Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обсуждение АКПП Меган 2. Надежность, ресурс?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем saint, 22 янв 2008.

  1. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Провалы есть. Дело в том, что АКПП Мегана очень точно (но не быстро) подстраивается под стиль езды. Очень заметно это после старта - если пополз потихоньку утром, то уже через минут 15 со светофора быстро не уйдешь. А если со стоянки резво пошел, то всю дорогу как пришпоренный.
    *PARDON*
    Лично я в "тонких" моментах перехожу на ручное. Ну перед обгоном, например. Заранее переключил на ручное, когда встречка проезжает, сбрасываешь передачу и, сразу за встречными выезжаешь пулей.
    :)
    Климат конечно будет есть - 1,6 это ведь даже не 2.0 *PARDON*
    Можно и отключить "в полете" :-D
     
  2. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Неее... Это ты все про адаптивность автомата написал. Так и должно быть. Это не такая уж проблема - тут все предсказуемо.
    А проблема по-другому проявляется, именно как "зависание" автомата аж на 2 секунды.
     
  3. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Нога на тормозе - в пробках дергается машина

    Такая ситуация, бывает довольно-таки редко, но все-таки:
    стоишь в пробке, нога на тормозе и чувствуешь, что машина дергается, как будто сзади ее кто-то подталкивает, - чего за фигня такая, нормально или нет (бывает оч. редко) ?
     
  4. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    также проблемы с ускорением

    например, если плано давить на педаль на скорости 90 км/ч машина не ускоряется, только если кик-даун. такое дело у меня несколько месяцев. но раньше думал, что это так коробка тормозит по своей сути.
    пока не залил ультимейт. после этого были какие-то траблы, расход увеличился - но и коробка дергать меньше стала, потом мне инжектор промыли - расход также увеличен был, но с коробкой все в норме.
    а вот после сам не знаю чего - опять - средний расход уменьшился (литра на 2, т.е. теперь опять стала показывать 4,5-5 литров иногда по трассе), но и проблемы с ускорением вернулись.
    отдал в сервис, все проверили, все в норме. в общей сложности (если верить на слово) накатали 6 часов на машине с приборами. единственное что отметили - это то, что СУДЯ ПО ВСЕМУ (т.к. читать такую команду с шины нет возможности) выдается команда на закрытие дроссельной заслонки и когда (или всегда) совпадает с переключением передачи - получается задержка - т.е. момент двигателя снижается, коробка не получает команды (или не может) переключиться.

    по словам сервисменов ни на какие детские и хронические болезни данная ситуация не похожа. ждем ответ от автофрамоса.
     
  5. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    решил поездить с ручным переключением.
    что заметил:
    1. вначала на второй передаче был толчок (примерно на 2000 оборотах). раньше думал у меня так переключение происходит. (старался мягче, но толчок почти всегда был в режиме Д). а в ручном режиме пригляжелся - вторая передача переключается и через 1-2 сек толчок.

    2. после 1-2 часов езды (в сумме) толчок на второй передаче исчез (хотя иногда мне кажется есть ощущение переключения). даже в режиме Д.

    вот думаю, что обучил я коробку менееэкономичной езде (позже переключать), момент при переключении увеличился и толчок стал не заметен...
    а гарантия у меня 10 августа закончилась.... как-то раньше я не настоял. хотя недели за три до окончания отдавал на диагностику в том числе АКПП (от официалы отделались промывкой инжектора)
     
  6. Touring

    Touring Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    пробег 38,000 тыс , полёт совершенно нормальный , ни каких проблем с АКПП и с а/м нет . У меня тоже есть эти провалы при "педаль в пол" , по первой чуть даже в аварию не попал , но потом Меган адаптировал меня под себя и мы теперь дружно вместе передвигаемся с пониманием друг к другу :-D :-D :-D

    в пробках в режиме "drive" иногда коробка дёргала , не очень то приятное ощущение , лечиться это просто , надо перейти в ручной режим .

    а вообще мне коробка очень нравиться у неё длинные передачи , потому-что она 4-х ступка , она распологает к неторопливой и к культурной монере езды :) .

    да и меня тоже волнует вопрос долговечности АКПП , у меня через 5 месяцев заканчиваеться гарантия а пробег то ...детский ....хотя думаю как повезёт , тут есть пару постов , у одного 101 тыща у второго 141 тыща и АКПП в поряде , так что все будем дружно надееться ,что коробка ни когда нас не подведёт :):) :)
     
  7. Олег Берёзкин

    Олег Берёзкин Неисправимый хулиган

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Нижнекамск
    прбег 63000 проблем нет
     
  8. sergey/

    sergey/ Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    STUPINO
    все ОК,но меняли клапан ни помню как называется.Около 20ки стоил.
     
  9. Skamp_Extrim

    Skamp_Extrim Только зашел

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Магнитогорск
    а проблемы при запуске в мороз были у кого-нибудь
     
  10. Psixolog

    Psixolog Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    С коробкой проблемм нет. Только прогревать не ленись (сам грею до первого деления). А вот с двигателем.
    При -25 по прочитанной мною в форумах информации. С автоматом завестись становится проблематично (с механникой проблемм гораздо меньше, хотя их дернуть можно в крайнем случае). Сам при -27 не завелся (со всеми вытекающими танцами с бубном), больше не рискую и при -25 и более, оставляю машину на стоянке...
    P.S. Интересно, чам таким автомат на "парковке", затрудняет пуск двигателя в мороз?
     
  11. vetal

    vetal МегаAйболит

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    913
    Адрес:
    Моск.обл.
    На моей иногда чувствуется переключение с 1-ой на 2-ую.Ручным не пользуюсь. Если надо побыстрее ускориться, то перед маневром нужно полностью отпустить педаль газа, а потом нажать посильнее. Вообще данный автомат для комфортной езды, хотя и адаптивный. Пробег 44 тык.
     
  12. Skamp_Extrim

    Skamp_Extrim Только зашел

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Магнитогорск
    Греть двитатель и греть АКПП это разные веши
    А только то что после замены масла в агрегате проблем нет это факт( в двигателе Shell SAE 0W40 )
     
  13. Skamp_Extrim

    Skamp_Extrim Только зашел

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Магнитогорск
    на этих автоматах отускать педаль газа и резко нажимадь до "полика" ет необходимости, режим "кик-даун" включается просто сильным нажатием на педаль с преодолением сопротивления. Там установлен кончевой выключатель,в народе просто "кнопка"*PARDON*
     
  14. vetal

    vetal МегаAйболит

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    913
    Адрес:
    Моск.обл.
    Возможно так, но при полном отпускании педальки машинка потом начинает ускоряться быстрее.
     
  15. Skamp_Extrim

    Skamp_Extrim Только зашел

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Магнитогорск
    это субьективное мнение*ROFL* механика работы одинакова в принципе
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2010
  16. Денис Малышев

    Денис Малышев Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Щелково
    купил две недели назад с АКП (1,6). поехал больше тысячи. при переключении с 1-й на 2-ю в режиме D при наборе оборотов до 3 тысяч происходит сброс газа примерно на 300 оборотов, потом двигло опять поднимает обороты до 3 тысяч и только после этого переключается на 2-ю(педаль газа всегда в одном положении). Что за хрень? Может так и должно быть? при ручном режиме и переключении на других передачах такого нет.
     
  17. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Moscow, ЮАО
    Это наверное блокировка гидротрансформатора +)
     
  18. Денис Малышев

    Денис Малышев Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Щелково
    А почему только при переключении с 1-й на 2-ю?
     
  19. Денис Малышев

    Денис Малышев Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Щелково
    Сегодня потестил в разных режимах. В ручном режиме БГ проявляется на 2-й в районе 2500 об. (падаль газа наполовину нажата). В автоматическом режиме при переключении с 1-й на 2-ю в районе 3000об. (падаль газа наполовину нажата), на 2-й в районе 2300об. (педаль газа в пол), это все при трогании с места. Если немного проехать на 1-й то БГ не проявляется. Собственно вопрос: так и должно быть или это у меня так АКПП "адаптировалась" пока я ездил в режиме "старой бабки" при обкатке. Потому что насколько я узнал БГ обычно проявляется на повышенных передачах! А на хрен она мне нужна на 1-й.
     
  20. Skamp_Extrim

    Skamp_Extrim Только зашел

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Магнитогорск
    А кто сказал что в тот момент как-да обороты падают не включилась 2-я передача
     

Поделиться этой страницей