Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

научите правильно водить меган

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Sadink, 11 дек 2011.

  1. Sadink

    Sadink Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Волжский
    имеется
    м2, 1.6, 16, бензин, 113л\с, 2006, универсал.
    пересел на него с двенашки месяц назад. поменял все расходники, кроме катушек, переднюю подвеску, почистил заслонку, почистил сетку перед бензонасосом, пытался сделать диагностику у "дяди васи", но его универсальный прибор смог только выйти на связь с компом, но данных никаких не отдал. что интересно, на связь вышел только при выборе сценика, а не мегана, ну, в общем не было диагностики, буду искать где сделать в волгограде, до него мне недалеко.

    начитался форума в темах где речь идёт о провалах тяги при нажатии на газ, меня изредко такая беда беспокоит и пришёл к выводу, что я совершенно не понимаю философии двигателя мегана. вы все пишете, что двигатель до 3 тысяч просто "спит" и правоверный мегановод ездит исключительно в диапазоне от 3 до 4 тысяч оборотов. иначе, мол, двигателю кранты и удовольствия от машины нуль.
    ок. я согласен, про удовольствие. когда мне удаётся выбраться за 3 тысячи - машина превращается в мирсидес, спору нет. Только в условиях города я практически всегда в зоне 2х тысяч. у меня получается примерно так:
    вторая разгоняет до 40 км\ч - 2,5 тысячи оборотов. переключаемся на третью - и до 60 км\ч имеем те же 2,5 тысячи. если крутить до трёх - скорость около 80км\ч. ясен пень, это в городе нечастое удовольствие найти такую прямую, чтоб ехать 80 км\ч и быстрее. (город среднестатистический, - куча перекрёстков, колец, и выездов из жилых кварталов).
    Я даже пробовал буквально сегодня не переключаться из принципа, пока не раскручу выше трёх тысяч. получается хрень. я к 60 км\ч достигаю 3 тысяч на второй передаче и передо мной выбор - переключиться на третью, уронить обороты и добирать их уже с превышением городского ограничения скорости или ехать на второй, слушая как надрывно ревёт двигатель.

    В общем, где то у меня огромная ошибка в стиле езды, вероятно вызванная тем, что первая машины была очень не похожа на меган. прошу у форумчан каких нибудь советов на этот счёт. можете даже поиздеваться, я не обидчивый, главное не забывайте по делу пару слов дописать ))
     
  2.  
  3. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Я только через два года понял как со сцеплением дружить))) Привыкнешь со временем. Понятно только одно, автомобиль для трассы и долгих поездок. В городе он меня маленько подбешивает.
     
  4. Sadink

    Sadink Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Волжский
    Кстати, про трассу:
    пару раз ездил между городами по хорошей пустой дороге. такая засада:
    после ста переключаюсь на пятую, неспешно набираю 130 и всё. быстрее машина не едет. двигатель начинает прям очень громко рычать, страшно давить на газ. хотя, если судить по форуму до 200 люди ездят легко и красиво. Ну и расход высокий у меня. 11-14 на сто. интересно, что чинить?
     
  5. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Двигатель у МЕГАНА очень эластичен, поэтому нет необходимости так часто переключпть передачи. Я кручу двигатель до 3000 и только после этого перехожу на высшую передачу (стиль езды - спокойный). Шум от двигателя на оборотах где-то до 3500 совершенно не напрягает (если у Вас конечно не музыкальный слух).
     
  6. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Незнаю, что Вы там у себя меняли, но диагностика датчиков в системе впрыска явно не повредит. Расход по трассе не должен быть выше 7-7,5 на сотню (это в среднем, при условии переменного профиля дороги и с грузом (на летней резине)).
     
  7. Sadink

    Sadink Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Волжский
    диагностики, говорю же, не было. датчики я не менял никакие, прошу прощения, что такой вывод можно было сделать из слов, что менял ВСЕ расходники, кроме катушек. Датчики, конечно же, тоже расходники, я про них просто не подумал особо когда писал первый пост в теме.
    менял все фильтры, все ремни, все жидкости, даже масло в коробке, хотя старое оказалось ещё светлым, просто пробег 107 тысяч и неизвестно честный или скрученый )).
    в общем и целом понятно, что имеется какая то проблема и без правильной диагностики её не победить (можно перебором, но это довольно дорого, если учесть, что я не член единой россии)
     
  8. КОН

    КОН Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Ангарск
    Имя пользователя:
    Олег
    На 4ой до 100км/час, мне кажется круто*PARDON* , до70-80ти и хорош, не понятно почему всего 130=-O , это пыль для Мегашки, явно диагностику надо, что то сломалось]:-> , и расход подозрителен, может свечи???*PARDON*
     
  9. VITALID

    VITALID Меганавт

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Виталий
    про расход не совсем согласен. все зависит опять-таки от манеры езды. если скорость до 120 расход 6,7; 120-140 ---8,4; 140-160 - 8.7-9.2. ну по крайней мере у меня так.
    то, что меган не едет больше 130 верится с трудом. у друга на 3х цилиндрах (со сгоревшей катушкой) ехал 140..., поэтому конечно диагностика не помешала бы.
     
  10. Sadink

    Sadink Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Волжский
    заменил верхний лямбда-зонд на бошевский аналог. провалов за два дня не заметил, обороты х/х перестали плавать, расход уменьшился незначительно.
    было average за день 14л\100км, стало за такой же день по тому же городу 10л\100км. многовато, я считаю. хотя, зима, печка, светофоры, не знаю, короче.
    свечи новые, остались под подозрением катушки, буду как то пытаться проверять
     
  11. Konst

    Konst Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    После замены катушки, за пару тройку десятков км пробега, average уменьшился с 15.4 до 15.1л/100км по тому же городу, несмотря на то, что педальку топил хорошо наслаждаясь вновь вернувшейся мощой Мегаши. По поводу оборотов: движок значительно лучше тянет уже с 2500, а не с 3000 об/мин.
     
  12. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    Балашиха
    я с 14 Лады на Меган пересел. Через 5км чувствовал, как-будто всегда на нём ездил.:)
     
  13. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    на Мегане не сталкивался, но вот кстати на детище российского автопрома ВАЗ-2114 была похожая ерунда: расход около 10 и к 140 будто упирается и быстрее не едет. Диагностика показала замену датчика массового расхода воздуха. Может и здесь такой случай?

    Однако это все лечение по фотографии, так можно полмашины перебрать наугад, диагностика поможет!
     
  14. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    с 13ой пересел на мегашу!130 идет спокойно! 150 авереж показывает 7.8 не верится даже!Слегка(когда медленно едешь) какие-то тарахтелки(НА 13шке опорный подшипник изношеный подгремливал очень схож звук)грохот не сильный...что и куда смотреть?!пробег 98000 всё вроде в порядке,а не давно айрбэги горели пошурудил под седлом как бабки отшептали!кручу ДВИГАН-МЕГАН до 3тысяч...порой как=будто тупой нажал не едет....а иногда порхает....может это интеллект адаптируется к разной езде?Не хотелось бы верить что за 380000 рублей машина как жигули -хочу лечу,хочу молчу....
     
  15. Sadink

    Sadink Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Волжский
    Купил одну катушку валео. со второй попытки, кажется, нашёл сбоившую. провалы исчезли совсем. осталась, конечно, тупость на холодном двигателе на первой передаче, но это, насколько я понял по форуму, не баг, а фича мегана ))
    специально всю пятницу и субботу катался по городу в достаточно резвом режиме, расход всё равно меньше, чем был до того, при сверхаккуратном вождении. собственно итог: верхний кислородный датчик и катушка. на диагностику всё равно поеду на следующей неделе, погляжу, что покажет.
     
  16. Вячеслав Смирнов

    Вячеслав Смирнов Меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня такой расход зимой на трассе при 5 пассажирах, летом 6,3 л/100км
     
  17. Александрович57rus

    Александрович57rus Только зашел

    Регистрация:
    14 апр 2021
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Andrei
    Датчик абсолютного давления замени.
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Некромант, не? :haha:
    Он с 2011 го года уже пяток машин сменил, не то что датчиков.... :lol::lol::lol: А с 16го вообще тут не появлялся. :hang1:
     

Поделиться этой страницей