Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

1,5DCi M2 82л.с. vs. 101 л.с. Есть ли разница? +

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем SouthWest, 5 май 2009.

  1. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    *ROFL*
    У нас не европы, и мало кто берёт дизель, чтоб экономить;) (ну по крайней мере мои друзья - знакомые) Это скорее вопрос религии:-D У меня вот далеко не первый и не только Рено, и бензинок было самых разных, есть с чем сравнить... По поводу туповатости - ну так "выстреливает" машинка в меньшей степени от кобыл, тут момент важнее, а уж тут дизелю равных нет:p (я ж говорю - религия;) ) А экономичность - ну очень приятный бонус, да*YAHOO*

    А вот это как раз фишка не дизельных машин, и далеко не всех - электрообогреватель, это уже - Рено)) Ну тут уже Дим отвечал))
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2010
  2. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    Пока выбирал авто, понял, что подогреватель устанавливается на дизеля из Франции и, частично, Германии. Машины из Испании и Италии идут без доп. обогревателя. А попогрей - так то вообще только для северных стран.
     
  3. Referee

    Referee Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Минск
    А чем конструктивно отличаются 82 лс от 105 лс? 1,5d
     
  4. dron

    dron Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Germany
    Не стану утверждать на 100% но конструктивных отличий нет.
    Разная прошивка "ПО" в блоке управления.
    У меня F9Q 1,9 dCi 92 Ps они же есть 120
     
  5. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    конструктивно думаю ничем.
    возможно другое давление наддува.
     
  6. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    Могу выложить фотографии подкапотного пространства своего 106-сильного мегана.
     
  7. Волотька

    Волотька Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Калуга
    вчера в горку пытался обогнать меня лансер, не обогнал... на светофоре выяснилось, что у меня 80 л.с., а у него 2 литра и супер тюнинх=-O мальчик аж пятними пошел:-D
     
  8. zubarb

    zubarb Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    606
    Адрес:
    С-Пб Сестрорецк
    Имя пользователя:
    ЗамГлавБух
  9. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    А разница в расходе топлива есть?
    Если сравнивать 82л.с. и 106л.с?
     
  10. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Есть конечно.
     
  11. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    В спокойном ритме разницы практически не будет, но если втапливать - да. С сотни 106 л.с. будет 80-ке по 2-3 литра привозить.
     
  12. Kom-pashka

    Kom-pashka Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Воронеж
    разница между машинами 82 ,86 и 101 или 106 сил, только в мозгах и в турбине(там что то же по-другому настроено, все таки воздуха нужно побольше для 106 сил)да 82 едет средне,но и расход по трассе 4,1 легко, на 106 сильном едешь вообще класс ,но расход ближе к 5 , а еще турбина свистит на 106 сильном,а на 82 ее не слышно,ну вот и все различия ,ну внешние различия есть, но небольшие
     
  13. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    А окна не надо открывать на ходу, чтобы турбина не свистела *ROFL*
    И свистит она только на переходных режимах, я так, например, от этого звука вообще тащуся.
    Теперь о второй части фразы. Что за внешние различия? Радиаторы и система выпуска, колёса, тормоза - всё одинаковое. О чём речь?
    Есть ещё одно хорошее отличие - на 106-сильном стоит 6-ти ступенчатая механика. Поэтому по трассе в спокойном режиме разница в расходе и выходит минимальной.
     
  14. Kom-pashka

    Kom-pashka Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Воронеж
    причем здесь окна на ходу то? ее и так отчетливо слышно
     
  15. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    а я то ли не знаю как она свистит, то ли не прислушиваюсь, но у меня не свистит ничего :-D
    про шестую передачу точно, очень полезная вещь))
     
  16. Никита 2008

    Никита 2008 Только зашел

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Минск
    двигатель

    Подскажите ,можно поменять движок 63Kw на 74Kw без всяких заморочек .*DRINK* *DRINK* *DRINK*
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    зачем менять движок?
    либо найди электрика официалов - чтобозго прошил машине.
    либо купи блок чип тюнинга - приличный будет 300 евро - мот 250 стоить. без прошивки повысит мощность.
     
  18. amd9800

    amd9800 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Молдова
    У меня 82 лошадки универсал а также катался на универсале 106 лошадок
    и на автомате 101 тоже универсал
    А также у меня два Митсубиси галанта 2литра бензин один 88года второй 2003года

    Очень трудно делать сравнения между ними
    Могу сказать что галант 2003 года тяжеловат и вроде разгоняется не хило но чувстуется его вес - как поезд
    в повороты не очень уклюж - но после 3000 оборотов чувствуется сила надо затягивать передачи
    галант 88года более резкий - но передачи более короткие после 4000 тыс надо уже менять передачу
    А вот меганчики это другое
    с малых оборотов просто рвут - чувствуется очень легкий вес машины
    очень маневренные - кажется что водишь игрушку а не машину
    но уже после 3000 оборотов тупят надо менять передачу
    а вот если сравнить 106 и 82 лошадей особой разницы нет
    106 более шумный и звук более металический а у 82 звук приятный и тихий более глухой. Тяга у 106 чувстуется но не так и сильно
    жалко что 82 лошадки не комплектуется 6 скоростной коробкой не помешало бы
    а вот расход на 106 даже при экономной езде выше чем у 82 как минимум на пол литра а при активной езде все 2 - реально измерял

    Что касается автомата хоть и комплектуется 101 лошадей по динамике уступает 82лошадей механике и кажется тупее
    а двиг 101 лошадей такой же шумный как 106
    Если честно очень уважаю движки 82лошадей считаю их самыми оптимальными и рекомендованными большинству людей
    они медленнее изнашиваются менее шумные и реально экономные - настоящий дизель - и я бы не назвал их вялыми - вот бензин 1,4 это вялый. Почти все знакомые увидев мой меганчик загорелись - хотят продать свои и купить такой меганчик - у одного опель астра дизель
    у другого митсубиси спэйстар 1,3 бензин у третего мерседес А класс
    список где то людей 20.
    Среди минусов не хватает шестой передачи и надо им было подумать так чтоб расходники легче менять и передние лампы тоже была бы идеальной машиной - а также топливный фильтр сделать так чтоб их было два один грубой очистки а второй тонкой очистки и заменять в них только элементы а не весь фильтр и делать их подогревом электрическим
     
    dredys нравится это.
  19. ckopn

    ckopn Только зашел

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    СПб
    Насколько я понимаю - подогрев топл.фильтра смысла большого не несет.. какая разница, где соляра замерзнет, в фильтре или трубопроводах?*PARDON*
     
  20. ValerijK

    ValerijK Новичок

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Gemany
    Сегодня час катался на универсале 1,5dCi 82лс. Динамика разгона не впечатлила. Есть служебный Форд Мондео 2.0 турбо дизель (116лс) так на нём работа турбины чувствуется. Динамика при обгоне намного выше чем у Рено 1.5 dCi 82лс. И это не смотря на то что Мондео тяжелей. Думаю у этих авто соотношение л.с/кг веса примерно совпадают.
    Так вот 1,5dCi 82лс по динамики очень похож на мой GOLF III 1.4/60лс. В общем не впечатлило. Пробовал 1.9dCI 120лс, вот там чувствуется тяга.
    Что порадовало в 1,5dCi 82лс, так это расход топлива. При скорости 130км/час на 5 передачи компьютер показывал 4,2-4,5 л на 100км, что соответствует заявленным данным. В общем машинка для размеренной спокойной и экономичной езды.
     

Поделиться этой страницей