Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. maiklz06

    maiklz06 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Волхов
    Это случайно не этот прибор http://autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=147
     
  2. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Это он самый. Помогал не раз. Рекомендую. Много всяких функций, ошибки стирает.
     
  3. maiklz06

    maiklz06 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Волхов
    Отлично тогда еду завтра покупать
     
  4. maiklz06

    maiklz06 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Волхов
    Ну вот и купил этот сканер только ошибки мне не удалить,ошибки старые.
    Вопрос:сам пробывал удалять? В инструкции сказано что удалять надо когда движок заглушен т.е я глушу и он пишет связи нет.
    Как еще можно удалить ошибки без сканера?
     
  5. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    движок должен быть заглушен,а зажигание включено, тогда будет связь
     
  6. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Да, он прав, для того, что-бы включить зажигание не обязательно заводить двигатель. Нужно держать тормоз, нажать старт, и отпустить тормоз. У меня автомат. Двигатель не заведется, зажигание будет включено, карту вынимать не нужно. И все получится.:)
     
  7. vovantambov

    vovantambov Только зашел

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    питер
    у меня тоже автомат, но насколько я знаю---тормоз не надо нажимать, а просто нажать кнопку "старт-стоп" и удерживать её секунд 5 до включения зажигания.
     
  8. maiklz06

    maiklz06 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Волхов
    Все получилось спасибо
    У меня мкпп,сначала она завелась,потом попробывал как написано у тебя (нажал на стоп и на старт как только приборка загорелась отпустил тормоз) Ошибок нет:)
     
  9. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    можно и так,но вломждать. быстрее всего нажать на старт на D или дрогой скорости,зажигание сразу включается
     
  10. protektor2

    protektor2 Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Riga
    INJECTION DEFAILLANTE

    дизель 1.5 турбо 2004 г
    Привет у меня те же симтомы как и у тебя но ко всему ещё у меня с каждим разом всё хуже заводилась пока не сдох акомулятр сечас могу завести только если прикурить через провода или пусковиком или ставить новую батарею но её хватает на день пок не посадиш был у офицалов они сказали что фарсунки не держут давление и саляра идёт в обратку меняйте все 4 и но я не верё в этот бред если бы все 4и то она ваще не заводилась бы ни как ,вобшем хочу узнать если кто решил эту проблему то как?И может попробывать прочистить систевот такой штукой http://www.auto-tools.ru/catalog/rashodnie_materialy?goods_id=1824

    по такому методу http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=29407&st=15 или лудше не рисковать

    INJECTION DEFAILLANTETE
     
  11. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Не надо ничего мыть - сто раз писано. а льют или нет - проверьте сами, если сервису не верите
     
  12. protektor2

    protektor2 Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Riga
    INJECTION DEFAILLANTE

    какой самый простой метод проверить форсунки?
     
  13. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
  14. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    чтобы промыть систему винсом нужна спец установка, но это не поможет если форсунки льют в обратку.
    сними с форсунок шланги обратки,вместо них надень прозрачные шланги длинной 50см(от капельницы должны подойти) стартани двигом сек 20 и посмотри сколько в каждом шланге что одел соляры будет. гдето здесь на форуме уже писали про это. должно быть если не изменяет память не более 6 см.
     
    Чикаго нравится это.
  15. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    произвел так сказать визуальный тест слива форсунок. нацепил трубки от капельницы(4мм внутренний диаметр),завел авто на 10 секунд,газанул один раз на 2000 оборотов,заглушил.
    результат
    2 форсунки 12см
    2 форсунки 16см
    фото прилагаются
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  16. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Вывод какой? Все 4 плохие или только 2.
     
  17. protektor2

    protektor2 Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Riga
    Check injection

    как батарея зарежу сделаю но я пробывал на холостых оборотах снимал с каждой форсунки обратки снимал и я удевился что по обратке из форсунок ели ели капала салярка а на видео я видел что струика почти 10 см бъёт струйка http://www.youtube.com/watch?v=tud4hHrIn3U
     
  18. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    по ходу все нормальные.
    тестировать надо оказывается 5 секунд и должно быть не больше 8 см .
    я делал 10сек ,тоест в 2 раза дольше
     
  19. protektor2

    protektor2 Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Riga
    INJECTION DEFAILLANTE

    Сегодя всё зделал как выше писалось значит результат таков 4 я 5 см 3 я 16 см 2 я 16 см 1-я 35 см .Вывод 3-я 2-я 1-я надо менять клапана а 4-я ещё нормальная но я думаю её тоже отрестоврировать .Всё это удовольствие у нас стоит 600 Eur.
     
  20. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Встречалось кинцо, как всё делать, правда на Румынском языке (ИМХО)
     

Поделиться этой страницей