Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ValerijK, 9 сен 2011.

  1. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    981
    Имя пользователя:
    Dimon405
    В сетевых мастерских по ремонту генераторов, есть такие каталоги для внутреннего использования. Они по размерам находят на каком складе есть нужная деталь. Оригинальные контактные кольца надо шлифовать до полного протирания, потому что китайские очень очень тонкие.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В сетевых мастерских предложат отремонтировать у них генератор тысяч за 5, а называть мне артикул колец, чтобы я их сам нашел и купил - никто не будет. Кстати, артикул колец уже нашел (интернет и в частности Drive 2 - великая вещь). Стоят они чуть больше 100 руб. Заказал.
     
  3. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.610
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    там микросхема какаято...
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Куда там еще больше шлифовать? IMG_20210127_005050[1].jpg IMG_20210127_004513[1].jpg
    Внутреннее кольцо почти полностью протерто. Уже начались проблемы с зарядкой, хотя щетки еще и на половину не стерты:
    IMG_20210127_002735[1].jpg
    Для сравнения картинка с новым регулятором:
    upload_2021-1-27_17-56-13.png

    А китайские кольца у меня стоят на Мегановском генераторе - прошли уже тысяч 150 км. - полет нормальный.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Миш - либо плохо видно на фото, но по фото на кольцах еще ездить и ездить - они там довольно толстые!!!!
     
  6. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    850
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    http://delphicat.com/WebForms/frmDe...338.289233914.1611760032-170418214.1611760032
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Наружное кольцо - да мало изношено, а внутреннее уже прилично. Машина почти месяц не ездила, подсела АКБ. Батарею зарядил, завожу, а зарядки нет. Полез в генератор - там все вроде нормально, но кольца в таком вот состоянии. Собрал обратно - зарядка появилась. Черт его знает почему зарядки не было. Заменю лучше кольца от греха подальше, 100 рублей всего стоят. На машине езжу далеко, иной раз за тыщи километров от дома - на фиг не нужны эксперименты.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там не много осталось, не забывайти про пластик под кольцами.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Спасибо, но тут нет ни генераторов, ни их деталей. Генератор не совсем фирмы Delphi, а какого-то ее корейского подразделения. Называется KDAC (Korea Delphi Automotive systems Corporation).
    IMG_20210127_002828[1].jpg
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2021
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Много там еще, судя по фото - изношено где то на 1/3 а то и на 1/4 - я когда свои увидел (канавка вообще глубокая была) сразу кинулся заказывать и менять, а когда разобрал (раскусил кольца) - я б еще лет пять на них проездил!!!! Завтра фото сделаю, или я уже где то тут выкладывал!
     
  11. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    850
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Матиз, что ли?
     
  12. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Сран йонг вероятно..
     
  13. Jarik1006

    Jarik1006 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    56
    Имя пользователя:
    Ярослав
    https://www.altstar.kiev.ua/index.php?pg=unit&dasm=&cross=A6641540102&supp=%D6%C10000006&det=0&rt=
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Эпопея с корейским генератором продолжается. Сегодня с али пришла зарядка в прикуриватель с индикацией напряжения. Проверил ее сначала на Мегане - все чики-пуки. На заглушенном показывает 12,7-12,8В, на заведенном порядка 14 В.
    Воткнул в Ссангёнга, а там на заглушенном 12,3, завел и поначалу ничего не изменилось - 12,3-12,5 В, потом погазовал малость - стало расти до 13 и даже было в какой-то момент, потом включил все потребители - упало до 11,4 В. Выключил потребители - подросло до 12,3-12,5. В общем напряжение все время меняется в широком диапазоне от 11,4 до 14 В и даже независимо от включенных или выключенных потребителях. Похоже что генератор то заряжает, то нет. Замена контактных колец в январе не особо помогла. Похоже что все-таки помирает регулятор генератора. Или будут еще какие мнения?
     
  15. Jarik1006

    Jarik1006 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    56
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Измерять напряжение зарядки через прикуриватель немного не правильно. В салон автомобиля на блок предохранителей заходят не сильно толстые провода - падение напряжения под нагрузкой. Более правильно измерять напряжение непосредственно на аккумуляторе : до старта , после , с нагрузкой /без
     
  16. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.610
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Обмотки,диодный мост и регулятор...А щетки свободно двигаются?Если напруга гуляет то может по контактам посмотреть...
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вобщем разобрался с плохой зарядкой. Снял еще раз гену. В месте контакта регулятора с платой диодного моста окислилась медная контактная пластинка, почистил ее и зарядка пришла в норму. Не понимаю только как я при первой разборке генератора не заметил этот косяк.:dash1:
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: на сколько падает напряжение в прикуривателе по отношению к АКБ в исправном автомобиле? 0.1 - 0.2 - 0.3 вольта или 0.001?
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Главное разницу будет видно сразу и наглядно, не выходя из авто... например между нормальными 14,5в и НЕ нормальными 13,0в
    Правда у тестя на Пежо308 мудреный, точнее не стандартный алгоритм изменения напруги бортовой... не рпз замечал что 13,5в и даже чуть меньше при этом всё исправно и генератор уже после ремонта был и регулятор напруги
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я несколько лет назад показывал фотки замеров в прикуривателе и на АКБ мультиком, показания были одинаковые
    тему не помню, тогда мне пытались доказать как вольты теряются от АКБ до прикуривателя и дальше :lol:
     

Поделиться этой страницей