсменов. это семейная городская машинка. и в целом едет она очень неплохо.

    прям скучаю по нему (чуть чуть). *PARDON* :cool:
     
  19. saha

    saha Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва

    у меня и был 08 года выпуска...

    ничего там не починили. мало того, в Европе они пытались с этим бороться., выпуская машины без защиты картера. но мы то понимаем, что когда машина в пробке, есть эта защита или нет. это не важно.

    Но как мне кажется, что такая трабла есть только на ТуРеЦких меганьчиках. потому как я катался на мегане - французе. Нужно сказать что это очень другая машина., как по качеству внутри, так и по ездовым качествам. и никакого дискомфорта я не испытывал. правда это была 2.0 на ручке. Седан
     
  20. Ramos

    Ramos Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    стоп, стоп, стоп...то есть вы хотите (скорее хотели) сказать, что за 4 дня езды (3 из них в пробках) накрылись корзина и выжимной? ...и теперь без вариантов ездить с "дубовой" педалью?
     

Поделиться этой страницей