Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.645
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Скорее не видит расход воздуха через расходомер. Если воздуха ноль, то и топлива ноль нальет.
     
  2. Fishka

    Fishka Ё-старушко

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.577
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Пушкино, Московская область
    Имя пользователя:
    Елена
    У меня так было. Заводился только на холодную. Белый дым вонючий, зимой при прогреве пока снег чистила, вся выхлопами пропитывалась. И расход конский. Отвезли форсунки на стенд - беда бедой, одна вообще заклинившая была. Мастер удивлялся, как я доехала. Замена моих на восстановленные с гарантией и красотааааа:beach:
     
  3. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.331
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет,если расходомер отключаешь,то только чек.Да и тогда входной тракт был у меня подсоединен.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.645
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На случай отключения/неисправности расходомера в прошивке наверняка предусмотрены усредненные показатели расхода воздуха, а вот если он исправен и подключен - мозги ориентируются на его показания.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.645
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что толку? Если после турбины тракт открыт, то поршневая сосет из атмосферы, а не через расходомер. Та пара вспышек в момент запуска дай бог чтобы успела стронуть колесо турбины с места. О каком-либо засосе турбиной воздуха тут говорить не приходится.
     
  6. K2lwho

    K2lwho Только зашел

    Регистрация:
    12 июн 2023
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Подкинул заведомо исправную турбину(она чутка болтается, но исправна). Заводить пробовал так же без катализатора. Впускной тракт весь собирал как положено. Ситуация не изменилась. Первый раз заводиться, троит, двоит. Потом через пару минут глохнет и всё.
    У той турбины что снял похоже забилось внутри всё. на подаче масла полная трубка, а слив пустой, даже ни капли не упало.
    Сейчас думаю что забило распылители форсунок, но не уверен. Стоит ли снимать их? Давление при запуске же нормальное..
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.645
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У дизеля может быть всего две беды: нет топлива или нет компрессии. (у бензинок на одну беду больше).
    Меряйте компрессию. Ваша раскоксовка могла дать обратный эффект - нагар в цилиндрах сначала размягчился, потом им забило канавки колец и кольца залегли. Холодный двигатель заводится на масляной компрессии, а когда масло выгорает, то глохнет.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2023
    Avtolubitel нравится это.
  8. Серёга Хомич

    Серёга Хомич Только зашел

    Регистрация:
    9 окт 2023
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Серёга
    Здравствуйте, помогите пожалуйста советом!
    Машинка с мотором K9K-722 1.5 DCI 82 лс
    Не хочет заводится со стартера (Иногда приходится крутить секунд 30 чтоб схватила).
    С толкача заводится очень легко,эфира тоже а вот со стартера не хочет..
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.515
    Адрес:
    Израиль
    свечи накаливания проверяли?
     
  10. Серёга Хомич

    Серёга Хомич Только зашел

    Регистрация:
    9 окт 2023
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Серёга
    Да все хорошо,давление при запуске 110 а для запуска нужно минимум 250,эфир пшикаю и заводится
     
  11. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.030
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Для запуска минимум 150.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.645
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сами и ответили на свой вопрос. Ищите куда давление пропадает. Проверяйте форсунки на слив в обратку, ищите стружку в солярке после ТНВД и т.д.
     
  13. Lewi1970

    Lewi1970 Только зашел

    Регистрация:
    11 апр 2022
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Леонид
    Опишу свою тягомотину с внезапно заглохшим двигателем во время движения. Меган 2 двигатель 1.5 л К9К 724 86 л.с.
    Первый фокус случился ещё в конце августа этого года. Внезапно перестал включаться кондиционер. При нажатии на кнопку АС она загоралась, но муфта не соединялась с компрессором. Система была заправлена. Возникло подозрение на обрыв цепи включения муфты или на неисправность датчика давления хладагента.

    Поскольку дело было в конце лета, кондей уже не особо нужен, заказал новый датчик и ездил дальше. Внезапно во время движения глохнет мотор, всплывает прекрасный текст "panne de'l ingection". Попытка запустить двигатель результата не дала. Жмешь кнопку Старт - снова всплывает ошибка, стартер при этом не крутит. Открыл капот, с умным видом позаглядывал. Нигде ничего не дымит, не подтекает, не висят лохмотья. Мотор на месте. Снова жму на Старт - внезапно завелась и поехал дальше. Через 2 километра машина снова глохнет с той же ошибкой, снова заводится через пару минут и уезжаю домой. Где при попытке завести еще раз - снова ошибка и молчание стартера.

    Покурив форум, первое что сделал - скинул бампер и заменил топливный фильтр. Прокачал грушей топливо. Увы и ах - стартер не крутит. Почистил предохранители на плюсовой клемме. Ноль результата. Плюнул, вызвал человека со сканером, он сказал - завтра. Жду.

    В течении дня из любопытства попробовал завести. Завелась, неустойчиво поработала на холостых секунд 30 и снова сдохла. Опять всплывает panne de'l ingection.

    Наутро приехал мастер. Сунул в разъем сканер, нажал на Старт - машина завелась. - Ой, говорит, - ошибок у тебя по топливной - целый вагон. Я ему - А как ты вообще её завел? - Сама завелась, - говорит. Снял аккумулятор, площадку, вынул мозги, побрызгал усилителем электрических контактов. Вытащил блок предохранителей, проверил - все целы. Собрал обратно. Завелась.

    Кроме того, что завелась, стат внезапно молотить вентилятор охлаждения на высоких оборотах. Заглушили, ошибки сбросили, сняли - поставили клемму - то же самое. Заводится, работает, но с вентилятором. Ошибок не показывает.

    Сняли бампер. Сняли фишку с датчика давления хладагента. Вентилятор успокоился. Пока ждал датчик, ездил так.

    Несколько дней назад внезапно глохнет на ходу и светит Breaking fault. Пытаюсь заводить - стартер крутит, через 5-7 секунд снова светит ошибку. Курю форум, еду покупаю тормозную жидкость, заливаю в бачок по горловину. Жму на Старт. Фигвам. Крутит, не заводит, в итоге пишет panne de'l ingection. Делаю несколько попыток. Безуспешно.

    Открываю капот. Вижу, что пустые топливные трубки. Жамкаю грушу минут 10 обеими руками поочередно - порожняк. Снимаю обратку с ТНВД, Снимаю подачу на ТНВД. Дую в обратку ртом. Туговато. Не могу продуть, соляра не идет. Снимаю топливный фильтр, дую в него губами - нормально, ставлю быстросъемы на фильтр, беру автомобильный компрессор и дую в обратку. Жду когда пойдет соляра из быстросъема подачи на ТНВД. Вижу, что топливо подошло по прозрачной трубке к груше, дальше не идет. пару раз немного соляры выплюнуло в сторону ТНВД, но стабильной струи так и не получилось.
    Поднимаю заднее сиденье, снимаю быстросъем подачи с колбы бензобака. Дую компрессором. Под машиной лужа, соляра идет.

    Грешу на внезапно забитую/заклинившую грушу. Сооружаю альтернативный топливопровод из прозрачной трубки с двумя быстросъемами. Надеваю на колбу и подсасываю. Заполнил весь шланг, надел прямо на подачу ТНВД. Поставил на место обратку. Завожу - стартер крутит, через 5 сек снова panne de'l ingection. Пробую ещё - снова ошибка сначала Breaking fault потом panne de'l ingection.

    Идеи закончились, вызываю эвакуатор и везу машину к диагносту. Там пробую ещё раз завести, результат тот же, плюс начал молотить вентилятор.

    Сканер ошибок не показал, проверили жгут проводов к мозгам - провода целы, посадили аккумулятор, сейчас на зарядке.

    Для начала попытаюсь сегодня вкрутить новый датчик давления хладагента, чтобы успокоить вентилятор. Наверное, сниму форсунки и отвезу на диагностику. Покупать все датчики поочередно не хочется. Может кто-нить подкинет идею, куда копать?

    Спасити памагити!
     
  14. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.030
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Конченый датчик давления хладагента положил цепь управления мотором, известная болячка. Не верь "диагностам" с универсальным сканером, покупай елм327 и диагностируй самостоятельно.
    Чтобы заполнить систему топливом, нужен мощный компрессор, шинный не справится. Почитай по поводу стружки в моторах с топливной делфи.
     
  15. Lewi1970

    Lewi1970 Только зашел

    Регистрация:
    11 апр 2022
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Леонид
    Положил цепь управления мотором? И как это побороть, помимо замены датчика?
     
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Положил - это не в смысле угробил, а в смысле шунтировал по питанию. А т. к. вместе с ним от одного источника питаются и другие датчики двигателя то они начали глючить. Поменять датчик хладагента, если есть окислы то и его разьем, и этого будет достаточно.

    Вообще по твоему рассказу складывается впечатление что изначально глючил датчик хладагента, но ты полез в топливную. И теперь после отсоединения датчика фреона электрика управления двигателем очухалась, а вот ТНВД с форсами ты завоздушил и поэтому он не заводится... Я бы ковырял в сторону прокачки топливной, возможно даже с ослаблением трубок на форсунках....
     
  17. Lewi1970

    Lewi1970 Только зашел

    Регистрация:
    11 апр 2022
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Леонид
    Примерно такой план действий и возник в голове после чтения форума в течении нескольких часов. Возможно и в тормозном бачке жидкости хватало (во всяком случае я не видел, чтобы перед доливом уровень был низким), и в системе впрыска все было хорошо, а сейчас какой-то зацикленный глюк и сканером никаких ошибок не показывает. Но тем не менее - завести автомобиль невозможно.
    Вторая беда - на улице дождь, как из ведра, а машина под открытым небом. Придется завтра и датчик давления хладагента менять, и топливо подавать насильно.
     
  18. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.030
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Датчик менять не обязательно, достаточно отключить разъём. Топливо этот засада, мне пришлось фуру поймать, он мне в бак дунул своим штатным тормозным ресивером, 10 секунд. До этого шинным компрессором полдня мучился.
     
  19. Lewi1970

    Lewi1970 Только зашел

    Регистрация:
    11 апр 2022
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Леонид
    В том-то и дело, что разъем отключен ещё месяц назад. Я же описывал, что когда впервые машина встала около месяца назад - просто вынули мозги, почтистили контакты и завелась. Но начал дуть карлсон на постоянку. перестал дуть, когда сняли разъем датчика давления хладагента. А теперь снова дует на постоянку и не заводится.
     
  20. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.030
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Что то мне сдаётся, что тебе не с датчика давления хладагента разъём сняли, а с датчика температуры мотора. Всё таки лучше самому диагностировать, понимания будет больше в причинах срабатывания. Не заводится он может потому, что на улице прохладно, а ЭБУ не видит температуру и не включает свечи накаливания.
     

Поделиться этой страницей