Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обсуждение АКПП Меган 2. Надежность, ресурс?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем saint, 22 янв 2008.

  1. moveito

    moveito Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва/Ижевск
    - то есть я так понял, что для Рено такая работа АКПП это норма!?!??!
     
  2. Хопёр

    Хопёр Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    МО, Красногорск
    Периодически тоже сталкиваюсь с такими провалами. Страшно до жути=-O
    Борюсь так: педальку выжимаю не доводя до кик-дауна, нажатие сильное, но не резкое - в итоге довольно интенсивный разгон без провала
     
  3. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    При кикдауне есть задержка, поэтому при обгоне сначала делайте кикдаун, а потом на обгон, а не наоборот!!!
     
  4. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    В моем случае это не кикдаун.. Кикдаун - переход на пониженную передачу в движении, при резком нажатии педали газа. А я стоял на месте перед стартом, то есть включена была изначально 1я передача.
    Седня попробую резко стартовать на 1й передаче при включенном ручном управлении, посмотрим как поведет себя...
    Но даже если в этом случае провала и не будет, то все равно обидно, что придется все время переключаться на ручное управление в таких случаях.. Косяк однозначно!
     
  5. Алёна

    Алёна Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Такая же фигня! провалы постоянные, особенно жутко становиться при выкатывании.... стараюсь спокойнее жать на педаль и не нырять (стала придерживаться "комфортного" стиля езды). В движении оно и понятно, когда со второй-третьей-четвёртой передачи при резком нажатии на педаль коробка сбрасывает на одну а то и на две передачи ниже, но когда с первой передачи кидает на 0 !!!!!! Непонятно , возможно у официалов есть какие нибудь прошивки изменяющие эту вообщем-то ошибку......Раньше каталась на ручке и всё было предсказуемо, вот уже больше года на АКПП, и всё привыкаю.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2009
  6. coolgod

    coolgod Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Адрес:
    Moscow, ЮЗАО
    Слава МЕШАЛКЕ :) :) :) к сожалению на автоматах ездил мало,а может и к счатью :) ездил на автоматах только бмв новой 7и и инфините g35 ....но там автомат сногшибательный..тупо давишь на педаль и она только скорость набирает..но даже у инфинити есть некая "тупка" т.е. вроде уже резко вдавил педаль в пол (при том что коплектация типа под спорт и всё такое, как ни как тестдрайвовая версия для журнала) и она должна рвануть..но рвёт она только через секунды полторы.. ну это уже из рязряда придирка... А у вас видимо совсем жуткая проблема :(
     
  7. user1972

    user1972 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    люберцы
    Ну господа -судя по настроениям чувствуется влияние знаменитой рекламы меган экстрим.Для чего собственно придуман тест драйв.
    Вы садитесь в машину и пробуете во всех режимах.Выбираете то что вам подходит.Например я сравнивал и механику и автомат.Автомат на любой машине кажется всегда туповатым по сравнению с механикой.Плюс ко всему меган проектировался не для активного драйва,а спокойной и размеренной езды.А как вы хотели 5 звёзд по безопасности и тд.Тем более комплектации бизнес и тд.Разработчики рено не думали,что эксплуатация машины подразумевает светофорные гонки с визгом резины,выбросом адреналина и бешеным драйвом.Они проектировали машину для спокойной и безопасной езды-такова реальность внешность обманчива.Основной упор разработчиков сделан на активное торможение ,а не разгон.Поэтому не надо предъявлять к машине повышенные требования она создана для другого.Тем более все заявленные производителем х-ки машина отрабатывает.
    Что касается механики -здесь ситуация действительно получше ,пуляет так что в сиденья вжимает.Но для этого надо ой как постараться.Но опять-же не те объёмы,литражи ,скорости.
    На трассе свои 195 идёт не уступая ни бумерам,ни хондам.Причём возникает потребность в 6 передаче и чувствуется,что запас ещё есть.
    И более чем приемлимый расход топлива.Тормоза вообще песня.
    Поэтому максимальное удовлетворение от мегана именно на трассе,а не в городе.Надо любить меган таким каким он был создан-безопасным,спокойным,надёжным и тогда вы будете получать от этого удовольствие.
    Ну это всё лирика-реальность такова взял у жены корсу 1,2 робот покататься на денёк.Вот там kickdown ... внешность обманчива...:-D
     
  8. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Решение всех этих проблем есть, я о них уже писал,кто хочет решить эти проблемы звоните,пишите в личку 89104338828 Анатолий
     
  9. 24HOURS

    24HOURS Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    М.О. Балашиха
    ну что был провал или нет в ручном режиме?
     
  10. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Попробовал в ручном, понасиловал немного мегашку конечно, но ради эксперимента :) Чтоб и другие знали на будущее.
    В общем тоже самое что и в автоматическом режиме. Если стоя на месте резко и до конца утопить газ, то сначала молча тихонько дергается, начинает катиться, а через 0,5-2 секунды (по-разному было) стартует.
    Вывод: надо быть поосторожнее и всегда иметь ввиду эту проблемку. Лучше перестраховываться (ну и словечко :) )

    P.S. Обороты при таких стартах подскакивают до 6000, так что не особо полезно это как для движка, так и для коробки.
     
  11. Nord

    Nord Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Оренбург
    дико извиниюсь а пробовал не до конца давить? можно на треть нажать и все будет без задержек, сам сколько эксперементировал пришел к выводу что это самы оптимальный вариант
    меня прикалывает в этом автомате другое что даже в ручном режиме он позволяет себе перекидывать передачу на более высокую перед тем как наступит отсечка
     
  12. Anderson

    Anderson Только зашел

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    п.Приполярный
    АКПП

    Автомобиль рено меган 2003г. 1.6л. АКПП. Проблема-на прогрытый двигатель,с утра немного отехав от гаража борт.комп выдает сообщение-проверте коробку передач, останавливаемся перезапускаем двигатель и втечение дня никаких проблем, уровень масла в норме, подскажите что можнопроверить по месту т.к. до ближайщего сирвис центра долековато. Спасибо!!!
     
  13. тоха

    тоха Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва-ЗАО "ГОРБУШКА"
    Была такая ерунда,только с 2007 г.,1.6 ,был заменён электро магнитный клапан,и всё отлично.
     
  14. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    По месту ты ничего не проверишь, к сожалению. На твоем скакуне нужно менять модулирующий клапан в коробке. Но сам ты это не сделаешь, уж ОООчень гиморно. Так что, только в сервис.
     
  15. Anderson

    Anderson Только зашел

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    п.Приполярный
    АКПП

    А при диагностике может показать точную причину
     
  16. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Да, в памяти ЭБУ коробки будет ошибка DF049, если ты правильно указал год выпуска машины.
     
  17. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Провал

    Ну вот и разобрался я с провалом при резком старте :)
    Сегодня по дороге на работу, на ТТК около ипподрома перестраивался в соседний ряд в пробке, влез прямо перед рейнжровером. Уже перестроившись жму резко газ, чтобы он в меня не въехал и мегашка опять крепко задумался. Водила рейнжровера явно не ожидал, что я не проеду дальше и тюкнул меня в задний бампер. Выходим из машин, смотрим - вроде ни у меня ни у него ничего нет из повреждений, я извинился за нерасторопность, поехали дальше. В расстроенных чуйствах :) довез жену до работы и около Динамо в парке стал экспериментировать со стартом.
    Оказалось все дело в кондиционере!!! (у меня климат, все время в режиме "авто"). При включенном - провал есть, выключил - провал стал в разы меньше, то есть практически его нет. Работает как нормальный автомат!
    Вот такая петрушка, блин...
     
  18. ReMeg

    ReMeg Только зашел

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    РБ, г.Могилев
    Я тоже постоянно езжу с кондиционером, но провалов и близко нет!!!
    Сколько прошла машина?
     
  19. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Провалы иногда бывают, когда резко в пол с 2-ой на 1-ую или с 3-й на 1-ую..., есть такое дело,
    стараюсь при маневрах сначала сбрасывать передачу, а потом маневрировать.
     
  20. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Прошла 6000..
    Будем надеяться, что и не встретишься с этой проблемой :)
    А может пока просто ситуации такой не было.
    Прочитай предыдущие сообщения этой ветки, там описывается как проявляется этот баг.
     

Поделиться этой страницей