Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Менять ли масло в КПП...? Как проверить уровень?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем HUNTER83, 28 янв 2008.

  1. HUNTER83

    HUNTER83 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Моск. обл.
    Машина 2005 г. пробег 85.000 т.км, вроде как на заводе заливают масло рассчитанное на весь срок эксплуатации авто..., но учитывая цену ~ 650 руб за 3 литра масла думаю, будет не лишним менять хотя бы раз в 100.000 т.км., т.к. какое бы не было хорошее масло, всё равно оно окисляется и насыщается продуктами износа. В инструкции к авто (той, что идёт с машиной) указано, что заливается ELF "TRJ", в книге по эксплуатации и ремонту "TRX", обзвонив нескольких дилеров выяснил что они льют TRJ. Хотел бы услышать ваши соображения на сей счёт, может кто менял...?


    --------------------------------------------------------------------------
    Краткий FAQ по теме:

    Как проверить и заменить масло в АКПП на Мегане
    Как проверить и заменить масло в МКПП на Мегане
    Как разобрать коробку МКПП
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2015
  2.  
  3. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Для АКПП DP0: жидкость ATF

    Для АКПП DP0 жидкость ATF - ELFMATIC G3 SYN (Одобрения производителей: Allison C4, MAN 339 Type Z-2, V-1, Voith H 55.633535, ZF TE-ML 14B, 16L, MB 236.5, Renault DP0)
    или ATF RENAULTMATIC D3 SYN (последняя как в ноте 1997г.!) на синтетической основе рекомендованы на сайте TOTAL:
    http://www.total-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/VS_OPM/3AFDE8DDBA0C2E06C125786300548B88?OpenDocument
    http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/497.pdf

    2. И ещё из письма: "RENAULTMATIC D3 SYN - специально разработано для коробок DP0.
    ELFMATIC G3 SYN - соответствует уровню совйств DEXRON III и может применяться в АКПП DP0.
    Почувствуйте разницу как говориться.
    А по факту. Продукты схожи, однако имеют различия по химическому составу.
    Именно по этому в официльных нотах RENAULT касательно коробок DP0 и рекомендован RENAULTMATIC D3 SYN.

    Technical specialist
    TOTAL Vostok
    Moscow, 119049,
    4-iy Dobrininskiy pereulok, 8, 5th floor
    http://www.total-lub.ru"
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
  4. nikvik

    nikvik Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Минск
    Однозначно менять иногда

    На днях поменял масло в КПП.
    Думал пропадет легкое позвякивание в КПП на холостом ходу. Кажется, когда выжимаешь сцепление пропадает. Также очень редко раз в пару сотен переключений, но бывает, что трудно переключиться с первой на нейтраль. Такое происходит очень редко, но настораживает.
    Пока проехал только 150 км после замены. Передачи пока не застревали, переключения показались более мягкими. Поезжу еще понаблюдаю.
    Звон из коробки пока остался. Такой - как будто на вращающемся валу свободно болтается легкое колечко. Кажется стихает при выжиме сцепления. Возможно и не из КПП звук.
    Но что масло поменял - однозначно правильно сделал - такое чернющее слилось!!! Да и воняло каким-то протухшим луком. Масло даже через слой в 5мм было непрозрачным. Это сколько же дерьма там накопилось за 150 000 не моих километров.
    Когда-то в предыдущей машине пассате начала дико верещать коробка. Много советовался - в итоге просто решил поменять масло и все пропало. После этого отъездил несколько лет - шума совсем не было.
    На ренохе лишний раз убедился - менять масло необходимо. Жалко что до меня это видимо никто не делал.
    Залил то что прописано - tranself 75w80.
    На сегодняшний день, а прошло уже 4дня после замены передачу не клинило. Было толькко раз нечто похожее, но возможно просто не дожал в спешке педаль - коврик бывает подсовывается.
    Так что меняйте и никого не слушайте. Не может работать тяжелонагруженный механизм без износа, какие бы там не были высококачественные стали. А убедиться легко - что стоит слить немного масла в емкость, рассмотреть и обратно влить - пять минут работы и вы обретете свое мнение, а не внушения противников замены. Только не пробуйте рассматривать масло макнув в него какой-либо предмет - только слить часть, иначе может показаться, что оно прозрачное при тонюсеньком слое.

    ps лишнее подтверждение наша вторая в семье машина Гэлакси - тот же срач в КПП.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2011
  5. blacktimur

    blacktimur Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Тульская губерня г Новомосковск
    Поменял масло на 174000,залил ликви молли-честно не понравилось,толи масло левотура,толи х.з.P.S старое было черное-что смола*PARDON*
     
  6. Samuill

    Samuill Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Воронеж
    Во человек! Масло не меняет, свечи у него вечные. Подозреваю, что и все остальное у него замечательно.:-D Прям не машина, а космический дрюшлак, а за рулем пилот высочайшего МАСТЕР КЛАССА. Советы то какие правильные. Все, ни х.... не буду менять. Интересно, а у него случайно бензин в баке не образуется?
     
  7. Wingless phoenix

    Wingless phoenix Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Gtnрозаводск
    Имя пользователя:
    Павел
    Народ! Мне сегодня поднимали машину на подъемнике (меняли подушку двигателя) и обнаружили небольшую течь в заднем сальнике.
    В двигателе масло вроде не уходит. А может ли при течи сальника уходить масло из коробки? (если вопрос глупый - прошу не стебать)
     
  8. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    ПИТЕР
    Если это незначительное запотевание,то не страшно,если конкретно течет,то надо менять,но как правило особо масло не уходит,но лучше уровень проверить и потом еще проверить!Я у себя замечал,что зимой пропускает немного,а летом сухо.
     
  9. Wingless phoenix

    Wingless phoenix Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Gtnрозаводск
    Имя пользователя:
    Павел
    ну так в двигателе я проверяю через день - не уходит, а как в коробке проверить?
     
  10. Megafill

    Megafill Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Белгород
    задний сальник это двигатель, он у меня тоже просится на пенсию, а уровень не меняется, коробка не причём
     
  11. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Замер уровня масла а АКПП.

    Кто в курсе сколько стоит в рено замер уровня масла а АКПП?
     
  12. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Вообще-то как таковой официальной процедуры "просто проверить уровень" без долива 1 литра масла в коробку нет.

    По минимуму, в любом неофициальном сервисе процедура выглядит так:
    Машина прогревается, чтоб масло в коробке нагрелось до 60 градусов. При работающем двигателе на подъемнике выкручивается пробка на коробке.
    В норме масло должно начать капать, либо тихонько литься.
    Если льется сильно, значит уровень завышен. Если даже не капает - уровень низкий.

    А у официалов делается все по технологии - доливается 1 литр масла, греется коробка.
    И только потом смотрят уровень с подставленным мерным стаканом.
    Поэтому берут они от 2000р.
     
  13. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Спасибо буду иметь в виду. По телефону ответили,что замеряют компьютером.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2012
  14. E_Fish

    E_Fish Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    Приехал в сервис на ТО пробег 110 тыков, сказали залить масло в коробку надо 200-250 грамм (откуда такая цифра не сказали). Решил не заморачиватся, а поменять масло полностью.
    Подскажите какое оригинальное масло нуна для 6-ти ступ. МКПП на двигле 2 литровом?
     
  15. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    В гараже канистра стоИт, если надо-вечером напишу.
     
  16. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Tranself NFJ 75W80
     
  17. E_Fish

    E_Fish Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо, а есть смысл мотюля бахнуть (поменять полностью) или все таки как лили оффы оригинал так лить?
     
  18. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Не знаю, рекомендовано для наших коробок это, его и лейте.
     
  19. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    про масло АКПП : че то люди непонятки и помоему ерунду пишут про то что если капает то маленьйи уровень если льётся то большой, глупости)))
    Я проверил так: завёл двигатель на P, выкрутил проверочную пробку, слил в мерку, получилось почти 100гр, значит всё в норме. А так иначе и не поймёшь льётся оно, капает или как, вообще не понимаю как так можно мерять, ни в коем случае не делайте так))
    Масло частично заменил 4мя литрами нового, старое было темноватое и почти без запаха, новое ельф красное и сильно пахнет, после замены переключаться передачи стали более плавно и комфортнее. буду менять каждые 15-20тыс это не проблема.
     
  20. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Ага..
    а то что уровень масла разный на прогретой коробке и на холодной - это не имеет значения?
    Да и вообще, что париться-то?? налил воды в коробку и пущай работает! Вода ж тоже жидкая. Да и АКПП - самый надежный агрегат в машине.
    И зачем заморачиваться :)
     
  21. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.060
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    коробка JR5, какое лить? думаю махнуть ибо пробег к 140
     
  22. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Чтобы исключить дальнейшие вариации на тему "как проверить уровень масла в АКПП" выложу описание процедуры из официального руководства:

    "- Запустите двигатель на холостом ходу.
    - Подсоедините Диагностический прибор (CLIP).
    - Вступите в диалог с ЭБУ АКП.
    - Следите за температурой масла в коробке.
    - Когда температура достигнет 60°C +/- 1, отверните пробку контрольного отверстия.
    Если масло не вытекает или если количество
    вытекшего масла меньше 0,1 литра.
    - остановите двигатель,
    - долейте 0,5 л масла,
    - дайте коробке передач остыть до 50°C,
    - запустите двигатель на холостом ходу,
    - подсоедините Диагностический прибор (CLIP),
    - вступите в диалог с ЭБУ АКП,
    - следите за параметром температуры масла в
    АКП,
    - когда температура достигнет 60° C +/- 1, отверните пробку контрольного отверстия.
    - поставьте сосуд для сбора масла,
    Повторяйте эти операции пока в емкость не выльется более 0,1 л масла."
     

Поделиться этой страницей