Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ломается датчик давления топлива. 5ws40208.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Avers, 5 апр 2013.

  1. Avers

    Avers Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Кемерово
    Имя пользователя:
    Сергей
    Добрый день, уважаемые коллеги.
    Имею автомобиль Рено Лагуна 3. 2008 г. 1,5 dci, 110 лс. Топливная аппаратура Сименс.
    Проблема следующая. Сломался датчик давления топлива. Диагностика показала 2 ошибки: Неисправность датчика давления топлива и Повышенное давление в топливной рампе. Заменили датчик.
    Через15 км при обгоне и соответственно резком ускорении датчик сломался опять. Диагностика показала те же ошибки. Заменили датчик и регулятор давления топлива (X39800300005Z). И опять при обгоне ломается уже третий датчик чтоб ему в аду гореть! Ошибки те же. Официалы кроме замены ТНВД ничего придумать не могут.
    Одна надежда на Вас... Спасайте пожалуйста.
    С уважением, Сергей.
    ЗЫ. Форсунки не льют, не стучат. Стружки нет. Фильтр новый, оригинальный. Сетка в баке прочищена. Диагностика клипом.
     
  2.  
  3. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    хм....3 датчика в подряд с одной и той же неисправностью -это из раздела почти невозможного...а может дело не в датчике а в проводке?...(электроника -наука о контактах..) проидись по цепи этого датчика..ищи надорваные провода , потертость изоляции , окислы на контактах.. мне кажется тут собака порылась*PARDON*
     
  4. Avers

    Avers Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Кемерово
    Имя пользователя:
    Сергей
    Распустил весь жгут от датчика до ЭБУ... Всё ОК. Провода как новые. На датчик стабильно приходит 5вольт.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
  5. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    а старый датчик (типа неисправный) незя попробовать поставить на такую ж машинку..? ну что б убедиться что точно датчик ..
     
  6. Avers

    Avers Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Кемерово
    Имя пользователя:
    Сергей
    Таких как моя в городе не больше 3х штук...
    Ошибки на панели приборов (значёк сервис и надпись чек инжекшн систем) пропадают стоит только подключить исправный датчик! Даже не вкручивая его в рампу.
     
  7. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    а если снова старый подключить...ошибки сразу есть?
     
  8. Avers

    Avers Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Кемерово
    Имя пользователя:
    Сергей
    Совершенно верно. При тестировании сразу выдает то самое что было.
     
  9. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    тогда у меня только одно обьяснение -почему то форсы не стравливают даление в топливной рампе..(это предположение) ..мот с обраткой чево?*PARDON*..
    попробуй тест на слив форсунок провести..
     
  10. Avers

    Avers Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Кемерово
    Имя пользователя:
    Сергей
    Загонял на СТО, некритичный перелив в обратку с четвёртой форсунки. Остальные в норме. С 3 января с ней бодаюсь, много чего перепробовал.
     
  11. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    блин даж и незнаю что еще посоветовать...*PARDON*воще первый раз про такое слышу.. ну я б еще подсунул бы клип ..погазовал бы и посмотрел что там с давлением происходит..
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Сергей привет:bye:,посмотри ошибку DF 007 по сименсу - ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ,
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=361820&postcount=10
    может быть даже проводка или микрообрывы,проверяет питание все в норме,когда работает двигатель из за обрывов может быть глюк.
    Когда то из за этих приблуд у меня полетел насос:cray:
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
  13. Avers

    Avers Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Кемерово
    Имя пользователя:
    Сергей
    Клип у нас один в городе. Так и сделаю, раньше поленился а теперь датчики кончились))) Жду когда с польши очередные два придут. Хорошо рампу в сборе у официалов не заказал, 14000 почти...
    Мастера в двух разных СТО считают что давление в рампе настолько высокое что датчики его не выдерживают и ломаются механически. Не знаю... сомнительно как то, запас прочности по давлению как минимум в полтора раза быть должен. Не может же ТНВД под 3000 атмосфер выдавать.
     
  14. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    ну про проводку я сразу сказал..
     
  15. Avers

    Avers Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Кемерово
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо конечно. Но жгут я еще в январе расплёл... если только в мозгах где коротит но ту я бессилен.
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Скорее всего где то проводка,а сам датчик передает инфу на ЭБУ,если глюк с его стороны то насос качает :wacko2:.
    Я бы снял проверил питание на датчике,там должно быть 3 контакта 1-2-3,между 1и2 = 5В и 2и3 =5В,дальше проверил провода до ЭБУ,может трется или обрыв и конечно обработать все контакты.
    Тупо менять датчики нету смысла,найти бы источник дефекта.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
  17. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    непонятно тока одно..если проводка ..то почему датчик выходит из строя навсегда...или я не так понял?
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2013
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    ХЗ,может КЗ или что то по питанию*PARDON*
     
  19. Avers

    Avers Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Кемерово
    Имя пользователя:
    Сергей
    В проводах конечно пороюсь.
    Датчик выходит из строя навсегда, тут всё правильно понято. Пробовал я чередовать сломанный и исправный.

    Добавлено через 5 минут
    Нюанс в том что все ломались именно под нагрузкой, первый на подъёме, 2-3 при обгоне. То есть при режимах когда давление в рампе и должно быть максимальным. Уже и не знаю какие выводы из этого факта делать...
     
  20. roman3

    roman3 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Молдова
    мая идея такова-----
    стави фишку в испрвном датчике но не вкрути его, ошибка исчезнит как вы говорили и пробуите газовать или даите нагруску на подям, если нечево не случится то проблема в насосе, а если политит датчик то проблема в електронике
     
  21. Avers

    Avers Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Кемерово
    Имя пользователя:
    Сергей
    Очень мне понравилась твоя идея!!!!!!!!!!!
    Так и сделаю как датчик придёт.
     

Поделиться этой страницей