Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Замена резинок стабилизатора

Published by serugan in the blog Блог serugan. Views: 5030

1. Ставим машину на 2 домкрата и снимаем передние колеса.
2. Откручиваем стойки стабилизатора от самого стабилизатора с обеих сторон
[​IMG]
3.А теперь самое интересное - откручиваем хомуты резинок стабилизатора. Справа - это легко и быстро при помощи маленькой трещетки, головки и маленького удлинителя
[​IMG]
Ну а слева возможно подобраться только маленьким ключом на 13. И так как мешает рулевая рейка, а болт хомута достаточно длинный, все происходит очень долго.
[​IMG]
4. И когда хомуты освобождены достать стабилизатор нам не даст корпус автомобиля.
Откручиваем тягу подрамника, закрепленную на 6 болтах. Это совсем не долго.
[​IMG]
После того как тяга подрамника на земле, подрамник опускается ниже, тем самым позволяя нам достать стабилизатор.
[​IMG]
5. Достаем стабилизатор с левой стороны( справа не достать)
[​IMG]
Снимаем резинки и осматриваем их. Мои были достойного состояния, целые, не порванные. Уплотняем изолентой стабилизатор, дабы увеличить толщину. Наклеиваем на резинку снизу дополнительный кусочек.
[​IMG]
Смазываем кранштейн, чтобы легче его надеть на резинку и надеваем.
Вытягиваем стабилизатор на сколько возможно (полностью он не вылезет). Уплотняем изолентой место крепления второй резинки и засовываем стабилизатор обратно.
[​IMG]
Правую резинку надеваем только справа, предварительно смазав стабилизатор и кранштейн резинки . Чтобы установить кранштейны на место необходимо немного поработать монтировкой
[​IMG]
6. Если это получилось - ты молодец! Можешь передохнуть и все собирать.
Всем удачи!
yrui081 нравится это.
You need to be logged in to comment