Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фотоотчет замена (ремонт) не разборного термостата

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 19 ноя 2009.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.645
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Люминь с паронитом, все сухо уже 7 лет.
     
  2. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.148
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Михаил, я поражаюсь, у тебя меган неубиваемый. Как не прочту, не ржавеет вообще, помпа почти 300 тыщ уже прошла, прокладкам по 7 лет, ничего не течёт. И много много всего. Ты сам всё ремонтишь?
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.028
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Никаких "соплей", прям чисто чисто?

    Может сам корпус у меня где сифонит... :scratch_one-s_head: так хрен проверишь... ещё сажая на герметик паранитовую прокладку по правильному надо дать засохнуть герметику, а это в идеале 12-24 часа, а я пару часов и поехал
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.645
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А кто за меня это сделает?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.645
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну не скажу чтобы вообще - жучки, отслоения защитного покрытия и т.д периодически появляются, но я не ленюсь жучки и сколы подкрашивать хотя бы кисточкой при их обнаружении, а при ремонтах снизу если вижу отслоение покрытия или следы начинающейся коррозии сразу подмазываю такие места пушсалом.
    --- Сообщение объединено, 29 июн 2023 ---
    Я бы на вашем месте запасся новой прокладкой, снял корпус и осмотрел его с пристрастием. Новый или б/у покупали? Может там микротрещина какая-нибудь.
    --- Сообщение объединено, 29 июн 2023 ---
    Ну пылью прибито, а увлажнения нигде нет.
     
    IGORIANM нравится это.
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.028
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Б/у
    --- Сообщение объединено, 29 июн 2023 ---
    так уж снимал :pardon: и заново с новой прокладкой паранит + герметик поставил
     
  7. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.148
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Хорошо что спросил. Я уже купил преобразователь ржавчины, грунт, краску. Дело в том что порог правый чуть начал ржаветь. Пока не дошло до дыр. Хочу закрасить. А что за пушсало? Я планирую зачистить щёткой по металлу, потом шкуркой, нанести на какое-то время преобразователь, загрунтовать, и закрасить. На твой взгляд верный способ?
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.645
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Способ верный. Зачищать лучше корщеточным кругом болгаркой или дрелью, он лучше вычистит ржу из пор, наждачкой после круга уже не надо проходить. Грунтовать первый слой надо эпоксидным или кислотным грунтом, если хочется чтобы красиво было - надо выровнять поверхность шпаклевкой (сначала универсальной, потом финишной с промежуточной шлифовкой каждого слоя абразивами от 120 до 320 и сверху акриловым грунтом-порозаполнителем, который тоже надо отшлифовать зерном от 400 до 800. В общем работа кропотливая. Перед окраской обезжирить. Красить 2-3 слоя базой с сушкой каждого слоя по 10 мин и минут через 40 2-3 слоя лака с сушкой каждого слоя минут по 15-20. Если хочется сделать незаметный переход со старого на новое ЛКП - там есть специальная технология окраски (описывать долго). Ну а если просто хочется остановить ржавчину без претензий на эстетику - большинство из описанного можно пропустить.
     
    IGORIANM нравится это.
  9. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.148
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Вот спасибо! Буду делать по этой инструкции)
    Насчёт идеального перехода, наверное не буду заморачиваться. Задача остановить ржу или как минимум приостановить. Машина и так то уже повидала. Там и капот делать надо и бампер желательно.
     
  10. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.878
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    и я пару часов да еще и в феврале или марте, не помню. На улице. Не течет ничего до сих пор. Он от нагрева потом ляжет как надо и застынет отлично. Может реально трещина в корпусе?
     
  11. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.568
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Старые опытные сварщики раньше проверяли целостность сварного шва с помощью керосина и мела. Любую трещину и непровар покажет. Может пригодится?
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.028
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Какова технология процесса?
    --- Сообщение объединено, 29 июн 2023 ---
    Так не с одного места сопливит
     
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Забей, а то так и до шизофрении недалеко:wink3:
    Не течёт же глобально, покатай месяц другой, может забьется и перестанет потеть. Вот когда конкретно потечёт тогда и надо лезть.
     
    Avtolubitel нравится это.
  14. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.568
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Этот метод хорош для проверки швов при сварки ёмкостей. Если вода дырочку найдёт, то керосин тем более за счёт своей текучисти. С одной стороны шов натирают мелом, с другой стороны керосин. Если есть трещина, то мел в этом месте темнеет. Керосин проникая в трещину увлажняет мел. Старый проверенный способ. Но подойдёт ли для проверки корпуса термостата :pardon:
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.028
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В Алишный фланец оригинальный термостат встаёт без проблем, чуть свободно даже
    IMG_20230629_213054.jpg IMG_20230629_213115.jpg IMG_20230629_213124.jpg
     
  16. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.602
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.028
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Алишный хорошо подходит :pardon:
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.645
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Удобнее приготовить меловую суспензию (мел в порошке с водой), мазанул ею кисточкой по горячему шву, вода моментально испарилась, а мел лег равномерным тонким слоем, керосин, просочившийся с обратной стороны детали через трещины очень хорошо на нем виден.
     
  19. IGORIANM

    IGORIANM Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    http://megane2.ru/forum/attachments/img_20230209_200426-jpg.50217/
    http://megane2.ru/forum/attachments/img_20230209_200412-jpg.50216/

    У меня по ходу микротрещинка несквозного отверстия болта была, после того как на герметик болт посадили - зелень ушла..Как вариант проверить и у вас ..
     

Поделиться этой страницей