Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Крепление катушки зажигания (сорвана резьба)

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 23 сен 2008.

  1. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Сегодня обнаружилась досадная проблема, на 1 цилиндре менял свечку и увидел что резьба винта крепления катушки зажигания в головке , фактически отсутствует. Что делать ? Вот думаю или гильзовать (делать новую втулочку) или резать резьбу на 10. Но если резьба будет на 10 то болт не пролезет в отверстие крепления катушки . Хелп народ !!!:(
     
  2.  
  3. mexanik

    mexanik Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Украина Донецкая обл.
    Есть 3 варианта:
    1 - резьба может быть сорвана в самом верху, а дальше она имеется
    просто закрутить длинее болт.
    2 - перерезать резьбу на М8 и соответсвенно напильником или надфилем
    ( но не рассвеливаит, лопнет) увеличить отверстие в катушке
    до 8.0-8.5 мм.
    3 - ничего не делать, катушка никуда не улетит!
     
  4. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    пробовал длинный болт вкручивать эффекта не дало.Резьбы нет по всей длине.
    Завтра посоветуюсь на работе еще. Или новую резьбу нарежу или загильзую. Можно еще холодной сварки насовать в отверстие и закрутить болт авось держаться будет *ROFL*
     
  5. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Ремонт сорванной резьбы в креплении катушки зажигания

    Значит сделал так.
    Понадобиться метчик на 8 мм ,метчик должен быть с длинным воротком, сверло 6,5-6,8 мм, дрель,штангенциркуль,2 гайки на 6 и изготовленная токарем шпилька . Размер шпильки 15мм длина резьба по всей длине на 8мм переходит в 6мм длиной 25 мм резьба по всей длине .
    Извлекаем катушку из отверстия, затыкаем тряпочкой чтобы стружка не попала. Сверлим канал крепления сверлом 6,5мм, нарезаем резьбу на 8мм. Пластелином удаляем аккуратно стружку . С помощью двух гаек закручиваем шпильку в головку цилиндров. Устанавливаем катушку и крепим её гайкой .ВСЁ !!! Получилось лучше чем было. Есть фотки но сделаны на телефон,поэтому качество отвратное. Да думаю и так всё понятно. Удачи
     
  6. Марат

    Марат Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    СПб
    Проблема была такая же. Первый цилиндр сорвана резьба.
    Сделал переходную шпильку М8 на М6, участок без резьбы диаметром 6 мм.-10мм. Снял катушку, заткнул отверстие под катушку тряпкой. Сверлом 6,5мм. рассверлил отверстие. длинным метчиком на 8 нарезал несколько ниток. Так как метчик имеет конус, причем значительный, вытащил метчик и на образиве сточил метчик. Затем опять нарезал несколько ниток. Опять работал на точило. Понадобилось 3 повтора. Длина шпильки М8 получилась 14 мм., но помоему можно увеличить, Хотя при закручивании шпильки совпадение перехода 100%. Перед тем как вынуть тряпку продйте отверстие от масла и металлической стружки, а так же участки рядом с тряпкой. Получилось очень хорошо. Марат Меган2 1.6.
     
  7. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    если постараться, можно найти болт на 7мм! дальше ясно - перерезать резьбу на 7 ( даже рассверливать отверстие на двигателе не придется), и в катушку болт 7 мм проходит без доработок отверстия. я так себе уже сделал.
     
  8. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    сегодня решил проверить состояние свечей, начал откручивать болт крепления катушки 1-го цилиндра и он выкрутился вместе с частями резьбы))) ужас что это у всех с первым цилиндром косяки какие то. буду мутить на днях, вариант с мечиком на 7 мне понравился, если найду мечик и болт то сделаю так, если нет то буду использовать шпильку переходную 6/8
     
  9. Serhio 02

    Serhio 02 МегаЗверь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Белгород
    У меня тоже оказалась сорвана резьба на креплении катушки первого цилиндра. Я нашёл подходящий по диаметру болт в виде самореза и теперь катушка свободно закручивается и откручивается..Главное не перетягивать,да там и не к чему сильно тянуть.Я думаю многие в сервисах этим грешат.
     
  10. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Зачем что-то мудрить, все очень просто делается.

    Тоже была сорвана резьба на катушку в 1-м цилиндре. Нужна всего-лишь шпилька М6 (или болт обычный порезать на удобную длинну) и холодная сварка . Мешаем сварку, обмазываем шпильку и забиваем в отверстие, ждем 10 минут и накручиваем гайку на 10 и все.
     
  11. dityakin

    dityakin Только зашел

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Саратов
    есть же типа сварки смеси - специально для восстановления резьбы... принцип такой же - намазал, закрутил. После высыхания выворачивай...
     
  12. Рустам1981

    Рустам1981 Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Нефтекамск
    Имя пользователя:
    Рустам1981
    Взял дюбель обыкновенный пластмассовый, сунул в отверстие и закрутил саморез. Просто и сердито. У мну 3 из 4-х катушек так сидит.
     
  13. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Срывают резьбу, закручивая винты дуром.
    Нужно просто не использовать никакие рычаги-воротки, банальная отвёртка - и всё отлично.
     
  14. alexius13

    alexius13 Только зашел

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    СПб
    Подскажите, как Вы закрепили шпильку? При креплении катушки гайкой, сама шпилька не проворачивалась?
    Мне видится два варианта:
    - саму шпильку посадили на фиксатор,
    - резьбу на 8 нарезали длинной равной длинне 8 мм части шпильки (15 мм).

    Правильно я понял, общая длинна шпильки - 40 мм?
     
  15. Aleks_E_Y

    Aleks_E_Y Наш человек

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Люди, у меня обратная проблема, слетела головка болта и болт превратился в шпильку. И она очень хорошо закручена. Буду пробывать открутить в выходные. Советы и рекомендации приветствуются..
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если родной болт должен легко выкрутиться, т.к. закручивается не в упор.Ну а так, как обычно в домашних условиях, две гаечки.
     
  17. 4tozaxujnia

    4tozaxujnia Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Чебоксары
    Берем шпильку если не ошибаюсь М6 нахе...чиваем в отверстие со сорванной резьбой поксипола(холодная сварка) и устанавливаем в это же отверстие нашу шпильку, когда все застынет одеваем катушку и затягиваем гаечкой(заранее подобранной к данной шпильке). Езжу так уже долгое время все GOOD)))
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Машина потеряла резвость, низкочастотные колебания в седенье и кузов, громкая работа, ошибок на приборке нет - подозреваю катушку или свечи, что скажете?
     
  19. alexius13

    alexius13 Только зашел

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    СПб
    Проверьте свечи, катушки. Похоже у Вас троит. Т.е. один цилиндр не работает. Скорее всего катушка. Если все таки катушка, то меняйте сразу все. Полетела одна, полетят остальные. Берите Beru.
    А вообще, вопрос не по теме.
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Обнаружил, что сорвана резьба на катушке у крайнего цилиндра (у ГРМ). точить и нарезать ничего не хочу, т.к. считают это опять очень легко можно сорвать. заинтересовал вариант вкрутить шпильку обмазанную холодной сваркой. Только я так понимаю она не жидкая, а как пластилин, соответственно на мелкую резьбу её особо не намажешь. может намазать только на то место где резьба сорвана?
    читал, что она при затвердевании расширяется, не создаст ли это "плохих" напряжений в крышке?
     
  21. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    я просто в крутил болт подлиннее там резьбы еще около сантиметра . теперь вкручиваю без фанатизма!! по поводу холодной сварки попробуй поксипол -он не расширяется и держит норм( только набивай его в отверстие а потом суй туда шпильку)
     

Поделиться этой страницей