Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Неоригинальный бензонасос. От 10-ки и т.д.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем DreaD, 27 май 2007.

  1. Angel191183

    Angel191183 Только зашел

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ноябрьск
    Проблемы вечные проблемы..........

    Помогите пожалуйста............
    Вчера залил полный бак..............и у меня вся горючка потекла на землю....сначала подумал что где-то бак пробил, но нет оказалось все проще.......течет из под прокладки крышки топливного бака(под которой топливный насос стоит)..........у официалов говорят что моя вина, на резинки гарантия не распространяется, а за устранение течи просят 1700 за комплект прокладок и 1000 за работу, а у самого снять эту крышку не получается ни молотком с деревяшкой, ни чем другим.....
    Подскажите кто как снимал эту крышку или где можно купить эту приспособу для снятия.............=-O
     
  2. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    Была такая же проблема! Дело в том, что корпус насоса подпружинен и постоянно давит в верх! Тоже пытался открутить, но все безтолку! Поехал к оффициалам- мне просто приоткрутили гайку (50 рублей за "осмотр") и дальше все нормально получилось! При всём, при этом- барахлил насос- я его заменил на BOSH-ский от 16V 10-ки! Поправил прокладку -закрутил от руки (сколько хватило сил)! И теперь все вроде бы нормально! Без оффициалов точно не обойтись, если только нет новой крышки насоса!!!
     
  3. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    да! есть у них такой- интересный ключик! Без него никак ,не смог сам открутить!
     
  4. Toser

    Toser Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
    Сделал съемник сам. Свиду получилась П-образная скоба. На концах скобы одел кембрики (резинки), чтоб не металом по пластиковой шайбе. Пользовал уже 2-а раза на своей машине и 1 раз у друга. Все ок! Откручивается на ура!*YAHOO*
     
  5. Toser

    Toser Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
    Затяжка там должна быть не "от руки", а сильнее. Там даже стрелки на шайбе и корпусе есть. В идеале их нужно совместить. У меня не получилось. Но затянуть лучше не "от руки", а покрепче.
     
  6. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Беда

    Беда у меня такая приключилась: М2Ф1 04г 60000км заметил что на высоких оборотах начали появляться провалы тяги двигателя давишь в пол а она тупит, не придавал сильного значения пока на трассе машина вообще перестала ехать, остановился (это было в жару) постоял чуть поехал дальше больше 3500 обороты не хотели подниматься, так и ехал отрезками по 2-3км, т.к. переставала ехать. доехал кое как до дома, почитал эту тему купил бензонасос от 10-ки бош, поставил, по-началу не мог нарадоваться ехала отлично, мотор крутился до отсечки, но радость моя была недолгой после гд-то 1часа езды днем на жаре опять заметил что появились не сильные но провалы и они становились все больше и больше. Сегодня рано с утра ездил за город туда обратно 30км, едет отлично, даже незнаю на что грешить. В руководстве прочитал что производительность насоса мегановского должна быть 80-120 л/ч, а в этой теме говорили что десятошный только 60л дает. Может есть у кого какие соображения по этому поводу?
     
  7. Vasay

    Vasay Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва "Братеево"
    У меня такая же беда была, когда жарко машина начинала тупить, глушишь, заводишь едишь какое то время, потом опять тоже самое, сказали сетка на бензонасосе забивается от 95 бензина, лучше лить 92, я залил 92 по горлышко, два дня езжу без проблем.
     
  8. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    сетка на бензонасосе забивается от 95 бензина- это что, 95-й такой грязный, или плотность у него больше? хи-хи!
     
  9. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Действительно, причем здесь октановое число бензина и уровень загрязнения сетки?!*NO*
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    у 95 зернистость больше....
    Зачем вам две сеточки на окне....ну одна покрупнее от мух...поменьшеот комаров
     
  11. Vasay

    Vasay Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва "Братеево"
    Нормального 95 у нас в стране нет. 95-это бодяженый 92 со всякими присадками, и вот эта бодяга (осадок) оседает на сетке.
     
  12. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Коллега, заправляйтесь у приличных операторов, которые ценят свой реноме.:)
    Свою машину заправляю только на Neste. Без замечаний.
    Хотя несколько дороже.:-D
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    АЭРО заправки весьма неплохи...плюс карта наподобее столичной МАЛИНЫ...а вот ВР...что на набережной, что на Гражданке весьма разочаровали своим качеством
     
  14. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Может кто подскажет номерок оригинального насоса, а то что-то нигде не могу найти..
     
  15. Vasay

    Vasay Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва "Братеево"
    Так у вас пробег какой колега? У меня 140000 км.
     
  16. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    в 10 раз меньше:-D
    Однако личный опыт показывает, что эксплуатация автомобиля с нулевого пробега только на хорошем масле и топливе очень экономит на ремонте после 100 тыс.км.
     
  17. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    +1
     
  18. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Кстати, никто не знает, что там рядом с самим бензонасосом за клапан стоит, к нему ещё проводок идет. Может ли он барахлить, поидее если сам бензонасос отказывает то наглухо просто перестает качать, а у меня он работает но тупо на разгоне и выше 4000 обороты не поднимаются.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2009
  19. витос

    витос Новичок

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    101км-Можай
    а как вообще подобраца к этому бензанасосу. хотел почистить сеточку, приподнял седушку а там "блюдце" резиновое без окон и дверей....=-O
     
  20. kolin

    kolin Только зашел

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург
    Самодельный ключ для для крышки бензобака работает просто супер.
    Берете пластину подходящего размера, можно купить в строительном крепеже. Загибаете пэ-образным способом по размеру крышки. На крышке есть пластиковые ребра, вот на пластине надо болгаркой сделать пропилы под ребра( по одному с каждой стороны) Таким образом при надевании приспособы ребра заходят в эти пропилы. Вверху скобы привинчиваете ручку, можно взять небольшой уголок и вперед.
    Закручивая обратно не забудьте совместить метки на крышке и корпусе. Если не докрутите чуть чуть ничего страшного.
    Всем удачи!
     

Поделиться этой страницей