Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Омыватели лобового стекла. Не работают, замена моторчика. Единая тема.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем ВВК, 17 сен 2007.

  1. Степан 78

    Степан 78 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    неужто никто никогда не менял моторчик?
     
  2. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
  3. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    Вопрос возник, раз данный моторчик не могёт свои функции выполнять надлежаще, существует ли в природе аналог сего девайса с увеличенной мощностью? Может кто сталкивался ...*PARDON*
     
  4. Dober64

    Dober64 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какие веерные форсунки омывателя можно поставить на Megan?

    Ужасные "вазовские" писюны стят на моей машине(штатные), откровенный отстой! До этого был Passat B5, там нормальные, веерные стоят, разбрызгивают по всему стеклу, и соответсвенно щетки быстро очищают стекло.
    Кто-нибудь узнавал, какие можно поставить? Может штатные такие есть?

    !! Предупреждение за создание дубля темы. Учимся пользоваться поиском. (DaK) !!
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2009
  5. 634-й

    634-й Наш человек

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    +1 интересует сабж
     
  6. itil

    itil Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Ногинск МО
    Собственно, кружок очумелые ручки представляет :)
    Преамбула:
    кому лень читать начинаем со слов рецепт ;)
    Оченно мне нравились на предыдущем аппарате так называемые веерные форсунки (заиствованные, кстати, у шведского аппарата, но что делать времена такие)
    Ну так вот, купив новый аппарат, послушав скрип родных дворников по несмоченному стеклу и увидев что творят штатные форсунки настроение несколько упало, а когда увидел что они из себя представляют и куда установлены ]:-> . Но русский человек не был бы до конца русским если бы что-нибудь не придумал :)
    рецепт:
    Торжественно покупаем родные форсунки от отечественного автопрома, а именно от ваза 10 семейства (стоимость в 24 раза дешевше чем шведский аналог :) собственно 10 рублев за штуку)
    Приобретаем тонкий двухсторонний скотч 3м, и изоленту у кого нет :) так же могут понадобится пара тонких нейлоновых стяжек и несколько сантиметров тонкой стальной проволоки, кусачки, плоскогубцы, острый нож, ацетон :)
    Поднимаем капот и видим там стандартную картину что типа все без изменений, но это не надолго :)
    Итак на краю капота закреплены наши французко-турецкие-двухструйные недруги,
    Легким движением руки давим на них (сдвигаем) в сторону лобового и вытаскиваем (форсунка представляет собой одно целое с защелкой).
    для удобства снимаем их вместе со шлангами (отцепив их от тройника с левой сторны). Отцепляем старые форсунки от шланга - они нам больше надеюсь не понадобятся. Шланги один подлиннее, другой покороче пока откладываем в сторону
    Берем форсунку от отечественного автопрома, безжалостно откусываем и выбрасываем хвост за который она якобы крепится к тазу :) в руках остается пластиковый прямоугольничек. На стороне обратной от той куда припаян штуцер (хрень куда потом шланг вставлять) делаем ножом насечки царапки (чтоб скотч, потом лучше держался), вставляем шланги в штуцера, и закрепляем шланг у основания штуцера нейлоновой стяжкой (штуцер десятошный чуть меньше в диаметре чем штатный).
    Далее из проволки делаем нечто вроде буквы "С", и приматываем ее к шлангу возле штуцера (поясню когда вся конструкция будет собрана, если этой проволочки не будет, шланг может перегибаться и омывайка на лобовое поступать не будет).
    Далее, приступаем к первой примерке.
    обезжириваем ацетоном верх форсунки где делали насечки, и места слева и справа от отверстий где стояли штатные форсунки на капоте
    наклеиваем полоску скотча поперек форсунки возле сопла (это чтобы обеспечить нужный наклон и не поливать край капота) и собственно вдоль с заходом на поперечную (не забудте с нее снять защитную пленку).
    Форсунки наклеиваем слева и справа от посадочных мест штатных форсунок, обращаю внимание, чтоб потом не поливать соседей по пробкам клейте сразу с небольшим углом в сторону центра лобового относительно штатных. те вот так
    [] - штатное отверстие
    //- форсунка
    картинка должна получится вот такой:
    []\\ //[]
    край капота возле лобового

    Далее, собираем конструкцию (заводим шланги в крепления и подсоединяем обратно к тройнику)
    прежде чем закрыть капот и насладится тестированием, необходимо сделать следующее, опустите капот, но не защелкивайте, если защелкнуть то шланг левой форсунки передавится не смотря на наши ухищрения с проволокой и лить из нее не будет, смотрим на нее со стороны лобового и чем нибудь помечаем место на решетке воздухозабора куда она (форсунка) упирается, и кусачками выкусываем окошко куда будет будет опускаться изгиб шланга когда капот защелкнут.
    Защелкиваем капот включаем зажигание давим на рычаг подачи омывайки.
    если результат превзошел ожидания - значит незря трудились :)
    если не превзошел начинаем регулировку :)
    - отрываем форсунки, удаляем остатки скотча, обезжириваем поверхности
    - далее в зависимости от ситуации либо увеличиваем наклон в (вертикальной плоскости) путем наклеивания доп. поперечной полоски (если веер бил в край капота), либо регулируем угол приклеивания форсунки в горизонтальной плоскости (для равномерности орошения).

    Все описанное было проделано минут за 40-50 со всеми примерками, мануал писал приблизительно столько же :)
    Успехов

    ps фотки результата
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2009
    zaxar777 нравится это.
  7. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Хитрый стеклоомыватель)))

    Жидкость с форсунок идёт только при поднятом капоте,когда опущен-ничего.Что может быть?=-O
     
  8. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Посмотрите шланги, пережимаются где-то стопудов
     
  9. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Пасиб,я уже тоже про это подумал,сейчас на работу,а завтра гляну.
     
  10. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А у меня вода в бачке померзла... :( Не знаю, что теперь делать. Спирт изопропиловый что-ли стырить на работе?
     
  11. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Загнать на мойку,дать мойщикам 50 р- они водой отогреют...:)
     
  12. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    падождать плюсовую температуру сама отойдет у меня тоже замерзла)
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот меня интересовал вопрос, почему на всех иномарках бачок с омывайкой расположен в самой холодной части машины :)
     
  14. meiko

    meiko Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва САО
    Заедь в тёплый гораж типа "Меги" "Тройки" "Метрополис"
    погуляй по магазинам лёд растает.
    И нет проблем.
     
  15. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Я предварительно доливаю теплую незамерзайку, дабы ускорить процесс разморозки.
     
  16. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    надо погоду смотреть, я вчера автобанщик -30 купил и залил, и проблем нет.
     
  17. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    а у меня и незамерзайка в багажнике и прогноз пагоды видел а лень залить памешала.
     
  18. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    Балашиха
    а бачок на 3 литра?
     
  19. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    5 литров заглотил и не хватило, я думаю 5,5-6
    ПыСы но у меня походу бачок увеличенный из-за омывателей фар
     
  20. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    Балашиха
    уж больно быстро кончается у меня, для 5ти литров*NO*
     

Поделиться этой страницей