Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

DF053 Ошибка по давлению топлива стук мотора

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Laime, 19 дек 2023.

  1. Laime

    Laime Только зашел

    Регистрация:
    5 янв 2023
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Демьян
    Всем привет! Прошу помощи! Объездил уже всех мастеров в своем регионе.
    Pyren выдает ошибку DF053 6. def, 1. def.
    Проблема приходящая уходящая может месяц ездить нормально. а может выпадать каждые 5 минут. (глушишь заводишь норм 2-3 минут ошибка и покругу)
    Если следить за давлением в pyren как только завел давление 230-236Б, при появлении ошибки давление начинает расти 240 280 320 380 400 и в диапазоне 340 400 начинает стучать форсы.
    Ошибки с pyren прикреплю.[​IMG]
    Регулятор давления новый форсунки контрактные проверены на стенде в пределе нормы. со старыми форсами так же было, но более печальней.
    Прошу помочь, сил уже нету. ну или посоветуйте хорошего диагноста или дизелиста. нахожусь Липецкой области.
    Рено меган 2 1.5 724 мотор система делфи 86 л.с.
     

    Вложения:

    • 333333.jpg
      333333.jpg
      Размер файла:
      335,8 КБ
      Просмотров:
      9
    Последнее редактирование: 19 дек 2023
  2.  
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Плавающие обороты скорее всего из за регулятора.
     
  4. Laime

    Laime Только зашел

    Регистрация:
    5 янв 2023
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Демьян
    Да обороты как раз не плавают только стук форсунок
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.645
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проблема вполне может быть связана с тем что контрактные форсунки не прописаны о чем свидетельствует ошибка DF859.
     
    Camelia нравится это.
  6. Laime

    Laime Только зашел

    Регистрация:
    5 янв 2023
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Демьян
    Приветствую! Да ошибка по форсункам, но они прописанны . Проверяли. Это проблема появилась пол года назад еще когда стояли старые форсунки.
    --- Сообщение объединено, 20 дек 2023 ---
    Где то на форумах мне попадался пост. Где описано в точности моя проблема и там писали что решилось заменой мозгами. Якобы в эбу надавал не правильную команду на регулятор и повышал дввление. Не могу пока найти этот пост
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Новый Регулятор тоже надо адаптировать с ЭБУ.(Функция регулирования давления в топливной магистрали)
    Контрактные/реставрированые форсунки должны иметь новый калибровочный код который прописывается в ЭБУ.
    У тебя форсунки Евро4,главное чтоб не перепутали с Евро3.
     
    Laime нравится это.
  8. Laime

    Laime Только зашел

    Регистрация:
    5 янв 2023
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Демьян
    Приветствую! Контрактные форсы без новых кодов прописывал те которые указаны на самой форсунке проверил по артиклу (коду) вроде евро 4. Регулятор лично я не адаптировал, но думаю в сервисе мастера адаптировали ( но я не уверен) сегодня попробую)
    Но если рассуждать логично то проблема бы была постоянно без адаптации.
    Вот к примеру 18 числа и 19 ездил на машине с горем пополам, на каждом светофоре приходилось глушить так как стук форсунок как по сердцу ножом. А в от 20 числа и сегодня не каких ошибок не падает и машина едет хорошо. Вот я этого не пойму. и было что по месяцу без ошибок.
     
  9. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.030
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Бак чистил? Грушу чистил?
     
  10. Laime

    Laime Только зашел

    Регистрация:
    5 янв 2023
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Демьян
    Нет не чистил, но не думаю что в этом причина!
     
  11. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.030
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Почему так думаешь?
     
  12. Laime

    Laime Только зашел

    Регистрация:
    5 янв 2023
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Демьян
    Потому что заметил вчера что когда начинается рост давления растёт вольтаж на регуляторе далвения . только скорее всего на оборот. И вот теперь вопрос из за чего растёт вольтаж. Либо это глюк эбу либо проводка. На днях проверю проводку. И найду осциллограф посмотрю импульсы. Как будут результаты напишу здесь
     
  13. Евгений2130

    Евгений2130 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет,форсунки евро 3,евро 4 там организовано за счёт системы выхлопа.Если только контракт евро 4,но они не пропишутся насколько я помню.А для адаптации регулировки достаточно просто совершить манипуляции ,сбросить адаптации регулировки и на прогретом моторе совершить 6-8 разгонов "газ в палас" от 40-50 до 90-100 на 4-5 передаче по относительно ровному (без резких спусков подъемов )участку дороги,коды при этом не пропишутся но ЭБУ совершит адаптации,конечно если форсунки в допусках.Как показала практика форсунки евро 4 работают с форсунками евро 3.У меня по ошибке при заказе оказалась новая евро 4 ,код не прописался,но адаптации она прошла.Человек который занимается ремонтом форсунок был очень удивлен этому факту,что машина "приняла" форсунку евро 4 без особых проблем да ещё и вперемешку с евро 3
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2024
    Laime нравится это.

Поделиться этой страницей