Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фотоотчет замена (ремонт) не разборного термостата

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 19 ноя 2009.

  1. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Итак:
    1. Откручиваем болт на 10 ,крепления резонатора воздухана,снимаем его.
    [​IMG]
    2. Кому мешает аккумулятор можете и его снять.
    3. Снимаем бампер, для этого откручиваем по 2 самореза (спец.ключ розочка) в арках колес,
    [​IMG]

    [​IMG]

    с каждой стороны (крепление бампера к подкрылкам и крылу). Откручиваем 3 болта (ключ на 10,у меня по крайне мере ) крепления защиты
    [​IMG]
    (эти же болты держат и бампер внизу). Снимаем клипсы по верху крепления бампера (под капотом), необходимо заранее купить новые клипсы,т.к. родные могут сломаться.
    [​IMG]
    Я ставлю не оригинал- подходят наши из двух половинок которые (черные).
    [​IMG]
    Теперь самое главное - - очень аккуратно начинаем тянуть бампер на себя , там есть 12 защелок (по 3 штуки с каждой стороны прям под фарой,по 1 шт. тоже под фарой но выступает из крыла и по 2 шт. с каждой стороны над фарой. Еще 2 защелки в районе верхних клипс их отщелкиваем в первую очередь.)
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Т.к. я у себя бампер снимал 4 раза уже, то все таки сломал 3 защелки :( ,теперь вот репу чешу как закрепить бампер под фарой.
    У меня нет дополнительных фар в бампере ,у кого есть не забудьте отсоединить проводку. Главное не торопитесь ,там есть тех.отверстия в них можно увидеть защелки.
    4. Сняли бампер -УРА !
    [​IMG]
    Сливаем антифриз : отживаем пассатижами хомут шланга к радиатору и снимаем шланг.
    [​IMG]
    Не забудьте !!! что антифриз должен остыть иначе ожог гарантирован. После того как сдернули шланг и антифриз начал выливаться (я тазик подставил) ,аккуратно откручиваем крышку расширительного бачка, затем пробку на корпусе термостата и пробку на шланге. Как всё слили ( у меня около 5 литров) не забудьте одеть внизу шланг на место и поставить хомут , пробки можно пока не закручивать.
    6. Отцепляем разъем датчика температуры на корпусе термостата.
    7. Отжав хомуты снимаем два шланга.
    8. Откручиваем 9 болтов крепления корпуса термостата и 3 болта крепления проводки.
    9. Кому очень хочется можете сразу снять и датчик температуры.
    [​IMG]
    10 . Ну вот и всё - термостат вместе с корпусом снят.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Провел опыт, поставил на газ ведро с водой ,опустил термометр, при достижении температуры 75-78 градусов, термостат начал открываться а при 80-85 открыт на всю. На корпусе и в ТО написано что температура открытия - 89 градусов. Вот вам и причина не прогрева движка !!!
    Завтра иду к токарю в субботу должны придумать как разобрать корпус и собрать с новым термостатом.
    11. Продолжаю ...корпус успешно разрезан на токарном станке (фотки с сотового)
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    извлечен старый термостат,для установки нового пришлось выточить фторопластовое колечко и два кольца из стали для стяжки двух половинок.
    Всё собрал и промазал термостойким герметиком MANNOL и покрасил красочкой вот что получилось
    [​IMG]
    13. Установка в обратной последовательности,скажу только что новую прокладку между корпусом термостата и блоком покупать не стал,помазал тем же герметиком.
    14. Завел,прогрел - всё ОК.
    Кого что еще интересует спрашивайте.
    УСЁ
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2009
  2.  
  3. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Сегодня установил собранный корпус с новым термостатом - всё заработало как надо *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* .
    Как и сказал фото будет позже,как видяху куплю,на комп.
     
  4. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    хороший отчёт *OK* , закрепляй его фотками.

    хорошо, что дал описание снятия переднего бампера. Казалось бы, не столь сложная процедура (со слов некоторых форумчан), может поставить в тупик даже опытных иномарочных мастеров, если не знаешь всей его "анатомии".
    Мне например, шесть раз снимали - ставили,бампер после замены фары, один хрен я доконца не доволен... и никакой внятности от них не добился.
    уже сам хочу ,при случае, подразобраться с его установкой и твой отчёт будет подспорьем.
    1)по подробней бы с этими защёлками,что у тебя сломались?
    2) какого характера крепление на кронштейн под фарой? его прочность?

    а пистоны сверху и снизу бампера подходят от девяносто-девятой (идут у нее на крепление обшивки занего отдела свода крыши).
     
  5. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Фотки будут, не могу стационарный комп загрузить даже, чтоб на нотбук скинуть(с которого пишу сейчас).
    У меня сломались 3 защелки под левой фарой, когда бампер в этом месте на себя тянешь его надо сначала до конца от себя толкнуть потом постараться приподнять до корпуса фары, защелки там кверху торчат - достоточно тонкие миллиметров 5-6 шириной и милиметра 3-4 толщиной.
    Над фарой 2 защелки вставлены в специальные пазы их видно (с трудом правда) через два отверстия, через эти же отверстия можно отврткой длиной нажать. Пазы эти как бы сказать П-образные, тоже можно отломить если сильно потянешь. Ну а на крыле защелки (под фарами) достаточно твердые и легко отщелкиваються. Ну фотки выложу там видно будет.
     
  6. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    ты их сломаные и цельные тож сфоткай,если не трудно,
    легче и наглядней будет принцип снятия понять.

    случайно фото как крепиться кронштей фары к бамперу не делал?
     
  7. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Фотки защелок сломанные и целые делал. Всё будет.
    Вот только не знаю когда, день покупки катры откладывается т.к. ,я приболел ,лежу пластом уже 3 день, еле на кнопки нажимаю. Так что в очередной раз извиняйте..:-[
     
  8. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    ОТЧЕТ ДОПИСАЛ. МОЖНО ТЕМКУ ЗАКРЕПИТЬ ;)
     
  9. Агент 007

    Агент 007 Только зашел

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    Добрый день!!!! Прочёл ваш отчёт о ремонте термостата (оч впечатлён красиво получилось с кольцами) у меня в холодное время от -25 и ниже двигатель начинает перегреваться (работает вент.радиатора), а печка в салоне дует холодным (по опыту владения отеч. авто предпологаю что либо воздух в системе либо не открывается термостот) Подсобите ответом???????? причём до -20 всё работает идеально. Пару раз ещё хрень была печка дует теплом а двигатель всё также перегревается и работает вентилятор охлаждени спасло что печку включил на полную и таким образом удерживал температуру двигателя в более менее рабочем диапазоне.
     
  10. Бабик

    Бабик ТРИЖДЫ мегановладелец!

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
     
  11. Агент 007

    Агент 007 Только зашел

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    А вот ещё забыл уточнить, что патрубок с термостата идущий на радиатор двигателя, что потрубок на печку в начале от ремостата горячие, т.е. те потрубки которые идут обратно (обратка ) с обоих радиаторов абсолютно холодные (соответственно дело не в термостате, так что ли??????? с другой стороны если в системе воздух, но он должен как то сам выходить. В расширительном бачке антифриза чуть меньше мин
     
  12. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Moscow, ЮАО
    У меня вопрос касательно прокладки корпуса термостата. Пытаясь сверху долезть до стартера, отвинтил корпус термостата, от немного отошел от корпуса ДВС, соответственно какое-то количество жидкости вылилось. Осознав, что сверху до стартера не добраться вернул корпус термостата на место, притянул как было болтами (без учета момента затяжки). Прокладку между корпусом термостата и двс теперь стоит менять или забить? Вроде бы ничего не течет. И еще - в середине термостата один из длинных болтов как-то затягивается необычно, такое ощущение что вот вот резьба сорвется, хотя визуально он нормальный. Я так понимаю, что нагрузки он сильной не несет, поэтому так же сильно, как болты по периметру его затягивать необязательно, как считаете? +)
     
  13. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    ну раз у тебя тосол(или что там у тебя) не убегает, то и прокладку между корпусом термостата и двс менять покачто незачем. польется - поменяешь:)
     
  14. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    подскажи еще какой термостат взамен старого втыкал, оригинальный или сам подбирал?
    пс. за отчет респект!*OK*
     
  15. ksa777

    ksa777 Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    *BRAVO* Молодец*BRAVO* Вот и еще одна буржуйская голова покатилась...
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2009
  16. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Moscow, ЮАО
    Меня смущает то, что там какие-то маслянные подтеки на фотографиях видны, эта прокладка может и за них отвечать, и не хочу, чтобы масло с антифризом смешалось +) Правда не совсем понимаю, зачем там вообще масло подавать к корпусу термостата. Зачем? +))
     
  17. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    там же стоит термо-датчик, дак может чтобы он температуру двс "типа адекватно" оценивал*PARDON*
    ну а чтобы уж точно не получился "веселый микс" в радиаторе и движке можешь в принципе как автор герметиком мазанутьпо прокладке и усё:) хотя если всеравно все разбирать... то прокладку поменять сам бог велел:) а пока время от времени поглядывай на состояние жидкостей. надеюсь у тебя все ок;)
     
  18. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Moscow, ЮАО
    Когда я менял термодатчик, то из отверстия лился антифриз, значит датчик меряет только температуру антифриза +)
     
  19. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    может там канал типа выхлопа картера идет или чего-то подобного. а внутри блока его в связи с контрукцией ДВС провести не получилось... или черт знает что там...
    надо у мотористов спрашивать. есть тут у нас МЕГАмотористы?:)
     
  20. Сержик

    Сержик Только зашел

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Павловск
    а Есть ли возможность у тебя заказать такие кольца.
    Что бы самому не выдумывать у тебя же остались размеры или может быть у твоего токаря??
    И во сколько тебе обошолся данный девайс.
     
  21. TOLIAN

    TOLIAN Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    MOLDOVA
    Имя пользователя:
    Tosik
    Fotootcet i polnii otcet tvoei raboti-eto kruto!!Ti genii,prosto molodec!!!!!

    не нужно цитировать вместе с фото без крайней необходимости!
     
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2009

Поделиться этой страницей