Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Промывка инжектора - каким способом?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 13 мар 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    http://vk.com/album1917661_144881840

    для промывки собрал хрень...идея с Беховского форума...мою Винсом....фотки три где бутылка и насос
     
  2. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    А я использовал для нагнетания давления балончик с очистителем карба.Получается и промывка и давление сразу,2 в 1.Делал что-то наподобе вот этого,только заместо шланга шприц медицинский.Верней цилиндр шприца.Он как раз плотно на форсунку налазил,а с другой стороны трубочку очистителя втыкал.
    [​IMG]

    Подключал вот по такой схеме.Лампочку тож ставил в разрыв,удобно.
    [​IMG]
     
    Alessandro нравится это.
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    неплохо..но вот надо разбирать все....я исходил из того...что бы ни чего не разбирать минимально вмешиваться
     
  4. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Промыл сегодня форсунки.Сразу скажу,что эффект ЕСТЬ!!!Пропал провал при трогании с места и на холостых едет без рывков,хотя до этого немного подергивалась.В кратце опишу процесс.Фотки всего,что откручивал делать не стал,там и так все ясно.
    Во первых,что понадобится для самостоятельной чистки форсунок с их снятием.
    Очиститель карбюратора,желательно ABRO.Почему именно такой.Да потому что в таком балоне,давление больше,чем в других,которыми я пользовался.
    Шприц 5 или 6 кубовый.
    Уплотнительные колечки форсунок(8шт),подходят от ВАЗ 2110,цена порядка 15 рублей за 1шт.
    Разъем форсунки(1шт),тоже подходит от ВАЗ 2110,цена около 50руб.
    4 уплотнительных кольца впускного ресивера(желательно).Но я их не менял,потому что не было.Но поменять все же желательно,потому что они от времени становятся твердыми и через них может подсасывать воздух.Их код 8200 275 057,по Экзисту аналоги по 60 руб выскакивают.Но повторюсь,я их не менял.
    Прокладка корпуса дроссельной заслонки.Вот ее я заменил,так как моя вся рассохлась и уж точно воздух подсасывало через нее.Код ее 8200236731.

    Скидываем минусовую клемму с аккумулятора.
    Снимаем патрубок соединяющий дроссельный узел и корпус воздушного фильтра(2 хомута).
    [​IMG]
    Отсоединяем штекер от дроссельной заслонки.
    Снимаем дроссельную заслонку(4 болта под головку на 10)Можно не снимать,но лучше снять чтоб не мешалась.
    [​IMG]
    Отсоединяем от катушек зажигания разъемы(4 шт:)),отводим провода в сторонку,чтоб не мешались при снятии ресивера.
    .[​IMG]
    Отсоединяем от впускного ресивера все штекера и подводящие шланги.Не помню сколько их,но внимательно надо все осмотреть,чтоб потом ничего не мешало при снятии ресивера.Не забываем про шланг на вакумник.Он в районе дроссельной заслонки.
    Откручиваем головкой на 10 болты,которыми крепится сам рессивер(8шт).Фото с мануала,где указано в какой последовательности их потом затягивать.Так,чтоб было понятно,где искать эти болты.
    [​IMG]
    Поднимаем впускной коллектор вертикально вверх.
    Отсоединяем топливоподводящий шланг от топливной рампы.(Надо нажать на зелененькую пимпочку и одновременно поддеть,но без фанатизма.)
    Откручиваем топливную рампу(2 болта под головку на 10).
    Разъединяем главный штекер соединяющий 4 форсунки и проводку.Он в районе термостата,верней прям над ним.
    Вот теперь самое сложное,с чем я столкнулся.
    Надо вынуть форсунки из двигателя,все вместе,не отсоединяя их от рампы.
    Для этого надо потянуть как бы на себя и вверх.Т.е. под углом 45 градусов.Начиная с любой стороны.Держаться желательно за саму форсунку.Не тяните за рампу,держась между форсунок,она пластиковая,может и сломаться.У меня форсы явно не разу не снимались,по этому так туго вынулись.Ну как туго,минуты 2-3 :-D пришлось помучаться,в раскачку,потихоньку.Вобщем форсы вынули,перед нами такая картина.
    [​IMG]
    Аккуратно затыкаем тряпками или чем-то еще,чтоб мусор не попал.Берем пылесос и чистим там все.Уж поверьте,мусора там полно.(пыль,грязь и прочее)
    Отсоединяем от форсунок разъемы и жгут убираем в сторонку.Теперь надо вынуть сами форсунки из рампы.Для этого вынаем стопорные колечки просто тянем форсунку из рампы.Вот что имеем.
    [​IMG]
    Собираем вот такую схемку,как раз пригодится разъем для форсунок от ваз 2110.
    [​IMG]
    Берем балончик с очистителем и шприц,делаем приспособу.
    [​IMG]
    Подключаем нашу схему к аккумулятору,одеваем цилиндр от шприца на форсунку(налазиет как раз с трудом)если легко,надо подобрать шприц,подключаем разъем к форсунке.Даем давление из балончика и импульсным нажатием(кратковременным) подаем напряжение на форсунку.Тем самым открывая ее.Получается за счет давления очиститель из балончика попадает в канал форсунки и промывает ее.
    [​IMG]

    После первого захода из моих форсунок был не факел,а именно две струйки.Потом все лучше и лучше.Раза 3-4 будет достаточно,чтоб добиться правильного распыления.Сами увидите как будет меняться факел.
    Промыли,берем колечки от форсунок ваз 2110.На фото оно слева,а справа старое,задубеневшее от времени.
    [​IMG]
    Смазываем колечки маслом и одеваем на форсунку с обоих сторон.Протираем посадочное место в рампе,и вставляем форсунку на место.Ставим стопорное колечко.И так со всеми 4 форсунками.
    Сразу подключаем жгут с проводами на форсы,потому что потом к ним трудно будет подлезть.
    Протираем посадочное место в двигателе,тоже смазываем маслом,чтоб легче их вставить.
    Вставляем рампу с форсунками на место.Вставляем до упора.Ну и сборка в обратной последовательности.
    Приспособа у меня уже была готова.По этому весь процесс промывки занял не более 2 часов.
    Ну и по деньгам 130 очиститель карбюратора и 8 колечек по 12 рублей.
    Кстати вот фото очистителя
    [​IMG]
    После первой заводки секунд 10 дымный выхлоп,не пугайтесь,эт масло прогорает которым мы все смазывали.По этому смазывать надо не много.не лить как из ведра,просто масляной тряпкой протер и все.
    До этого таким же способом промывал на двух предведущих ваз 2112.На них тоже эффект был.Так что дерзайте.
     
  5. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    А не очень чистое состояние форсунок, влияет на расход?
     
  6. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Должно влиять, наполнение камеры сгорания с забитой форсункой становится неоптимальным.
     
  7. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Немного добавлю,таким способом промывки можно проверить герметичность форсунки.т.е. подав давление из балончика и не открывая самой форсунки(не подав питания),с нее ничего не должно сочиться.У меня было все отлично с герметичностью.
    И еще парни,кто будет так же промывать,желательно еще заменить прокладку(резиновое колечко)Между впускным каллектором и клапанной крышкой.Там канал вентиляции идет.Если прилегание не плотное,то клапанная крышка будет в масленом налете вся.Это как раз верный признак замены.Код этой резиночки 8200236726.
    В ближайшее время все же сниму впускной каллектор и заменю 4 колечка и как раз эту прокладочку.
    Админ,добавтью в ФАК этот пост пожалуйста.
     
  8. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    +100500 пользуюсь таким методом уже 2 или 2.5 года.... первый раз узнал ещё когда была Нексия!!! Доволен как удав.... единственное у рено проблема до форс добраться... а в остальном это самый идеальный вариант! т.к. выше написано можно за одно проверить форсы на текучесть и плюс самый дешевый и без болезненный вариант для Автомобиля...*OK*
     
  9. wlady

    wlady Только зашел

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Белгород
    Не совсем понятно где эта прокладка находится, хочу промыть форсунки таким методом посмотрел мануалы и нигде не обозначена эта прокладка канала вентиляции, можно поподробнее плиз)
     
  10. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Когда снимешь впускной коллектор(черный,пластмассовый),то под ним ее увидишь.Верней на нем снизу.Колечко как 5 рублевая монета.
     
  11. vetal

    vetal МегаAйболит

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    913
    Адрес:
    Моск.обл.
    Альтернатива промывки инжектора ( совет профессионалов):http://www.castrol.com.ru/castrol/tbe.php.
    Заливал в Меган, машина стала шустрее реально. Сейчас и в Клио заливаю. Для дизельных движков тоже есть присадка Castrol TDA.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2013
  12. Pooh

    Pooh Только зашел

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    IL
    я б не спешил с выводами.http://toyota-club.net/files/04-01-10/04-10-20_rem_tbe.htm
     
  13. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Блин я что то в промывке смысла вообще не вижу :(
    Просто если произошел её засор то после промывки ты её посадиш и она будет лить:cool:
    Как то так;)
     
  14. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Сегодня сделал промывку инжектора у оффов винсом. В принципе машина по резвее стала и двиг стал ровнее работать плюс ко всему поменял свечи. Единственное хотел спросить при промывке инжектора моему мегаше мотор крутили до отсечки (газовали) а в основном на ХХ тарахтел у меня аж все сводило при такой раскрутке. Это обязательно было делать или нет и как страшно такие раскрутки двига до отсечки?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на горячем моторе - ничем не страшно
     
  16. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Конечно все происходило на горячем моторе. Из выхлопной после таких прогазовок такая дрянь вышла! А гидрики с клапанами при этом не страдают, а то я где то читал что им может придти хана! Ну и кольца могут залипать в поршневой
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а что с ними будет?, если не перепрошивали мозги отодвигая отсечку - то в заводской прошивке отсечка стоит как раз на безопасных оборотах, даже перепрошивая, если грамотно, отсечку не должны поднимать до критичного значения


    ну если залита веретенка и мотор ушатан вусмерть - то может быть, что кольца не успевать будут
    а если нагара на клапанах до ж....ы, то и поршни с клапанами встретиться могут

    для исправного мотора опасно длительное движение на максимальных оборотах,
    а крутить до отсечки даже при разгоне - не опасно,
    а на ХХ - нагрузка на мотор минимальна, кроме шума ничего страшного
    если мотор не убит перед этим был
     
  18. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Спасибо no_name исчерпывающий ответ-успокоил! Я мозги у мегаши не перепрошивал и не собираюсь, а отсечка у меня начинается с 6000 об/мин. где красная зона начинается. Вчера после раскрутки узнал. По звуку движка нареканий нет. Работает также. Надо будет последить за уровнем масла,
     
  19. Flopik

    Flopik Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Лянтор
    Имя пользователя:
    Flopik
    Всем привет. Вижу систему для промывки инжектора. А как промыть впускной коллектор, те отверстия, квадратные большие (4 штуки) что рядом с форсунками? Да ивсе что можно промыть когда двигла в таком состоянии.

    [​IMG]

    И еще, не по теме.Но может кто подскажет, масло гонит из под крышки, снял ее а там нет прокладки, как опять на место, через герметик содить?

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
  20. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Покупай герметик локтайд, зачем клапаную крышку снял ? масло скорее всего из маслоотделителя лило
     

Поделиться этой страницей