Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как не сломать Megane 2?

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем maxx2351, 13 фев 2014.

  1. меганАндреич

    меганАндреич Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    андрей
    а еще регулярно смывать грязь
    вот так дела:dirol: хочешь чтобы было сделано хорошо сделай это сам .получается только так:vinsent:
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у рено не всегда получается "сам", даже при наличие прямых рук и места для ремонта
    и инструмент иногда хитрый нужен и не зная, как надо, очень сложно сделать
    у меня знакомый хороший механик по иномаркам и то иногда в тупик встает от задачи. реношки редко делает.
    а на СТО, где практически одни хранцузы, быстро и споро делают
     
    Барагоз нравится это.
  3. меганАндреич

    меганАндреич Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    андрей
     
  4. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.602
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Наблюдение сегодняшнего утра: если попытаться сдуть пыль со щитка приборов, она замечательно под этот щиток задувается.:mosking: Теперь ищу тему (где-то видел) про чистку пыли из щитка :read:
    Update: А, вот где нашёл.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2015
  5. Kalcefer

    Kalcefer Наш человек

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    163
    Род занятий:
    КСБ
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Aleksandr_Frost
    Наблюдение, если у вас заклинило вентилятор салона (печки) и воздух не дует, не в коем случае не стучи по приборной панели, со стороны пассажирских ног. А то рискуете получить вот это WP_20150420_18_17_59_Pro.jpg WP_20150420_18_16_31_Pro.jpg

    Я с этой дыркой всю зиму от ездил и ещё думаю что как-то печка не так работать стала.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    1. при снятии катушек, оброненный болтик крепления очень трудно достать,
    2. если снимаете катушки с помощью торцевых головок не надо торопиться, головка легко слетает с крепления если задеть за края коллектора. Получаем усложненный вариант головоломки из пункта 1.
    3. для своего спокойствия возите в машине длинный пинцет
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Лучше указку с магнитом. :lol:
     
    абрамович и slavavv нравится это.
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.679
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А у меня аж два, с собой правда вожу который с фонариком, вещь-нужная-офигенная! Что то достать из упавшего внутрь машины или из под нее, ну и посветить куда надо можно!
    ТелескопМагнит с фонарем.jpg ТелескопМагнит.jpg
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да с современными машинами нужен полный набор проктолога-гинеколога
     
    провизор, maxx2351 и slavavv нравится это.
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тоже такая фтучка есть. Только я думал она что бы не уронить, а оказывается чё бы достать!
    Не примите на свой счёт, просто подумалось...да и сам про неё вспоминаю, когда уже "ёманарот" а не до.:punish:
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Несколько "ёманарот" и:fool: самому себе вбивают в привычку использовать магнит сразу. :lol:
     
  12. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.602
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Читал ранее рекомендации по отключению автосвета в целях увеличения ресурса ламп, и, естественно, отключил. Теперь я знаю, из-за чего это нужно. С некоторых пор у меня в машине живёт девайс, индицирующий напряжение в бортовой сети. Так вОт, при околонулевой t за бортом девайс неоднократно показывал при старте двигателя 15+ V , а сегодня при -4 выдавал 16.2V! Конечно, лампы сгорать будут...
    После прогрева 14.4V стабильно.
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Это заложено конструктивно. Первые 10 минут генератор усиленно подзаряжает аккумулятор. Это относится в том числе и к подготовке к эксплуатации в холодном климате. У меня лично автосвет включен. Но поставлен плавный розжиг. Лампы не перегорают.
     
  14. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.602
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    "А мужики-то не знают!" (с) И потом матерятся, меняя лампы через (задний проход) лючок в подкрылке.
    ИМХО, даже с плавным розжигом какое-то время лампа с перекалом работает. Или там контроль по напряжению есть? А габаритки и проч.? Стоп-сигналы, например, кто с тормозом заводит?
    Я завожу со сцеплением, и у меня колхозксянон...:secret:
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ерунда это все.
    Ездил до принятия закона только с включением по датчику света
    Потом ближний был постоянно включен
    Срок служб ламп не менялся. Стабильно около 10месяцев
     
    Барагоз нравится это.
  16. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.602
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Ну, так правильно. Если свет вручную сразу включать, то ничего и не меняется. Да и проявляется эта "конструктивная особенность" только в холодное время года.
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ближние у меня всегда перегорали(до плавного розжига) при включении, либо при пуске двигателя.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Вы не поняли.
    режим 1. Крутилка ближнего в положении выкл. датчик света включает ближний. т.е. если светло, то при запуске ближний не включается
    режим 2. Крутилка ближнего в положение вкл, ближний включается всегда при запуске.
    Разницы в сроке служб ламп не было никакой.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я с 2011 года завожу только на тормозе и тьфутьфутьфу все лампы кроме ближнего (колхозксенон) передних габаритов (стоят диоды), доп.стоп сигнала (стоят диоды) и поворотов (на заводских осыпалась оранжевая краска) стоят родные.

    Когда вы последний раз меняли лампы в задних габаритах?
    Какие лампы у вас перегорали окромя подсветки стеклоподьемников и ближнего?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    кроме ближнего менял один раз одну габаритную лампочку впереди
    оба задних стопа два раза, заводские поменял на какую-то фигню, поэтом лампы долго не продержались. поставил нормальные, 6 лет назад.
    поворотники все заводские, кроме одного заднего. я лампочку сломать умудрился меняя стоп/габарит.
    одна лампочка заднего хода.
    14 лет
     

Поделиться этой страницей