Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кто, какое масло льет в дизель?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем pochtaljon, 15 ноя 2009.

  1. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    Прочел почти всю ветку и ещё больше запутался))
    Когда купил машину, сразу же заменил масло. Купил ELF evolution sxr 5w-30, так на первое время в качестве промывки.
    Почитав ветку, пообщавшись с другими людьми, решил что буду лить Motul specific 0720 5w-30, как раз в моем случае для двигателе с сажевым фильтром.
    Однако масло это не во всех магазинах есть, поэтому пока купил Motul x-clean 8100 5w-40, пяти литровая канистра обошлась 2400 рублей. На ELF проехал 2 тысячи км и заменил.
    На всех машинах которые приходилось мне использовать, замену масла производил в интервале от 6 до 8 тысяч км, смотря на наличие денег и времени. На этой буду делать также.
     
  2. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    Это уже паранойя для синтетики, 10-ку норма.
    А в чём запутался, вроде нормально.
     
  3. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну эльф 5w30 в качестве промывки - довольно круто.
    На на нём как раз и езжу, меняю через 10 тык. Канистра пять литров как раз подходит на заливку 4,7 л. 300г. на долив если понадобится.
     
  4. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    Много чего разного здесь писали. И про допуски Рено и т. д. поэтому запутался.
    Например на хендай портер лил ZIC 5000 10w-40
    а здесь и сажевый фильтр и двигатель совсем другой конфигурации.
    по поводу паранойи, не считаю что 6-8 тыс км замены слишком частыми, так как неизвестно какого качества у нас масло, да и мото часы двигателя гораздо больше пробега.
     
  5. КУЗНЕЦ

    КУЗНЕЦ Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    МУРОМ
    Внесу свою небольшую лепту)))))
    Меняю масло по моточасам,т.е. есть интервал по б.к., вот его разбиваю на 2 части, либо 2 раза в год.
    Моточасы наиболее точно отображают время износа масла с учётом пробок,прогрева,скоростного режима.
    При переходе на ДРУГУЮ марку масла применяю такой способ первой замены:
    ---промываю мотор, промывочным маслом,не "пятиминуткой".сливаю;
    ---заливаю литр масла которое будет использоваться в дальнейшем,завожу мотор на 2 минуты,сливаю;
    ---ЗАВОЖУ мотор без масла на ОДНУ минуту с открученой сливной пробкой.
    ---Меняю фильтр,заливаю масло....вуаля...
    Если марку масла не меняем,смысла промывать нету.
    Мнение лично моё)))))
     
  6. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    5 Балов *OK*
    Срочно все тоже самое сделали :)

    P.S. Где же Бабайка когда он так нужен :clapping:
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
  7. cemEn

    cemEn Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Имя пользователя:
    cemEn
    Помоему это через чур круто))
    Да и все эти промывочные масла, по мне так полная шляпа.
     
  8. КУЗНЕЦ

    КУЗНЕЦ Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    МУРОМ
    Сенькю вери матЧ:)

    Добавлено через 2 минуты
    шляпа не шляпа...тебе решать....
    а маслицо намного чище после замены....
    первый раз менял в дизеле,пока налил...оно уже чёрное(((((
    а тут...нормалёк:)
     
  9. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    ---ЗАВОЖУ мотор без масла на ОДНУ минуту с открученой сливной пробкой.
    ---Меняю фильтр,заливаю масло....вуаля...
    :shok::fool:
     
  10. КУЗНЕЦ

    КУЗНЕЦ Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    МУРОМ
    неа дружище...с головой у меня всё в порядке:-Dможешь не париться;)
    Сам процесс не мной придуман на самом деле*PARDON*
     
  11. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Вот с этого места поподробнее дружище:-D хто этотакой тумный изобретатель:shok: а пока хоть на пальцах мне глупому обьясни тобиш обоснуй сие действо а то вдруг и правда здоровская тема а мужики то и не знают*SORRY*
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Не понимаю смысла промывки мотора промывочным маслом. Сейчас все синтетические и полусинтетические масла отлично моют мотор!!!
    Промывают мотор только в том случае, если у вас залито минеральное масло (ЧТО ОЧЕНЬ МАЛОВЕРОЯТНО), вот это как раз то масло, которое мотор вообще практически не моет.
    Неужели никто не снимал клапанную крышку с жигулей или волги, с мотора который работал на минералке (на крышке прям битум), снимите крышку с мотора который работает на синтетике (только мало. тряпочкой протер и чисто)
    Надеюсь те кто знает, поймут меня.
     
  13. КУЗНЕЦ

    КУЗНЕЦ Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    МУРОМ
    Данный метод был рассказан профессором Питерского университета в прямом эфире на канале АВТОплюс:)
    попробую завтра найти данный эфир...
    Так же им было заявлено,что данный метод увеличивает ресурс двигателя на 20-30 %.
    Смысл данного действа,как я понимаю:
    1."выбить" из двигателя всё старое масло при замене.Как известно там остаётся до 10% и более старого масла со всеми негативными "продуктами":(
    2.Различные производители используют разные пакеты присадок к базовому маслу ,что крайне негативно сказывается на внутренней флоре двигателя при смешивании.
    Знаю что не убедил:),но в беседах "в гараже" многие знакомые говорили об включении мотора без масла при замене после слива старого масла....

    Добавлено через 4 минуты
    На 2106 при пробеге от 0 до 130 000 не было ни какого "битума".
    Небольшой слой "литола" присутствовал...
    А вот при вскрытии крышек первых импортных "тачек" из-за бугра,после долива нашего масла,данный факт имел место.
    Я не призываю МЫТЬ мотор при каждой замене!!!!!!
    Ещё раз напишу---данный метод использовал после покупки авто, т.к. не понятно что заливали немцы.
    В дальнейшем всё то же самое делаю,кроме ПРОМЫВОЧНОГО масла.
     
  14. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    незнаю насчет полезности данного метода,но где то читал ,что на хх мотор вполне может работать и без масла -этим кстати пользуются всякие аферисты ,которые рекламируют свои присадки к двиглу-типа поддон снят а дижок работет..
     
  15. КУЗНЕЦ

    КУЗНЕЦ Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    МУРОМ
    Может,ещё как может....
    Только наш ВАЗовский мотор с классики без нагрузки....там очень большие зазоры:-D
     
  16. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    я вас умоляю не несите ахинею чужую это портит вашу карму:-D
    ну а прохфесор на то и прохфесор ему сочинять по статусу положено:don-t_mention:Его фамилие кстати не Преображенский:blush:
     
  17. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    я за что купил за то и продал..я сам так делать не буду..
     
  18. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Если есть желание слить все масло с движка и есть время, то я делаю так. После поездки (на горячую) заезжаю на яму откручиваю пробку, сливается масло, через час оно еще капает. Затем в заливную горловину заливаю чистого масла грамм 200, оно тоже все сливается, жду еще час примерно, а можно и больше, потом меняю фильтр и заливаю до уровня. Промывка считаю будет только вовред, масла сейчас и так хорошие и моют хорошо, двигатель внутри блестит. У кого не блестит и прорыв картерных газов, промывка не поможет- только капиталка.
     
  19. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    в армии мыли моторы при замене масла на уазах
    сливали масло
    заливали туда соляры
    центральныи провод страблера нах
    и стартером крутиш секнд 30
    потом все долго сливаеться
    повтрюсь это государевы машины
    на своеи даже такого фокуса не сделл бы
     
  20. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    А говорят семерданам все не почем:don-t_mention: Врут наверно;)
     

Поделиться этой страницей