Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.341
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Трещать из-за датчика распредвала мотор не будет.
     
  2. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.143
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Но судя по значениям его как минимум менять
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.017
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
  4. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.341
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если давление масла недостаточно для работы фазорегулятора (а судя по треску скорее всего так и есть), то меняй-не меняй, ничего не изменится, только деньги потратите.
     
  5. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.143
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    ну там для меня ничего нового. Я оттуда с этого описания как раз и брал значения для сравнения при замерах. Я ж говорю, в любом случае датчик менять, между 2 и 3 контактами и 1и2 не прозванивается
    --- Сообщение объединено, 6 мар 2021 ---
    А почему тогда лампочка масла не загорается? Значит давление в норме. Я не отвергаю, замеряю обязательно на днях. Но а лампочка?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У нас лампочка загорается не на прямую, а от мозгов и только на оборотах, ну а если на оборотах будет 0.5 это уже не мотор
     
  7. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.143
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    И опять же, трещит при сбросе газа на скорости при подключённой клапане фазорегулятора. Когда все задействовано, и фазорегулятор и все, кроме неисправного датчика распредвала. Как давление влияет при отключенном и включённом клапане.
    --- Сообщение объединено, 6 мар 2021 ---
    Да хоть на каких оборотах, она не зашарается, а тарахтит при торможении скоростью
    --- Сообщение объединено, 6 мар 2021 ---
    Ещё что интересно, то что тарахтит тоже не всегда, как будто что то смотря в каком положении станет
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я ответил на вопрос почему лампочка не загорается, а не про тарахчение
     
  9. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.143
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Я просто подчеркнул, так как говорят что тарахтение из за не насыщенность фазорегулятора маслом по причине низкого давления. Ведь при таких условиях и лампочка загорелась бы, оповестив что низкое давление
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Купите манометр, подсоедините на длинный шланг, будете ехать и смотреть на давление
     
  11. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.143
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Я думаю на сервисе все это есть. Так и проведу диагностику
     
  12. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    легко и маховик может оказаться не затянутым или треснутым
     
  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    100%, если с датчиком всё в порядке
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да он то тут причем?
    Не затянутым где? На к/валу?
     
  15. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    а Вы не услышав даже этот треск уже уверены, что всё это не при чём?...
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Он кто? Успокоитель? Так а как он может трещать периодически? При этом со связью с клапаном?
     
  17. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    в гипотезе - там может лопнуть пружина, - заворачиваясь виток в виток может становиться меньше (и при этом трещать) или наоборот удлиняться. Пружина конечно мощная, но теоретически сломаться может.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну а как эту теорию натянуть на периодический треск? Почему треск только в движении на сбросе тяги и при этом пропадает с отключением клапана? Чего бы ему на хх не трещать? Да и не будет там треска при сломанной пружине. Расхреначит крышку и квадрат как будьтездрасьте.
     
  19. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    так я же выше предположил, что ПЕРИОДИЧЕСКИЙ - в случае с пружиной будет заключаться в принятии положения пружины (витки половин пружины вкручиваются и выкручиваются - пружина становится то длиннее, то короче), но это мало вероятно, а вот в случае с маховиком... Блин, Дим, мы же ни звука не слышали, ни какой у него маховик не знаем - например в случае с двухмассовым маховиком - звон при сбросе газа так вообще не удевителен... а обычный маховик не может раскрутиться? Да хоть от коленвала, хоть откуда - открутиться может всё! в теории конечно.

    в случае с пружиной - происходит изменение угла, что действует на пружину, витки выворачиваются, пружина удлинняется и треск пропадает... в случае с маховиком - объяснение нет, но возможно из-за перепада оборотов что-то стабилизируется.... здесь бы автору темы попробовать попедалировать газом на нейтралке и послушать изменения...

    считаю спор бессмысленным и не конструктивным. нужны точные данные по автомобилю и запись треска.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дима не спорь, забыл что ли, это же теперь спец по стукам, тем более от маховиков :smile3:
     

Поделиться этой страницей