Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кольцо глушителя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Vitamin2011, 20 окт 2011.

  1. Misha198

    Misha198 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    107
    Имя пользователя:
    Михаил
    На сколько знаю, герметик применяется только в неподвижных соединениях, а соединение коллектор - труба глушителя, через кольцо и поджимающих пружин - подвижное. Не нужен он там.
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.033
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :yes3: для того там и стоят пружинки, а сколько просто стирается со временем
    --- Сообщение объединено, 6 апр 2024 ---
    Понятно что идут... точнее шли... но сегодняшние реалии таковы, очень хотелось бы верить что оригинал
     
  3. Misha198

    Misha198 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    107
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кольцо стирается, но если ставить неоригинал, который жесткий, то будет стираться и коллектор с трубой, и потом уже надо будет искать кольцо увеличенного диаметра.

    Сейчас тоже всё оригинальное идет как и раньше, в оригинальной упаковке, даже болты М8
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.669
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Между кольцом и коллектором соединение неподвижное, там и применяется герметик. Подвижная - труба относительно кольца.
     
  5. Misha198

    Misha198 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    107
    Имя пользователя:
    Михаил
    А зачем там применять герметик, по вашим словам там неподвижное соединение, значит посадочное место в коллекторе не изнашивается, следовательно новое кольцо там встанет плотно и сечь не будет )))
     
  6. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.289
    Имя пользователя:
    Виталий
    Да туда не надо герметик, смысла нет, соединение подвижное
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.033
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В общем кольцо заменил, пробег 220т.км.
    Болты открутились без проблем, кольцо не сказать что сильно, но изношено.

    Кольцо поставил новое оригинал 8200520353
    Болты новые оригинал 8200497904
    Пружины оставил старые, ещё хорошие :good:
     
  8. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.035
    Имя пользователя:
    Dimon405
    А я кольцо купил, поднял, а там гофра. Че за хрень?
     
  9. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.036
    Адрес:
    Архангельск
    Первая фаза мотор 1,4?
     
  10. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.035
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Первая, 1,6, к4м760 кажется
     
  11. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.036
    Адрес:
    Архангельск
    На первой фазе гофра идёт, обваривать придётся, правда видел гофру уже с фланцем, но не помню где
     
  12. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.036
    Адрес:
    Архангельск
    Во нашёл, только стоит не бюджетно от 3 до 6
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей