Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Делать или нет промежуточное ТО (через 7500)

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Artyom, 24 апр 2007.

?

Стоит ли делать промежуточное ТО

  1. Да

    38,2%
  2. Нет

    61,8%
  1. Ignor

    Ignor Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    Взял в мае, думал 7500 однозначно надо делать, одолел рубеж прикинул зачем мутить с гарантийной машиной лишние телодвижения? Производитель требует ТО-1 :15000. А по личном желанию хоть через каждые 100км. Любой каприз за ваши деньги!!!:-D
     
  2. Кирилл Валентинович

    Кирилл Валентинович Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Московская область г.Подольск
    Я нулевое ТО 3000 - прошёл, поменяли масло, свечи. Дальше каждые 15000тыс.
    До Мегана был Символ 1.4 16V, ТО только через 15000. Продал при пробеге 70000 - проблем никаких.
     
  3. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Донецк
    Угу, тоже самое, сейчас подхожу к 7000, и думаю а на кой, если назначено 15 тыс. Лишние деньги ?
    Опять же, 3 тыс из них это загород, 110-130 км. Какой смысл, если рекомендуют при средней 30 км в час.
     
  4. Vallera

    Vallera Только зашел

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    г.Ижевск
    Замена масла через первые 3 тыс.км.Законно?

    Здравствуйте уважаемые!
    При покупке Мегана полтора месяца назад у дилеров,мне недвусмысленно сказали что рекомендовано замена масла через 3 тыс.км. и штамп поставили в сервисной книжке с этой же рекомендацией.
    Вот у меня подкрадываются 3 тыс. и не знаю стоит ехать на замену или дождаться 15 тыс.? Могут снять с гарантии или нет?
    Кто недавно покупал вам рекомендовали?
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Жди 15 тыс и не бойся
    ТО раз в 15 тыс.
    Хочешь меняй, хочешь не меняй, твое право. Обычно мало кто меняет.

    п.с. читай выше все, тему твою перенес сюда.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2008
  6. Tutmos

    Tutmos Наш человек

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    162
    Род занятий:
    Автоматические двери, дымоудаление
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Максим
    Буквально в субботу ставил у официала парктороник. Когда забирал машину, мне дали письменные рекомендации - "Пройти ТО в 15000". У меня пробег 6000.
    Поэтому я не вижу смысла платить лишние деньги и тратить время на ненужное ТО.
     
  7. Kuzen

    Kuzen Только зашел

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    А сколько стоит первое ТО, и чё там делают?*PARDON*
     
  8. ANDRREY

    ANDRREY Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Жуковский
    сделал в авантайме (работа бесплатна так как там и покупал-) 1900 рубликов, замена фильтра и маслица ну и визуальный осмотр...
     
  9. Kuzen

    Kuzen Только зашел

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Просто то что пишут на сайтах очень далеко от реальности.Разница 2000-3000тыс. и везде в ТО делают разные операции,вот я и хочу посоветоватся где лучше.
     
  10. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    И по теме.
    Когда забирал машину из салона вопросом о промежуточном ТО задолбал продавца, мастера-приемщика и мастера ремзоны, мотивируя что мол пробки и вообще езда в "условиях приближенным к боевым". Получил три однозначных ответа: ТО проходить через 15000 км, и раньре не надо.
    Но червяк сомнения остался. Посмотрю на состояние масла на 7 тыс. км.
     
  11. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Обкатка двигателя, впрочем как и любого механизма, нужна для приработки всех трущихся деталей (как известно шарикоподшипнику обкатка не нужна). Так вот в процессе притирания в моторное масло попадают микрочастицы металлов трущихся деталей. Металлические опилки в двигателях тазиков остаются на совести производителей тазиковских двигателей.
    По окончании обкатки (1500-2500 км ) трущиеся детали уже не так интенсивно изнашиваются и интервал между заменой масла может быть увеличен, и его, интервал, определяют уже свойства самого масла.
    Полагаю что за последние 20 лет в иностранном двигателестроении найдены материалы для напыления на трущиеся детали, продукты стирания которых не препятствуют дальнейшей работе масла в двигателе, и если принять что двигатель наших машин является продуктом передовых технологий .... то масло надо менять по сервисной книжке.
     
  12. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Двигатели проходят холодную обкатку. Поэтому стружка из них уходит еще на заводе.
     
  13. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Холодная обкатка это на стенде не заводя двигатель крутят коленвал за маховик. Потом сливают обкаточное масло и заливают эксплуатационное.
     
  14. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Холодная обкатка заключается в том, что двигатель принудительно прокручивается определенное время с заданной частотой. При этом исключается фактор негативного теплового воздействия, присущего «горячей» обкатке.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2008
  15. Psixolog

    Psixolog Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    По рекомендации завода изготовителя "при эксплуатации...."

    Прочитал в инструкции.

    При эксплуатации автомобиля, преймущественно в городском цикле, со средней скоростью менее 30 км/ч. Рекомендуется сократить вдвое, регламент замены масла и фильтра.

    Вы у себя следовали этой рекомендации?
     
  16. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    У нас в России он и так вроде вдвое сокращён. Что же ещё сокращать что ли?
     
  17. Psixolog

    Psixolog Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    Нет, не сокращенный. У бензинового двигателя норма 15000км. регламентируется сократить до 7500.
     
  18. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.124
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    15 тыщ и есть сокращенный вдвое. На меганах из европы в комп вбит межсервисный пробег 30 тыщ
     
  19. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Истину глаголишь!:)
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    т.к. машина не на гарантии посему сам решаю когда делать ТО. а так как я ретроград и консерватор,
    то замена масла и фильтров каждые 10 тыс км.
    как привык
     

Поделиться этой страницей